Вопросы, выносимые на обсуждение:
1.Общая характеристика учебной деятельности как специфического вида деятельности: её структуры и учебной мотивации.
2.Проблема усвоения в учебной деятельности обучающегося. Характеристика этапов и стадий усвоения, формирования навыков в процессе обучения. Самостоятельная работа как высшая форма учебной деятельности.
3.Сущность и характеристика общих форм организации учебной деятельности.
Список литературы:
1.Бордовская Н.В., Реан А.А. Педагогика: Учебник для вузов. СПб., 2000.
2.Вербицкий А.А. Самостоятельная работа студентов младших курсов. // Высшая школа России. 1995. № 3.
3.Зимняя И.А. Педагогическая психология. М., «Логос», 2007.
4.Кравченко А.И. Психология и педагогика. Учебник. М., 2007.
5.Коджаспирова Г.М. Педагогика. М., Гардарики. 2009.
6.Основы педагогики и психологии высшей школы. // Под ред. А.В.Петровского. М., 1986.
7. Талызина Н.Ф. Педагогическая психология. М., 1998.
Тема 12. Воспитание в педагогическом процессе
Вопросы, выносимые на обсуждение:
|
|
1. Теоретико-методологические основы изучения воспитательного процесса:
определение его понятия, целей, задач, основных функций и закономерностей.
2. Проблема сложности воспитательного процесса и понятие воспитательного пространства.
3. Воспитательная система средней и высшей школы: общее и особенное.
4. Проблемы диагностики результативности воспитательного процесса.
Список литературы:
1.Бордовская Н.В., Реан А.А. Педагогика: Учебник для вузов. СПб., 2000.
2.Кравченко А.И. Психология и педагогика. Учебник. М., 2007.
3.Коджаспирова Г.М. Педагогика. М., Гардарики. 2009.
4.Основы педагогики и психологии высшей школы. // Под ред. А.В.Петровского. М., 1986.
5.Психология и педагогика в схемах и таблицах. Учебно-метод. Пособие. Минск, 1999.
6.Российская педагогическая энциклопедия в 2-х тт. М., БСЭ, 1993, 1999.
7.Садовникова Е.А., Бойко Е.М., Психология и педагогика. Учебное пособие. М., 2006.
8.Смирнов С.Д. Педагогика и психология высшего образования: от деятельности к личности. Учебное пособие для студентов. М., 2005.