Таблица 2
Грузоподъёмность автомобиля или автопоезда, т | Тип двигателя | Населенный пункт | Вне населенного пункта | ||||
CO | CH | NOx | CO | CH | NOx | ||
0,5-2,0 | Б | 3,4 | 2,6 | 15,2 | 1,9 | 2,1 | |
2,0-5,0 | Б | 52,6 | 4,7 | 5,1 | 26,3 | 2,6 | 4,1 |
2,0-5,0 | Д | 2,8 | 1,1 | 8,2 | 2,5 | 0,8 | 6,9 |
5,0-8,0 | Б | 73,2 | 5,5 | 9,2 | 40,8 | 4,1 | |
5,0-8,0 | Д | 3,2 | 1,3 | 11,4 | 2,6 | 1,2 | 9,1 |
8,0-16,0 | Б | 97,8 | 8,2 | 50,5 | 4,5 | 8,5 | |
8,0-16,0 | Д | 3,9 | 1,6 | 13,4 | 3,2 | 1,4 | 10,7 |
Более 16,0 | Д | 4,5 | 1,8 | 16,4 | 3,6 | 1,5 | 13,1 |
- для автобусов k-го класса с двигателем g-го тила, испопьзую-щимся на перевозках h-го типа
, т (4)
где mikg - пробеговый выброс I - го вредного вещества автобусом k-ro класса (k-го габарита) с двигателями g-ro типа при движении по территории населенного пункта или вне его, г/км (см.табл.3);
Lkgh - пробег автобусов k-ro класса с двигателями g-го типа при использовании в качестве маршрутного или на других видах перевозок при движении по территории населенного пункта или вне населенного пункта, млн.км;
Kkgh - коэффициент, учитывающий изменение пробегового выброса от вида перевозок;
Krig - коэффициент, учитывающий изменение выбросов загрязняющих веществ автобусами при движении по территорий населенного пункта (только для движения по населенным пунктам);
|
|
Ktig - коэффициент, учитывающий влияние технического состояния автобусов.
Значения коэффициентов влияния приведены в таблице 4.
Пробеговые выбросы загрязняющих веществ автобусами, г/км Таблица 3
Класс автобуса (L габаритная длинна, м) | Тип двигателя | Населенный пункт | Вне населенного пункта | ||||
CO | CH | NOx | CO | CH | NOx | ||
Особо малые (L менее 5) | Б | 13,5 | 2,9 | 1,6 | |||
Малый (6,0<L<7,5) | Б | 3,4 | 6,1 | 2,3 | |||
Средний | Б | 67,1 | 9,9 | 3,9 | 8,2 | ||
Д | 4,5 | 1,4 | 9,1 | 3,3 | 1,2 | ||
Большой (10,5<L<12) | Б | 7,7 | 10,4 | 4,6 | 9,5 | ||
Д | 4,9 | 1,6 | 3,5 | 1,3 | |||
Особо большой (L>12) | Д | 1,6 | 3,6 | 1,3 | 18,8 |
Группа авто транспортных средств | Тип двигателя | Коэффициенты | Населенный пункт | Вне населенного пункта | ||||
CO | CH | NOx | CO | CH | NOx | |||
Легковые автомобили | Б | Kri | 0.87 | 0.92 | 0.95 | |||
Kti | 1.75 | 1.48 | 1.75 | 1.48 | ||||
Грузовые автомобили | Б | Kri | 0.89 | 0.85 | 0.79 | |||
Kni | 0.68 | 0.87 | 0.67 | 0.68 | 0.87 | 0.67 | ||
Kti | 1.83 | 1.83 | ||||||
Д | Kri | 0.95 | 0.93 | 0.92 | ||||
Kni | 0.68 | 0.76 | 0.82 | 0.68 | 0.76 | 0.82 | ||
Kti | 1.6 | 2.1 | 1.6 | 2.1 | ||||
Автобусы | Б м п | Kri | 0.89 | 0.85 | 0.79 | |||
Kh1[1] | 0.9 | 0.96 | 0.89 | 0.7 | 0.88 | 0.67 | ||
Kh2[2] | 0.7 | 0.88 | 0.67 | 0.7 | 0.88 | 0.67 | ||
Kti | 1.83 | 1.83 | ||||||
Д м п | Kri | 0.95 | 0.93 | 0.92 | ||||
Kh11 | 0.89 | 0.92 | 0.93 | 0.68 | 0.76 | 0.81 | ||
Kh22 | 0.68 | 0.76 | 0.81 | 0.68 | 0.76 | 0.81 | ||
Kti | 1.6 | 2.1 | 1.6 | 2.1 |
Значения коэффициентов влияния в формуле Таблица 4