double arrow

Deadline

1

Цель

Продажа мотивационных продуктов и продуктов саморазвития.

Задачи на 4й квартал 2015 год

- Спроектировать интернет-магазин под названием «ACT&WONDER»

- Сделать дизайн и верстку магазина

- Запустить тестовый магазин

- Получить отзывы от ЦА

- Доработать баги и недочеты

- Сформировать список товаров и услуг на 6 категорий продуктов: бизнес, интеллект, творчество, спорт, расширение кругозора, дети.

- Наполнить сайт товарами

- Выпустить релиз в сеть

- запустить реклам

Act&wonder
ную кампанию

- Получить первые заказы

- Договориться с поставщиками о партнерских отношениях

- Завершить первые заказы

- Получить первые отзывы от клиентов

- Запустить аналитику продаж и посещаемости сайта

- Провести А-В тестирование

- Оформить юридически

-

Задачи на 2016 год

- продвижение в поисковиках топ 10 по запросам «оригинальные подарки», «мотивационные (мотивирующие подарки (наборы)».

- Создать базу подписчиков не менее 5к человек.

- создать востребованный продукт (продаваемый продукт)

- создать маржинальность продукта 150% и выше

- добиться рентабельности продаж 50% и выше

- крутая программа «лояльный клиент»

- оборот 1 000 000 грн.

- прибыль не меньше 250 000 грн.

- создать узнаваемый брэнд

- добиться уровня конверсии 10%

Идея

Интернет-магазин должен предоставлять продукт меняющий отношение людей к жизни, в лучшую сторону. Мы будем продавать продукт помогающий людям преобразить свою жизнь, изменить взгляд на жизнь, наполнит ее яркими эмоциями, целями, стремлениями и победами.

Целевая аудитория

молодые люди в возрасте 15-25 лет, заинтересованные в эргономичном пла

Act&wonder
нировании своего времени и улучшения видения будущего собственного развития как в личной сфере, так и в бизнесе.

Ядро ЦА.

Люди желающие начать свое дело, скорее всего студенты старших курсов.

Основные конкуренты

Прямые конкуренты:

beri-dari.com

grenka.ua

http://www.superdeal.com.ua/kiev/top-akcii.html

https://kharkov.bodo.ua

http://wowshop.ua

http://chicardi.com

http://udivivseh.com

и др.

Косвенные конкуренты:

http://vje.com.ua

rozetka.com.ua

и другие маркет плейсы.

Deadline

Создание бета-версии до 10 ноября 2015 года

Доработка и выпуск релиза до 24 ноября 2015 года

Цели проекта и личные цели

От целей зависит вектор проектирования, например, у клиента может быть цель – создать успешный прибыльный бизнес, это значит, что проектировщик должен будет уделить особое внимание проектированию методов монетизации проекта и по возможности избегать затратного функционала, такого, как видеораздел на сайте.

Кроме целей нужно узнать у заказчика четкие критерии успешности, чтобы иметь возможность представить результат так, как его представляет заказчик.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  


1

Сейчас читают про: