Общее устройство автомобиля
Scania R420

Тягачи Scania R 420 обладают всеми характеристиками, наиболее востребованными отечественными перевозчиками, и отвечают главным критериям грузовых автомобилей Scania: высокое качество, уникальный дизайн, низкий расход топлива, надежность, безопасность и экологичность.
Тягач в хорошем состоянии.
Колесная формула - 4х2.
Тип двигателя - дизель.
Тип подвески - рессоры/пневмо.
Состояние резины - 40%.
Экологический класс - евро 5.
Грузоподъемность - 10947 кг.
Количество баков - 1.
Объем баков - 600л.
Снаряженная масса Р420 без прицепа — 7140кг, максимальная длина автопоезда — 16.5м, высота наиболее высокой кабины Topline — 2.22м, ширина автопоезда — 2.55м, а колесная база самого тягача — 3550мм. Шведский тягач обувается в огромные по меркам легковых автомобилей покрышки, размерностью в: 315/70 R22.5. Топливный бак вмещающий 600л на R420 расположен с левой стороны, тогда как на Griffin, он закреплен с правого бока. Выхлопная труба на Р420 выходит с левой стороны, тогда как на Scania Griffin с правой.
Устройство и принцип работы двигателя
Дизельный двигатель DT12 11 420 Euro 4 рабочим объемом 11л. и мощностью 420 л.с. при 1900 об/мин (максимальный крутящий момент 2100 Нм при 1100–1350 об/мин), которым оснащается седельный тягач R 420, создан на базе выпускавшегося ранее турбокомпаундного дизеля DT 12 HPI Euro 3 мощностью 470 л.с
После обновления, Р420 получила новый шестицилиндровый турбодизель объемом 11.7л. Основное достоинство, которое каждый раз подчеркивают шведы заключается в экологичности двигателя DT12 11 420, который соответствует нормам Евро4. Снизить вредные выбросы удалось благодаря системе рециркуляции отработанных газов и благодаря дополнительной турбине. В этом двигателе не используется ни нейтрализаторы, ни сажевые фильтры. Мощность шведского двигателя — 420л.с, крутящий момент в 2 100Н.М доступен с 1 100 до 1 350 оборотов — отличный для тягача двигатель. По паспортным данным, в городском цикле такой двигатель расходует 40.5л, а на шоссе 22.5л дизельного топлива.
