A1 – зарубежные активы

A – общие активы;

R1 – объем продаж товаров и услуг зарубежными филиалами;

R – общий объем продаж товаров и услуг;

S1 – зарубежный штат;

S – общий штат работников компании.

Тема 9 Конкуренция в мировой экономике

Уровни международной конкурентоспособности

Конкурентоспособность товара (услуги)

Конкурентоспособность предприятия

Конкурентоспособность кластера

Конкурентоспособность отрасли

Конкурентоспособность региона

Конкурентоспособность страны (национальная конкурентоспособность)

Конкурентоспособность страны в соответствии с теорией М. Портера в своем развитии проходит ряд стадий.

Таблица 9.1

Подъем Спад
на основе факторов на основе капиталовложений на основе нововведений на основе богатства
       

Основные методы ценообразования

Таблица 9.2

Метод Характеристика
Затратный Издержки производства + прибыль
Агрегатный По типу «стол заказов»: если для каждого элемента определена своя цена, то общей ценой будет их сумма
На основе текущих цен Движение от минимума до максимума в реально, действующем на рынке диапазоне цен
На основе целевой прибыли Цена определяется по результатам анализа величия в точке безубыточности и покрытия понесенных расходов с учетом возможности получения некоторого достаточного уровня прибыльности
Параметрический Оценка проводится по данным анализа соотношения качественных параметров (в сравнении с прототипом, замещающим или конкурентным товаром)


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: