Темы, разделы, дисциплины | Компетенции | |||
ОК11 | Общее количество общекультурных компетенций | ПК5 | Общее количество профессиональных компетенций | |
Основные понятия | + | |||
Биоценоз, биотоп, биогеоценоз, окружающая среда | + | |||
Основные законы, правила и принципы экологии | + | |||
Атмосфера | + | |||
Гидросфера | + | |||
Литосфера | + | |||
Биосфера – особая оболочка планеты | + | |||
Природные ресурсы | + | |||
Загрязнение и загрязнители окружающей среды | + | |||
Токсичность | + | |||
Пищевые добавки | + | |||
Экология и кибернетика. Системный подход | + | |||
Определение степени загрязнения воздуха | + | |||
Определение степени загрязнения воды | + | |||
ВСЕГО |
5. Образовательные технологии
используются следующие образовательных технологии:
изучение теоретического материала дисциплины на лекциях с использованием компьютерных технологий;
|
|
- самостоятельное изучение теоретического материала дисциплины с использованием Internet -ресурсов, информационных баз, методических разработок, специальной учебной и научной литературы;
- обсуждение проблемных вопросов и решение типовых задач на практических занятиях;
- закрепление теоретического материала и практических навыков при выполнении индивидуального задания, выполнения поисковых, творческих заданий.