Правило трех дней применительно к вашим сотрудникам

Чтобы сохранить мотивацию и импульс движения, любой из ваших подчиненных тоже нуждается в том, чтобы каждые три дня добиваться какого-то результата. Объясните им механизм этого явления и организуйте рабочий процесс таким образом, чтобы обеспечить достижение промежуточных результатов.

Кроме того, сотрудникам каждые три дня (как минимум) требуется ваша поддержка. Это могут быть какие-то ободряющие слова или мотивация в любой форме, которые демонстрируют людям, что они не предоставлены сами себе и могут рассчитывать на вашу помощь.

Новый работник, который еще только входит в курс дела, пока не в состоянии добиваться успеха каждые три дня, но его нужно каждые три дня ободрять и поддерживать. Для этого имеется множество возможностей: короткая личная беседа, совместно выполненная работа, телефонный звонок, переданная от вас книга иди аудиокассета.

Для того чтобы каждые три дня оказывать подчиненным подобную поддержку, вы сами должны быть увлечены работой. Вам самим требуется мотивация и энтузиазм. А для этого нет лучшего средства, чем самому каждые три дня добиваться успеха. Ничто не сохранит ваш импульс движения лучше, чем собственные успеха. Это могут быть любые результаты, достигнутые в любой сфере деятельности компании. И каждое из этих достижений оказывает положительное влияние на весь коллектив.

Если вы хотите, чтобы ваши подчиненные быстрее двигались, вы сами должны двигаться быстрее.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: