Эталоны ответов

1. Нарушены потребности: есть, пить, общаться, учиться, поддерживать

состояние, выделять.

Проблемы пациента:

настоящие:

- снижение аппетита,

- отрыжка,

- тошнота,

- изжога,

- негативизм,

- боль в животе,

- потеря массы тела,

- запоры.

потенциальные:

- кровотечение,

- перфорация.

Приоритетная проблема: боль в животе..

2. Краткосрочная цель: боль уменьшится через неделю.

Долгосрочная цель: добиться положительного эффекта от проводимой терапии

к выписке.

План Мотивация
1. Постельный режим. 1. Уменьшить риск осложнений. Повышение защитных сил организма.
2. Медицинская сестра организует выполнение диеты, расскажет о значении питания при заболевании язвенной болезнью, медицинская сестра будет контролировать передачи. 2. Для уменьшения боли.
3. Медицинская сестра организует спокойную обстановку для ребенка 3. Для уменьшения раздражительности, беспокойства
4. Медицинская сестра познакомит пациентку с таким же больным, но уже в периоде выздоровления, расскажет о самом заболевании. 4. Для улучшения результатов терапии, увеличения желания выздоровить.
5. Медицинская сестра организует досуг ребенка. 5. Для улучшения общего тонуса.
6. Медицинская сестра будет выполнять назначения врача.  

Оценка: пациентка поверит в свое выздоровление, станет лучше относиться к лечению, боль уменьшится к концу недели. Цель будет достигнута.

3. Студент продемонстрирует правильно выбранный уровень общения с пациенткой, способность доступно, грамотно и аргументированно объяснить ей особенности питания при язвенной болезни.

4. Студент продемонстрирует матери правильно выбранную методику общения с ребенком и правила подготовки к фиброгастроскопии.

5. Студент продемонстрирует манипуляцию на муляже в соответствии с алгоритмом, принятом в данном учебном заведении.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: