О сексуальных отношениях

Всевышний Аллах говорит в Коране:

‘И из знамений Его то, что Он создал для вас жен из вас самих, чтобы вы находили в них успокоение, и установил между вами (узы) любви и милосердия’ Ар-Рум, 21

‘Они (женщины) — одежда для вас, а вы - одежда им’ Аль-Бакара, 187

‘Для вас супруги ваши — нива, и вы на свою ниву приходите, когда желание в вас есть’ Аль-Бакара, 223. Поэтому сексуальные отношения между мужчиной и женщиной должны существовать, прежде всего, ради продолжения рода, во-вторых, для выведения из организма лишних веществ и, в-третьих, для удовлетворения похоти и естественного желания.

Поэтому благородный Пророк говорил: ‘Из всего мирского полюбились мне только два — женщины и благовония’.

Также передается, что он сказал: ‘Мир этот — временное пользование, а лучшим из того, что можно получить в пользование в этом мире, является праведная жена’. Он также сказал: ‘Я женюсь на женщинах, сплю и бодрствую, пощусь и ем, тот же, кто отклониться от моего примера — тот не со мной’

Он также сказал: ‘Юноши! Тот, кто в состоянии жениться, пусть женится, так как это сохраняет взор и уберегает половые органы, тот же, кто не может этого, пусть постится - это для него защита’.

Когда у спросили, какие женщины считаются лучшими, он сказал: ‘Та, которая Пророка радует, когда на нее глядишь, и повинуется, когда повелишь ей, и та, которая не противоречит (ему) в том, что ему в ней не нравится, и в том, что касается его имущества’. Также передается, что он сказал: ‘На женщинах женятся из-за ее имущества, либо из-за ее знатности, либо за красоту, или за ее религию. Так добейся же той, что религиозна — обретешь достаток!’.

Также в хадисе Анаса бин Малика говорится что Посланник Аллаха сказал: ‘Тот, кто желает встретить, Аллаха чистым и очищенным, пусть женится на свободных’. А когда Джабир бин женился на девственнице, Пророк сказал ему: ‘Лучше, если б ты ‘Абдуллах женился на бывшей замужем, играл бы с ней, и она играла бы с тобой’.

Также советовал жениться на плодовитых; как передается в сборнике Абу Дауда,Пророк однажды к Пророку пришел один, и говорит: ‘Мне досталась красивая женщина знатного рода, но она бесплодна, жениться ли мне на ней?’ ‘Нет’ — ответил. Тогда он пришел второй раз. И тот опять запретил ему. А когда он пришел к Пророку в третий раз, то услышал: ‘Женитесь на любящих и плодовитых, ведь я буду гордиться вашей многочисленностью’.

Что же касается полового акта, то ему должны предшествовать любовные игры, такие, например, как обнимания и целования. В сборнике Абу Дауда об этом говорится, что Посланник Аллаха целовал ‘Аишу и даже сосал ее язычок. Также желательно до и после полового акта быть в состоянии омовения, об этом говорится: ‘Если кто-то из вас имел половой акт, затем решил повторить — пусть примет омовение’.

Относительно же самого полового акта передается, что когда снизошли аяты:

‘Для вас супруги ваши — нива, и вы на свою ниву приходите когда желание в вас есть:’, — некоторые и спросили об этом. Тогда он пояснил: ‘Входи в нее как пожелаешь и, конечно, только в половое отверстие’.

Об этом также сказал: ‘Аллах не посмотрит на того, кто упоминается, что Посланник Аллаха имел совокупление с женщиной в задний проход’.

Также говорится: ‘Тот, кто совокупляется с женщиной при менструации или в задний проход, а также тот, кто пришел к прорицателю и поверил ему, — тот впал в неверие относительно того, что было ниспослано Мухаммаду’.

Также передается, что Посланник Аллаха сказал: ‘Аллах не стесняется истины, а вам следует, поэтому не входите в женщин в задний проход’.

В другом предании говорится, что курайшиты и некоторые ансары имели практику совокупляться с женщинами сзади, о чем иудеи распустили слухи. Тогда и снизошли аяты: ‘Для вас супруги ваши — нива, и вы на свою ниву приходите, когда желание в вас есть’.

Также передается в хадисе Джабира бин ‘Абдуллаха, что иудеи говорили, что если мужчина совокупляется с женщиной сзади (в половое отверстие), ребенок родится с недостатками, на что снизошли же пояснил это: ‘Если желает сзади, то выше приведенные аяты. Посланник Аллаха может опереть ее на лицо, если желает, может не опирать, но делать это должен (конечно) только в половое отверстие’.

До и после полового акта Пророк также наставлял произносить: ‘БисмиЛляхи, Аллахумма джаннибна шайтана ва джанниби шайтана ма разактана!’ ‘С Именем Аллаха! О Аллах, отдали от нас Сатану и отдали Сатану от того, чем Ты нас наделил!’.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: