1. Издержки фирмы-монополиста заданы функцией TC = 2 Q 2 + 20; спрос на товар фирмы – QD = 30 – P, тогда монопольная цена и объём производства соответственно равны...
| A | | 25 и 5 | C | | 24 и 6 |
| B | | 8 и 4 | D | | 10 и 5 |
2. Издержки фирмы-монополиста описываются функцией TC = 2 Q 2 + 20; спрос на продукцию фирмы – QD = 30 – P, тогда степень её монопольной власти (коэффициент Лернера) составляет...
| A | | 0,2 | C | | 0,4 |
| B | | 0,5 | D | | 0,3 |
3. Издержки фирмы-монополиста описываются функцией TC = 3 Q 2 + 20; спрос на товар фирмы – P = 42 – 4 Q, тогда монопольная цена и объём производства соответственно равны...
| A | | 30 и 3 | C | | 50 и 5 |
| B | | 40 и 4 | D | | 60 и 6 |
4. Издержки фирмы-монополиста описываются функцией TC = Q 2 + 4 Q. Спрос на продукцию фирмы Q = 20 – 2 P, тогда степень её монопольной власти (коэффициент Лернера) составляет...
| A | | 0,1 | C | | 0,3 |
| B | | 0,2 | D | | 0,4 |
5. Издержки фирмы-монополиста описываются функцией TC = Q 2 + 4 Q.; спрос на товар фирмы – P = 10 – QD /2, тогда монопольная цена и объём производства соответственно равны...
| A | | 9 и 2 | C | | 10 и 2 |
| B | | 8 и 4 | D | | 8,5 и 3 |
6. Рынок сотовой связи в России функционирует в рамках...
| A | | олигополии | C | | монополии |
| B | | монопсонии | D | | монополистической конкуренции |
7. Рынок характеризуется большим количеством продавцов и единственным покупателем продукта. Такой рынок называют...
| A | | монопсонией | C | | олигополией |
| B | | монополией | D | | монополистической конкуренцией |
8. Непреодолимые входные барьеры на рынок несовершенной конкуренции характерны для...
| A | | монополии | C | | олигополии |
| B | | монопсонии | D | | монополистической конкуренции |
9. Полный контроль над ценами и объёмами производства характерен для...
| A | | монополии | C | | олигополии |
| B | | монопсонии | D | | монополистической конкуренции |






