С 90-х готов большинство автопроизводителей перешло на современные микропроцессорные конденсаторные системы зажигания главным образом по причине их более надёжного зажигания и ужесточения экологических требований.
Для расчёта оптимального зажигания эти современные микропроцессорные системы зажигания используют многочисленные датчики, куда могут входить двойные датчики маховика для определения количества оборотов в минуту при ускорении и замедлении, датчики впуска и компенсации атмосферного давления, датчики уровня кислорода для обеспечения более полного сгорания, температурные датчики и датчики выхлопных газов. Данные со всех этих датчиков непрерывно поступают на бортовой компьютер и обрабатываются с использованием сложных алгоритмов для определения оптимального зажигания и уровня потребления топлива.
Всё это очень хорошо для обеспечения соответствия экологическим стандартам и улучшения рабочих характеристик двигателя, но если лишь хоть один маленький электронный компонент или проводок выйдет из строя, то ваш автомобиль просто не заведётся и потребуется несколько тысяч долларов для замены всего пакета электроники. Большое спасибо, но я пока всё ещё предпочитаю старую систему, так как гораздо легче переоборудовать старую контактную индукционную систему для работы на воде, чем когда-либо переделать микропроцессорную систему.
|
|
Конечно же, есть способы переделки микропроцессорной системы зажигания для работы на воде, но это в основе своей большая задача по перепрограммированию, за которую автопроизводители не возьмутся до тех пор, пока автомобили с водяным двигателем не станут легитимным фактом или пока у нас не кончится бензин.
Резюме
Подход s1r9a9m9 к созданию плазменновзрывного паротопливного двигателя, работающего на воде один из самых простых, однако наиболее эффективных и безопасных. Требуется только электросистема, которая способная подавать на свечи в каждый момент зажигания 5 – 10А при напряжении 14 000+ вольт. Имеется целый ряд различных способов как это сделать с использованием только серийных деталей и оборудования.
Самое лучшее начать с автомобиля старой модели с контактным индукционным зажиганием, так как такая техника не нуждается в большом переоборудовании. Необходимо только установить инвертор для увеличения силы тока и подсоединить его к имеющимся проводам свечей через защитные диоды. Затем следует установить момент зажигания с запаздыванием на 20°-30° ПОСЛЕ верхней мёртвой точки.
Может потребоваться расточка жиклёров в карбюраторе и дополнительная система впрыска воды для увеличения количества топлива в цилиндре для лучшей работы двигателя. Также пара витков медной трубки от топливного (водяного) насоса вокруг выхлопной трубы поднимут температуру воды для лучшей испаряемости.
|
|
При этом ваш двигатель должен заработать. На более позднем этапе, замените выхлопные трубы на компоненты из нержавеющей стали, и сзади установите водяной бак с перегородками для рециркуляции воды, чтобы достичь уровня потребления топлива 1 галлон на 300 миль или ещё меньше.
Предложенное здесь изменение системы зажигания должно работать, однако я бы сначала предложил испытать ваши цепи без установки в моторный отсек, чтобы проверить обеспечивают ли они необходимый «ХЛОПОК!». Также рекомендуется проводить всю эту работу в группе. Подружитесь с автомехаником, электриком/индженером-электронщиком и другими специалистами, которые могут внести свой полезный вклад в ваш проект. Я нашёл множество заинтересованных энтузиастов в технических училищах и университетах. Они все хотят, чтобы их машины тоже работали на воде. Это сделает ваш проект гораздо более занятным.
После того как вы добьётесь успеха, пожалуйста разместите информацию о вашей работе и достигнутых результатах в некоторых активных базах данных, посвящённых автомобилям с водяным двигателем, как например:
www.groups.yahoo.com/groups/watercar или
www.groups.yahoo.com /groups/easpower или
www.groups.yahoo.com/groups/ box или
www.overunitv.com/.
Там вы найдёте меня и многих других экспериментаторов, которые смогут помочь вам.