Занятие 6 Тяговая динамичность автомобиля

Тема 3. Тяговая динамичность автомобиля.

(Динамическая характеристика автомобиля)

Тип урока: Урок комбинированный.

Методы ведения: рассказ, лекция с элементами беседы, репродуктивный, иллюстративный.

Цели урока:

  • Образовательная – ознакомить студентов с назначением графоаналитических методов определения тяговых возможностей движения автомобиля с учётом различных факторов.
  • Воспитательная – воспитывать культуру общения и поведения студентов на уроке, культуру умственного труда.
  • Развивающая – развивать техническое мышление, познавательную активность, внимание, интерес, умение анализировать и систематизировать информацию.

Материальное оснащение урока: демонстрационный комплекс (кодоскоп, экран, фолии), плакаты.

Содержание и ход урока:

I. Организационный момент (4 мин.):

- организация группы;

- выявление отсутствующих;

- проверка готовности к уроку.

II. Проверка выполнения домашнего задания (5 мин.):

Фронтальный опрос студентов по изученной теме, индивидуальное собеседование со студентами.

III. Сообщение темы урока, постановка цели и задачи занятия (2 мин.):

Тема: «Тяговая динамичность автомобиля».

IV. План изучения нового материала (70 мин.):

Лекция с элементами беседы:

5. Динамическая характеристика автомобиля (25 мин.).

6. Динамический паспорт автомобиля (9 мин.).

7. Влияние различных факторов на тягово-скоростные свойства автомобиля (36 мин.).

V. Закрепление изучаемого материала (5 мин.).

VI. Задание для самостоятельной работы студентов во внеурочное время (2 мин.):

[1] с. 55-61 – читать, конспект – учить.

VII. Подведение итогов проведения урока (2 мин.):

Замечания, выводы и оценки за урок.

Конспект занятия.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: