Как «работают» утки

Давайте рассмотрим несколько ситуаций, которые позволят нам лучше понять характер утки.

Вам когда-нибудь приходилось опаздывать на завтрак в отеле на пятнадцать минут? Если вы при этом встретитесь с уткой, то она скажет вам: «Извините, но вы опоздали. Разве вы не видели табличку при входе? Завтрак у нас только до десяти часов. Кря-кря-кря...»

Орел же скажет: «Возможно, я смогу что-нибудь быстро приготовить для вас. Что бы вы хотели?»

Вы представляете себе, что такое строительный рынок? Пять тысяч квадратных метров торговой площади и всего один продавец, который постоянно занят другими клиентами. Чаще всего он в данный момент разговаривает с покупателем, который собирается строить себе громадный коттедж. Что произойдет, если вы вежливо прервете их беседу: «Извините, у меня всего один вопрос. Где можно найти коричневую краску для дерева?»

Утка ответит: «Вы что, не видите, что я разговариваю с покупателем? Я же не могу обслуживать всех одновременно. Подождите, пока дойдет очередь до вас. Кря-кря-кря...»

Несколько месяцев назад я своевременно забронировал себе номер в одном из отелей Атланты и получил соответствующее подтверждение. Но когда я приехал, все номера оказались заняты. Женщина, стоявшая за стойкой, сообщила, что, к сожалению, ничего не может поделать, так как отель переполнен.

Я начал настаивать, но в ответ услышал только: «Если мест нет, то откуда же я их вам возьму? Кря-кря-кря». Сказав это, она просто перестала обращать на меня внимание.

«Так, очередная утка», - подумал я и потребовал встречи с ее начальником. Она с недовольным видом ответила: «Он скажет вам то же самое», - и исчезла за дверью. За ней наверняка располагался целый утиный пруд, так как она вернулась с очередной уткой.

Я попросил ее привести мне орла. «Кого?» - с недоуменным видом переспросила она. Я объяснил ей: «Мне нужен человек, который еще не знает, что эта задача невыполнима».

На этот раз она поняла. Менеджер, которого она привела, и в самом деле оказался орлом. Он сказал мне: «У нас действительно нет ни одного свободного номера. Это наше упущение, и я приношу вам свои извинения. Я постараюсь как можно быстрее решить эту проблему. Сейчас я позвоню в ближайшие отели и подберу для вас люкс за наш счет. На время ожидания я приглашаю вас пообедать в нашем ресторане».


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: