Пояснительная записка

ЗАДАНИЯ И МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ

К ВЫПОЛНЕНИЮ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ

ПО ДИСЦИПЛИНЕ

«ИСТОРИЯ ПЕДАГОГИКИ И ОБРАЗОВАНИЯ»

для студентов всех форм обучения

направления подготовки 050400.62 Психолого-педагогическое образование

профиля подготовки «Психология образования»

Екатеринбург

РГППУ


Задания и методические указания к выполнению контрольных работ по дисциплине «История педагогики и образования ». Екатеринбург, ФГАОУ ВПО «Российский государственный профессионально-педагогический университет», 2012. 16 с.

Авторы: канд. филос. наук, доц. А. С. Горинский
  ст. преподаватель каф. ППД Д. В. Потепалов
     
     
     

Одобрены на заседании кафедры профессиональной педагогики. Протокол от _____________ №______.

Заведующая кафедрой профессиональной педагогики   Н. Е. Эрганова

Рекомендованы к печати методической комиссией Института психологии РГППУ. Протокол от _______________ №______.

СОГЛАСОВАНО Зав. сектором инспектирования ИМО УМУ   С. В. Пеннер
     
Директор ИПс   И. И. Хасанова
       

© ФГАОУ ВПО «Российский государственный профессионально-педагогический университет», 2012

© Горинский А.С., Потепалов Д.В., 2012
 

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Целью контрольной работы по дисциплине «История педагогики и образования» являются формирование профессиональной компетенции будущего бакалавра в вопросах исторического становления и развития педагогической теории; развитие у студентов культуросообразного, гуманистически ориентированного мировоззрения, приобщение через осознание диахронной и синхронной поливариантности эволюции социокультурного опыта к специфике образовательно-педагогического дискурса.

Воспитательными целями контрольной работы по указанной дисциплине являются формирование потребности в самообразовании в области истории педагогики и образования, а также культивирование потребности в самостоятельном суждении.

Данная контрольная работа должна способствовать формированию у студентов умений:

· выявлять причинно-следственные связи между историческими и образовательными явлениями;

· раскрывать связь целей, содержания, организации воспитания с уровнем и особенностями развития общества в целом, его культуры и науки в каждую историческую эпоху;

· ориентироваться в культурно-историческом разнообразии образовательных ценностей;

· использовать элементы историко-педагогического опыта в своей образовательной деятельности;

· понимать высокую социальную значимость профессии, ответственно и качественно выполнять профессиональные задачи, соблюдая принципы профессиональной этики.

По окончании изучения курса студент должен владеть / быть в состоянии продемонстрировать:

· готовность участвовать в индивидуальной, парной, групповой и коллективной деятельности;

· умениями высказывать собственную позицию по отношению к историко-педагогическим и образовательным проблемам;

· стремление к осуществлению рефлексивной деятельности;

· умениями возможной корректировки цели и хода своего профессионально-педагогического образования.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: