| Оценка деятельности учителя | Оценка деятельности учащихся | ||
| организаторская | воспитательная | ||
| Создание условий для самореализации учащихся | Четкость поставленных целей и степень их достижения | Степень включенности учащихся в проведение мероприятия | |
| Оптимальность выбора содержания, форм и методов для достижения поставленных целей | Эмоциональный контакт педагога и учащихся | Развитие навыков коллективной работы | |
| Стимулирование позитивного поведения учащихся | Духовно-нравственная направленность мероприятий | Степень самостоятельности и инициативности учащихся | |
| Наличие интереса у учащихся к проводимому мероприятию | Влияние мероприятия на улучшение эмоционального и нравственного климата в классе (группы) | Уровень творческий самореализации учащихся | |
| Координация взаимодействия учителей, учащихся и родителей | Направленность мероприятия на повышение общей культуры воспитанников | Развитие навыков самоуправления | |
| Педагогическая культура, такт, внешний вид учителя | Степень использования здоровьесберегающих технологий, методик воспитания | Степень организованности и дисциплинированности | |
| Наличие эффективной обратной связи с учащимися | Эстетическое воздействие мероприятия на учащихся | Развитие коммуникативной культуры учащихся | |
| Уровень педагогического и методического мастерства | Развитие самоуправления в классе (группы) | Степень товарищеской взаимопомощи | |
| Уровень эстетического оформления воспитательного мероприятия | Развитие речевой культуры учащихся | Уровень взаимодействия (сотрудничества) учащихся друг с другом и учителями | |
| Степень эффективности и целесообразности использования наглядности и ТСО | Коррекция поведения учащихся | Внешний вид учащихся |