Реклама для пропаганды полезных свойств воды

Воду любим, воду пьём

Утром, вечером и днём.

Без воды, как ни крути,

Ни туды и ни сюды!

***

Чистая вода – для хвори беда!

***

Растёт фасоль, растёт фиалка

Питаясь свежею водой,

А газировка - хулиганка

Сгубила урожай богатый мой.

***

Поспорили однажды Пепси и Вода

О том, кто же из них полезней?

Сказала Пепси: «Все дети любят лишь меня!

Детей бодрю и веселю – что может быть чудесней?»

Вода ей скромно отвечала: «Вся польза от меня».

Но газировка не молчала,

Журчала громко и бурчала:

«Какая польза от тебя?

Ведь ты невзрачна и уныла».

В ответ Водица говорила:

«Я зубы деток берегу, Иммунную систему»

Но газировка ей в ответ с ухмылкой всё твердила:

«Вкусней меня нет ничего на свете!

И это знают все дети на планете!»

Спор долог был,

Пока на помощь не пришли детишки.

Тут Рафаил сказал:

«В любой научной детской книжке

Проводу ты найдёшь развернутый ответ,

А пепси – кола для меня останется загадкой.

Свой выбор уже сделал я:

Вода – отрада для меня!»

Тут Даня подошёл и с радостью воскликнул:

«Вода, как воздух всех нужней!

Она полезней для детей!»

И вот подходит строго Юля:

«Ах, газировка, ты грязнуля!

Нет, пить тебя не буду!»

И газировка замолчала…

Вода всех деток угощала

Своей живительной прохладой.

Аргументы детей в пользу детей

Вова В. Чтоб животик не болел,

Не мучила отрыжка,

Не пейте газировку милые

Милые детишки.

Василиса И. Все спортсмены – футболисты

Любят чистую водицу.

Даниил Б. Вода – святая: она исцеляет от всех болезней.

Паша Л. Вода лечит.

Лиза. Вода – это жизнь.

Юля. Пейте воду, ведь в ней нет красителей.

Радион. В воде нет газов и красителей –

Здоровью вредителей.

Диана. Утоляйте жажду водой,

Будете здоровы!

Наташа. От воды не будет аллергии.

Приложение № 6

Приложение № 7

Приложение № 8

Конспект итоговой познавательно- исследовательской деятельности

«О чём поспорили Пепси – кола и вода?»

Цель: Обобщение знаний детей о пользе воды и вреде пепси – колы для здоровья человека

Задачи:

1. Закрепить полученные знания о свойствах воды и пепси- колы.

2. Познакомить детей со способами приготовления полезного напитка и лимонада.

3. Способствовать развитию произвольного внимания, диалогической речи, способности самостоятельно задавать интересующий вопрос.

4. Развивать наблюдательность детей, умение анализировать сравнивать, обобщать делать выводы; развивать умение координировать речь с движением; умением работать в группах, коллективе

5. Воспитывать бережное отношение к своему здоровью

Ход

Воспитатель: Ребята сегодня я хочу рассказать вам ещё одну удивительную историю

Воспитатель за ширмой одевает куклы (или две бутылки оформленные)

В одной далёкой сказочной стране жили две царевны: царевна Пепси и царевна Вода. Пепси была яркая весёлая, а Вода - невзрачная и печальная.

Пепси хвалилась: «Я полезна для здоровья, ведь я яркая и очень вкусная. При виде меня у детей в тот же миг поднимается настроение! А Вода ей отвечала «Нет, ты не права. Это я полезна для детей, потому что я помогаю организму переваривать пищу в желудке, утоляю жажду и удаляю из организма вредные вещества. А ты, Пепси, очень сладкая и разрушаешь детские зубы. Без меня продолжала вода, человек не может прожить ни дня, а без тебя дети спокойно живут и радуются жизни. Я даю жизнь всему живому на Земле!

Воспитатель: О чём поспорили Пепси и Вода? (Ответы детей)

Воспитатель: Ребята, нужно помочь царевнам разрешить этот спор и выяснить, кто же на самом деле полезен для детей. Без вас они никогда не разберутся.

Вы готовы помочь Царевне Пепси и Царевне Воде? Сможете это сделать?

Воспитатель: Мы сегодня снова станем учёными и будем проводить исследования. Кто такой учёный – исследователь? (Ответы детей. Это много знающий и образованный человек, который проводит опыты, исследования и узнаёт что – то новое.) Прошу пройти в лабораторию Дети садятся за столы.

Воспитатель:

Ребята давайте выясним чем похожи и чем отличаются пепси – кола и вода?

Воспитатель переливает с одного стаканы в другой. Сходство: Пепси кола и вода жидкости, так как их можно перелить с одного стакана в другой. Различия: У пепси- колы тёмно коричневый цвет, вода бесцветна.

На запах обладает резким специфическим запахом, не имеет запаха. По вкусу: Пепси- кола обладает специфическим сладким вкусом вкусом, вода не имеет вкуса. (За столами заполняют таблицы)

Воспитатель: Ребята, посмотрите внимательно на столе лежат фотографии с результатами проведённых вами опытов. Расскажите царевнам, что изображено на фотографиях. И мы с вами оформим Стенгазету, которая называется скажи Пепси – Коле нет.

Воспитатель у кого фотография с опытом про зуб.

