Общие требования к организации образовательного процесса

Освоение программы данного модуля должно проходить после изучения общепрофессиональных дисциплин «Биология», «Анатомия и физиология человека», «Фармакология», «Психология», «Безопасность жизнедеятельности», ПМ 01 «Проведение профилактических мероприятий», ПМ02 «Участие в лечбно- диагностическом реабилитационном процессах»

При проведение аудиторных занятий возможно использовать презентационное оборудование, нормативно-правовую документацию, регулирующую деятельность специалиста по оказанию доврачебной медицинской помощи при неотложных и экстремальных состояниях.

Практические занятия проводятся в специально оборудованных кабинетах доклинической практики колледжа, позволяющих на фантомах отрабатывать практические манипуляции. А также проводится в лечебно-профилактических организациях на основе прямых договоров между ЛПу и образовательным учреждением.

Каждый студент имеет рабочее место, укомплектованное полным набором оборудования, инструментов и приспособлений, необходимым для осуществления учебного процесса.

Весь образовательный процесс должен быть ориентирован на формирование профессиональных и общих компетенций, освоение которых является результатом обучения. В ходе прохождения учебной практики студенты должны научиться оказывать доврачебную помощь при неотложных состояниях, ознакомиться со стандартным алгоритмом сестринского обследования пациента, алгоритмами оказания медицинской помощи при неотложных состояниях, научиться выполнять сестринские манипуляции по уходу за пациентами в условиях ОАРИТ, научиться проводить мероприятия по восстановлению жизнедеятельности организма при неотложных состояниях, ознакомиться с тактикой медицинской сестры при воздействии на организм токсических и ядовитых веществ, уметь проводить мероприятия по защите пациентов от негативных воздействий при чрезвычайных ситуациях, уметь действовать в составе сортировочной бригады.

Кадровое обеспечение образовательного процесса

Требования к квалификации педагогических (медико-педагогических) кадров, обеспечивающих обучение по профессиональному модулю ПМ.03. «Оказание доврачебной экстренной медицинской помощи»:

· наличие высшего медицинского или сестринского образования;

· опыт деятельности в учреждениях здравоохранения

соответствующей профессиональной сферы.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: