| Темы, разделы, дисциплины | Компетенции | |||
| ОК11 | Общее количество общекультурных компетенций | ПК5 | Общее количество профессиональных компетенций | |
| Основные понятия | + | |||
| Биоценоз, биотоп, биогеоценоз, окружающая среда | + | |||
| Основные законы, правила и принципы экологии | + | |||
| Атмосфера | + | |||
| Гидросфера | + | |||
| Литосфера | + | |||
| Биосфера – особая оболочка планеты | + | |||
| Природные ресурсы | + | |||
| Загрязнение и загрязнители окружающей среды | + | |||
| Токсичность | + | |||
| Пищевые добавки | + | |||
| Экология и кибернетика. Системный подход | + | |||
| Определение степени загрязнения воздуха | + | |||
| Определение степени загрязнения воды | + | |||
| ВСЕГО |
5. Образовательные технологии
используются следующие образовательных технологии:
изучение теоретического материала дисциплины на лекциях с использованием компьютерных технологий;
- самостоятельное изучение теоретического материала дисциплины с использованием Internet -ресурсов, информационных баз, методических разработок, специальной учебной и научной литературы;
- обсуждение проблемных вопросов и решение типовых задач на практических занятиях;
- закрепление теоретического материала и практических навыков при выполнении индивидуального задания, выполнения поисковых, творческих заданий.