Опыт №1 Ребёнок выходит и рассказывает. Мы взяли два прозрачных стакана один с водой и один с Пепси. В стакане с водой зуб остался без изменений, а в стакане с пепси зуб потемнел.

Вывод: Пепси – кола разрушает зубы, потому что там есть красители.

Воспитатель: У кого фотография с опытом с мясом

Опыт №2 Мы взяли два кусочка мясо и оставили на неделю. Один кусочек положили в воду, а другой в Пепси. Через неделю мясо в пепси- коле стало очень мягкое, тонкое, началось его разложение. В воде никаких изменений с мясом не произошло.

Вывод. Частое употребление пепси – колы может разрушить стенки желудка.

Опыт № 3 Взяли два ржавых болтика один поместили в стакан с водой, а другой в пепси- колу. На второй день болтик в воде покрылся ещё одним слоем ржавчины, а болтик в Пепси наоборот очистился от неё.

Вывод: Пепси кола разъедает даже ржавчину.

Опыт № 4 Миску с пепси- колой и водой оставили на некоторое время. Вода испарилась, не оставив и следа. В миске с пепси- колой образовался коричневый сахарный сироп.

Вывод. В пепси- коле очень много сахара.

Воспитатель, а вы знаете ребята, в одном стакане пепси- колы содержится шесть чайных ложек сахара, который разрушает зубы и вредит организму, вызывая различные заболевания, такие как диатез, ожирение, сахарный диабет и другие.

Опыт № 5. В миску с пепси- колой и водой положили несколько фасолин и оставили на несколько дней. Фасоль, помещённая в пепси – колу, сморщилась, зародыш внутри семени погиб. Фасоль, помещённая в воду, быстро набухла, зародыш напитался питательными веществами и начал прорастать.

Вывод: Пепси- кола обладает разрушительными свойствами.

Воспитатель: А теперь, ребята, мы с вами проведём фокус с воздушным шариком. На бутылку с пепси- колой надели воздушный шарик. Потрясли

Бутылку, чтобы начал выходить газ. То же самое проделали с бутылкой обыкновенной воды. Шарик. Надетый на бутылку с пепси – колой, мгновенно надулся. Шарик надетый на бутылку с водой не надулся.

Вывод: Содержащийся в пепси- коле газ вызывает отрыжку, вздутие живота и газы.

Воспитатель: Итак дорогие ребята, по результатам этих опытов мы доказали, что Вода - это жизнь, а Пепси- кола разрушитель, который губит не только человека, но и растения.

Все фотографии вывешиваются на плакате.

Воспитатель: Ребята, Давайте поиграем в игру, которая называется «Пепси и вода»

Воспитатель: Ребята, а хотите узнать из чего состоит Пепси Кола?

Дидактическая игра: «Состав Пепси- колы»

Меня пьют, меня льют.

Всем нужна я. Кто я такая?

(Вода)

Он с жадностью пьёт – а не чувствует жажды.

Он бел – а купается только однажды.

Он смело ныряет в кипящую воду-

Себе на беду, но на радость народу..

И добрые люди (вот это загадка!)

Не скажут: «Как жалко», а скажут: Как сладко!»

Открой бутылку, и тот час

Наружу выйдет лёгкий (газ)

Его содержит лимонад

Попробовав его,

Ты быстро привыкаешь,

А после – плохо засыпаешь

(кофеин)

Он вызывает аллергию

И зуд на коже – вот беда.

Он не художник, но окрасит воду,

И будет красочной она

(краситель)

Воспитатель: Скажите, какое влияние на здоровье человека оказывают вещества, входящие в состав этого газированного напитка? (Он портит зубы, от газов может заболеть живот, от кофеина плохо засыпаешь, от красителя красится язык и зубы, от большого количества сахара можно заболеть)

Воспитатель: Ребята, царевна Вода интересуется, знаете ли вы, кому нужна вода?

Воспиталь: Давайте поиграем в игру «Кому нужна вода?» (Дети стоят в круге) Воспитатель бросает мяч по очереди каждому ребёнку; кто ловит мяч, кому нужна вода.

Воспитатель: А кому нужна пепси кола?

Дети: никому, её пьют люди, которые не знают о вреде этого напитка.

Итак, ребята, если вы сильно захотите пить и чтобы утолить жажду, что вы выберете Пепси – колу или воду?

Воспитатель: А сейчас я предлагаю вам помочь Воде устроить весёлый праздник с полезными и вкусными напитками. Хотите? Тогда приглашаю в нашу «Чудесную лабораторию».

Мы с вами будем готовить лимонад под весёлым названием лимончик (в стакан с водой добавить лимонного сока (по вкусу и немного сахара). Такой лимонад бодрит и даже снимает головную боль.

Воспитатель: Понравились вам напитки собственного изготовления? Теперь вы сможете приготовить вкусные и полезные напиток угостить своих друзей и родителей дома.

Уважаемые коллеги! Мне хочется узнать:

1. Смогли мы сегодня разрешить спор Пепси и Воды? Как мы это сделали?

2. Что нового вы сегодня узнали,

3. Чему научились.

4. Чем будете утолять жажду: водой или Пепси – колой?

Дорогие ребята, мне сегодня было приятно побывать с вами в нашей лаборатории и проводить исследования.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: