Октября 2015 г

МИНИСТЕРСТВО ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Федеральное государственное автономное образовательное учреждение
высшего образования

«ЮЖНЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

АКАДЕМИЯ ПСИХОЛОГИИ И ПЕДАГОГИКИ

Центр инклюзивного образования

Приглашают принять участие в молодежной школе

«ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: ЕСЛИ НЕ МЫ, ТО КТО?»

октября 2015 г.

Тема инклюзивного образования является приоритетным направлением развития современного образования в России. Это продиктовано образовательной политикой, ориентированной на мировые тенденции, и потребности людей с ограниченными возможностями здоровья. Инклюзивная образовательная практика рождает много вопросов и проблем, требующих своего разрешения.

Молодежная школа направлена на углубленное изучение технологий инклюзивного обучения и воспитания, на освоение методик разработки программ воспитания уважительного отношения к правам инвалидов, методик проведения мероприятий по внедрению инклюзивного обучения на всех уровнях образования, а так же их практического применения в решении актуальных задач государственной образовательной политики. В программе школы предполагаются лекции, мастер-классы ведущих ученых и специалистов в области инклюзивного образования. Основной акцент в программе школы будет сделан на практическое освоение технологий инклюзивного обучения; методик воспитания толерантного отношения к людям с ограниченными возможностями здоровья.

Цель школы: введение участников в проблематику инклюзивного образования, формирование у них готовности анализировать проблемы, порождать идеи, разрабатывать инновационные проекты по актуальным направлениям образовательной инклюзивной практики, работать в команде единомышленников, проводить рефлексию собственной деятельности.

К участию в работе школы приглашаются студенты бакалавриата и магистратуры, аспиранты и соискатели, молодые преподаватели и все желающие (до 35 лет), кому интересны и небезразличны проблемы инклюзивного образования.

В работе молодежной школы примут участие представители Министерства общего и профессионального образования Ростовской области, Международной Академии менеджмента и технологий INTAMT (г. Дюссельдорф, Германия), федеральных университетов Российской Федерации, Московского государственного технического университета им. Н.Э. Баумана, Московского городского психолого-педагогического университета, Челябинского государственного университета и др., а также представители общественных организаций, бизнеса и органов государственной власти.

Основными формами работы молодежной школы являются: лекции ведущих ученых; проблемные семинары; мастер-классы, тренинги, устные выступления на круглом столе (обсуждения, дискуссии, рефлексия).

Для участия в молодежной школе необходимо до 15 октября 2015 г. пройти обязательную электронную регистрацию по адресу https://docs.google.com/forms/d/1YPNWD38o7QrZNPlH6cqwKnh289sxL_Nnt4V2BiNFU9o/viewform. В состав заявки входит мотивационное письмо (до 1000 печатных знаков), представляемое в свободной форме.

Участники молодежной школы при желании и наличии рекомендации (отзыва) научного руководителя могут опубликовать статьи в сборнике Международного образовательного форума «Инклюзивное образование: проблемы и перспективы». Сборник материалов форума будет размещен в национальной библиографической базе данных научного цитирования РИНЦ.

Материалы для публикации должны быть представлены не позднее 22 октября 2015 года по адресу inklforum2015@mail.ru с пометкой «Материалы для участия в Международном образовательном форуме».

Требования к оформлению. Объем статьи до 10 страниц. Текст набирается в соответствии с правилами компьютерного набора с одной стороны белого листа бумаги стандартного формата (А4) шрифтом Times New Roman, кегль 14; межстрочный интервал полуторный; выравнивание по ширине; отступ первой строки 1,25 см. Поля: правое - 1 см, левое - 3 см, верхнее и нижнее - 2 см.

Образец оформления статей:

МОДЕЛИ инклюзивного профессионального образованиЯ
в странах европы

(буквы заглавные, шрифт полужирный, выровнять по центру)


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: