Тема 3. Тяговая динамичность автомобиля.
(Динамическая характеристика автомобиля)
Тип урока: Урок комбинированный.
Методы ведения: рассказ, лекция с элементами беседы, репродуктивный, иллюстративный.
Цели урока:
- Образовательная – ознакомить студентов с назначением графоаналитических методов определения тяговых возможностей движения автомобиля с учётом различных факторов.
- Воспитательная – воспитывать культуру общения и поведения студентов на уроке, культуру умственного труда.
- Развивающая – развивать техническое мышление, познавательную активность, внимание, интерес, умение анализировать и систематизировать информацию.
Материальное оснащение урока: демонстрационный комплекс (кодоскоп, экран, фолии), плакаты.
Содержание и ход урока:
I. Организационный момент (4 мин.):
- организация группы;
- выявление отсутствующих;
- проверка готовности к уроку.
II. Проверка выполнения домашнего задания (5 мин.):
Фронтальный опрос студентов по изученной теме, индивидуальное собеседование со студентами.
|
|
III. Сообщение темы урока, постановка цели и задачи занятия (2 мин.):
Тема: «Тяговая динамичность автомобиля».
IV. План изучения нового материала (70 мин.):
Лекция с элементами беседы:
5. Динамическая характеристика автомобиля (25 мин.).
6. Динамический паспорт автомобиля (9 мин.).
7. Влияние различных факторов на тягово-скоростные свойства автомобиля (36 мин.).
V. Закрепление изучаемого материала (5 мин.).
VI. Задание для самостоятельной работы студентов во внеурочное время (2 мин.):
[1] с. 55-61 – читать, конспект – учить.
VII. Подведение итогов проведения урока (2 мин.):
Замечания, выводы и оценки за урок.
Конспект занятия.