Цель
Продажа мотивационных продуктов и продуктов саморазвития.
Задачи на 4й квартал 2015 год
- Спроектировать интернет-магазин под названием «ACT&WONDER»
- Сделать дизайн и верстку магазина
- Запустить тестовый магазин
- Получить отзывы от ЦА
- Доработать баги и недочеты
- Сформировать список товаров и услуг на 6 категорий продуктов: бизнес, интеллект, творчество, спорт, расширение кругозора, дети.
- Наполнить сайт товарами
- Выпустить релиз в сеть
- запустить реклам
|
- Получить первые заказы
- Договориться с поставщиками о партнерских отношениях
- Завершить первые заказы
- Получить первые отзывы от клиентов
- Запустить аналитику продаж и посещаемости сайта
- Провести А-В тестирование
- Оформить юридически
-
Задачи на 2016 год
- продвижение в поисковиках топ 10 по запросам «оригинальные подарки», «мотивационные (мотивирующие подарки (наборы)».
- Создать базу подписчиков не менее 5к человек.
- создать востребованный продукт (продаваемый продукт)
|
|
- создать маржинальность продукта 150% и выше
- добиться рентабельности продаж 50% и выше
- крутая программа «лояльный клиент»
- оборот 1 000 000 грн.
- прибыль не меньше 250 000 грн.
- создать узнаваемый брэнд
- добиться уровня конверсии 10%
Идея
Интернет-магазин должен предоставлять продукт меняющий отношение людей к жизни, в лучшую сторону. Мы будем продавать продукт помогающий людям преобразить свою жизнь, изменить взгляд на жизнь, наполнит ее яркими эмоциями, целями, стремлениями и победами.
Целевая аудитория
молодые люди в возрасте 15-25 лет, заинтересованные в эргономичном пла
|
Ядро ЦА.
Люди желающие начать свое дело, скорее всего студенты старших курсов.
Основные конкуренты
Прямые конкуренты:
beri-dari.com
grenka.ua
http://www.superdeal.com.ua/kiev/top-akcii.html
https://kharkov.bodo.ua
http://wowshop.ua
http://chicardi.com
http://udivivseh.com
и др.
Косвенные конкуренты:
http://vje.com.ua
rozetka.com.ua
и другие маркет плейсы.
Deadline
Создание бета-версии до 10 ноября 2015 года
Доработка и выпуск релиза до 24 ноября 2015 года
Цели проекта и личные цели
От целей зависит вектор проектирования, например, у клиента может быть цель – создать успешный прибыльный бизнес, это значит, что проектировщик должен будет уделить особое внимание проектированию методов монетизации проекта и по возможности избегать затратного функционала, такого, как видеораздел на сайте.
Кроме целей нужно узнать у заказчика четкие критерии успешности, чтобы иметь возможность представить результат так, как его представляет заказчик.