Снятие
1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы (см. с. 21, ♦ Подготовка автомобиля к ТО и ремонту»).
| н верхнего креп w'ним держателя троса с роликами |
2. Снимаем обивку передней двери (см. с 213, ♦Обивки передней и»адней дверей - снятие и установка»).
|
3. Снимаем фиксатор тяги привода замка двери
ч
|
4 Снимаем с гяги до шайбы и выталкиваем тягу и» рыча«а замка
5. При необходимости снятия привода замка торцовым ключом на 10 мм отворачиваем два болта крепления...
f
< /
|
...и снимаем привод с панели двери.
|
6. Сдвигаем вверх кольцо тяги наружной ручки двери...
|
|
| ...и отсоединяем тягу PV,KM* |

| 7. Накидным илиториовымключом на 10 ммотворачиваем гри болта крепления замкадвери. |
|
8. Отведя в сторону направляющую стекла, извлекаем замок из отверстия во внутренней панели двери.
|
9. Для снятия наружной ручки передней двери ключом на 10 мм ослабляем гайки винтов крепления прижимного кронштейна ручки и отворачиваем винты.
ШШ
|

10 Снимаем наружную ручку и ^нштсйн.
П Для снятия личинки замка ишсвой отверткой поддеваем
классовый наконечник тяги и 'лосяиняем ее от личинки замка.
:2. Плоскогубцами извлекаем из ^орезей в личинке стопорную ско-
|
и снимаем опорный кронш- гейн.
|

| и снимаем поводок |
13. Вынимаем личинку с уплотнителем из отверстия в наружной панели двери
14. Ударами молотка через выколотку выбиваем штифт крепления поводка тяги привода замка..
|
15. Снимаем возвратную пружину цилиндрового механизма.
|
16. Извлекаем из корпуса личинки цилиндровый механизм.
Установка
1. Очищаем от грязи и смазываем трущиеся поверхности снятых деталей аэрозольной или пластичной смазкой.
2. Устанавливаем личинку, замок и ручку в обратной последовательности.

3. При необходимости регулируем длину тяги замка, ослабив торцовым ключом на 10 мм с удлинителем два болта крепления кронштейна и поворачивая кронштейн относительно переднего болта. Заворачиваем болты и проверяем четкость работы привода замка двери. При необходимости повторяем операцию.
4. Установка остальных снятых деталей выполняется в обратной последовательности.
СТЕКЛА ЗАДНЕЙ ДВЕРИ - СНЯТИЕ И УСТАНОВКА
Снятие
1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы (см. с. 21, «Подготовка автомобиля к ТО и ремонту»).
2. Устанавливаем стекло в нижнее положение.
3. Снимаем обивку задней двери, (см. с. 213, «Обивки передней и задней дверей - снятие и установка»).
4. Торцовым ключом на 10 мм отворачиваем болт крепления кронштейна направляющей стекла...
и смммд< ч кронштейн
5 С мигаем нвПрВВЛ 4ЮШV н> с yn и» мни* неподвижного аекта
и chnmftcjh со пыводй чс|ч'< j4iмк\
|
|
стек та
V 1о|ЩОНЫЧ К 1ЮЧ0М ни 10 мм oitm|Wi*UMcM бон *jvn)*НИИ при ЖИМИОЙ ЩИСГИНЫ ТрОСВ К кронш (?ЙН> C1TK I* И СМИМЯСМ ИКН»НН\
|
10. Полнимая опускное стек ю и мамон ям внутрь. кчннмаем ею щ двери
Устяноакя
Установка оск«н ишнеП тверн нымотммстсй и uopai н«»п последо* вагепьносш, ориентируясь по ivi нес нанесеммоП метке на тросе
Ml. ХАНИ JM СТСКЛОПОДЫ МНИКА ЗАДНЕЙ ДВГРИ
СМИ I ИС И УСТАНОВКА
Снятие
1 Нодготеадиваем автомобиль к выполнению работы (см с. 'I, «Подготовка автомобиля к VO и ре mohiv>)
2 Снимаем обивку тлней две* рн (см. с.4 3. «Обивкн передней в ишмей морей снятие и установ
K.I*)
3 (нимйсм прижимную пластину троса мехашпма стеклоиодт» емннкя (см. к 21 \ «I ick ta ишней 1вери снятие и установка»).
4 ГорЦОНЫМ КЛЮЧОМ ИМ 10 мм ослабляем игчжкх болта крепления кронштейна имтижнои) ролика
Ь Наклонив»нерел верхнюю час»ь кеиолнижнош стек u. ныни мдгм em
\, _ хЛ
лад- 1- -
|
Г Снимаем i неподвижно^) стекли уи Ют ни гель
s Отмечаем положение троса OVHtKHtf 1М(0 прижимной 1ПЖ1И
ИМ
|
Привод с и»» mi ладной диарм
|
1 Кронштейн i «ашъным РОЛИКОМ, J >irnyuiH«3 фимвтр; 4 оучкл» И. нмнио 1МНИКЙ В p0.t«TKB, в ЦЧН Г (фИЪИМНАЯ ПВйСГММИ н ровик в i ч»>иим*ймом 10 i н>»ж)м»ми-«'мник
> Г.пж.1» пассатижами фик< i ixvimki, отеосдиннсм о» нею и снимаем
II г Иг:
Приподнимаем стекло но уио щ фиксируем с ю и мом по: ГОЖС"1 иадмччшим нре imcvom. на '.мор icремнмым к «ином $ смимаом тукк i иорчнвго ро ал

| у Иичомсм lit Н'МПМОГИЧСС > HTKivtua внутренней панели * кронштейн с держа rt к м и V MWU, |
|

«Шпшсвой omcpiKon огиора чм ipn пита крстснич меча мх иск юно и омиика
|
14.Кулом
|0. Вынимаем мечянн»м пекло*
|
| 5. С двигаем вверх кольцо тжи наружной ручки двери.. |
|
| и отсоединяем \м\у от ручки |
|
подъемнике и) гекнодоп!чес кого отверстия по внутренней панели двери
|
Установки
1. I ма 1Ынаем «рос Пластичной сма Ik ой.
2. Установка механизма стекло Подъем пика выполняете* а обрат ной п осл слона тедьности. не допуская схода tpoca с барабана меча- ни 1ма стеклоподъемнике,
| Ь Накидным или торцовым к ТЮЧОМма 10 мм оторлчимем три (Ч\па крепденич «мка двери |
|
* Перемещением ролика натягиваем трос и Наворачиваем болт к ре пленив ролика. Проверяем плавность работы привода
14.1 7
ЗАМОК И НАРУЖНАЯ РУЧКА ЭАДН1 И ДВ1 РИ СНЯТИЕ И УСТАНОВКА
Си«1мо
I Подготавливаем автомобиль к выполнению работы (см с. 21. «Подгоюнка пвтомобвля к ГО и ре мои т\ ♦)
| ______________ 219 4 Снимаем с mi* иве шайЛм и выталкиваем «ягу и» ммм |
2. Снимаем обивку идией \ве ри (см с. 213% *ОСивки пере шей и идноп твс(ч<й смятие и усганмв кв*).

| ? |
А Снимаем фиксатор»чт при нота 1амка тори
?. И нсюкаем имок hi отнерон* % г| т» внутренней nam ти пч-рн
|
Н Ддн смятия наружной ручки мдмсй,'тясри ктючом НМ 10 мм ослабляем тайки ним tun крепления прижимного кронштейна ручки и отво рвчиваем винты
Установка
I Очишаем от фи»и и смаиана* ем фушиеси поверхжхми снятых деталей а*роК1Льиой или пластичной сматкой,
| 9, (иимасм наружную ручку и кронштейн |
2. Устана ал и наем ручку и шмок н обратной гнкледонательносги
3 При необходимости регулируем лл и и у 1 и г и та м ка. ос лаби втор ноным ключом иа 10 мм с удлини ft* 'см два болта ч'спления кронш тейиа и повернув кронштейн относите явно переднею болта. Заворачиваем болты и проверяем четкость работу привода»амка двери. При необходимости понюрисм опера цию
|
4 Установка ои ильных снятых д< ьчлгй выполняется в обратной но» ледооательности.
ЗАМОК И ПРИВОД ЗАМКА КРЫШКИ БАГАЖНИКА - СНЯТИЕ И УСТАНОВКА
4 И шлекасм hi привода 1амка вал.
* J

| Сиятио |
| 1 Подготавливаем автомобиль к выполнению работы (см с. 21, •Подготовка автомобиля к 10 и ре- монту»). 2 Торцовым ключомна 10 мм с одной стороны отворачиваем два болта креплении ммка, с Другой ослабляем |
|
I ■
|

| 5 Крестовой отверткой отпора чиваем два винта крепления при вода |
"У**
L
Между приводом и кузовом установлена уплотнитсльная прокладка При необходимости заменяем се.
ШШ
лад- 1- -
Привод с и»» mi ладной диарм






