Задание №1

Тест

1. Кто не может являться целевой аудиторией?

a. Жители посёлка Таёжный, собирающие роботов из Лего

b. Рыжеволосые подростки

c. Проживающие на планете Земля

d. Российские водители общественного транспорта мужского пола

2. Какое утверждение неверно?

a. Качественная социальная реклама может быть понята по разному

b. Небольшая продолжительность социального видеоролика скорее его плюс, чем минус

c. В социальной рекламе не рекомендуется использовать частицу «НЕ»

d. Все предыдущие утверждения

3. Социальная реклама не должна быть…

a. Понятной

b. Смешной

c. Утомительной

d. Про вред курения

4. Целевая аудитория – это

a. Потенциальная аудитория + Благополучатели

b. Потенциальная аудитория

c. Благополучатели

d. Ничего из вышеперечисленного

5. Кто является целевой аудиторией данной социальной рекламы?

«Пассивное курение не настолько пассивное как ты думаешь»

a. Родители

b. Курящие родители

c. Дети курящих родителей

d. Все курильщики



Задание №1

Оцените предложенные продукты социальной рекламы по следующим критериям.

В комментарии попытайтесь оценить данную работу на основании тех знаний, которые вы получили в ходе первого занятия. Постарайтесь отметить соответствие или несоответствие характеристикам качественной социальной рекламы (понятность, однозначность, лаконичность и др.).

1. Реклама сбора денег на восстановление лесов «Нужны деньги моей семье в южных лесах», установленная на улице города.

Цель данной рекламы:

Целевая аудитория:

Ваш комментарий:


2. Социальный плакат «Они высасывают из тебя жизнь», размещённый на улицах российских городов.

Цель данной рекламы:

Целевая аудитория:

Ваш комментарий:



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: