Лексическая группа | Пассивный словарь | Активный словарь |
Местоимения, указ. слова — 15 | Она, ты, это: 20% Не знает: ваш, его, ее, мне, сама, твой, тот, этот: 54% | Мое, он, то, я: 26% |
Вопросительные слова — 8 | Не знает: какой, когда, кто, почему, чей, что: 75% | Где, как: 25% |
Предлоги, местоположение — 16 | В, вверх, вниз, далеко, близко, за, здесь, из, между, под, рядом, сзади, со, там, тут: 94% | На: 6% |
Количество, качество — 15 | Все, другой, мало, очень: 27% Не знает: больше, больше нет, меньше, немного, не, так, такой же: 46% | Всё, еще, много, нет: 27% |
Содержание
Введение.................................................................
Организация занятий по развитию речи детей раннего возраста.....................................................
Проведение динамических наблюдений развития речи детей...............................................................
Подготовительный период...................................
Обследование слухового внимания..........................
Обследование зрительного внимания......................
Основной цикл.....................................................
1 этап Основного цикла........................................
|
|
II этап Основного цикла.......................................
III этап Основного цикла...................................
Приложение 1.....................................................
Приложение 2.....................................................
[1] • Животных на этом занятии мы не просим показывать, ограничиваясь пониманием детьми того, что они «не птицы».[1]
[2] Разучивание стихотворения проводится предварительно с каждым ребенком на индивидуальном занятии и дома
[3] Задание с предлогом «на» дается ребенку, если он плохо понимает предлоги «за», «под».
[4] ' Это задание дается ребенку, которому доступно произношение звука «ы». Если в группе такого ребенка нет, «за медведя» «поет» взрослый.
[5] Задание предварительно отрабатывается на индивидуальном занятии.
[6] Это трудное задание. Оно должно соответствовать артикуляционным возможностям детей!
[7] Взрослый берет в руки игрушку и демонстрирует, что медведь делает.
[8] Взрослый берет в руки игрушку и демонстрирует, что делает зайка.
[9] ' Демонстрируя «ошибочное» действие взрослый стимулирует ребенка к развернутому ответу.
[10] Жесты и соответствующие им действия разучиваются предварительно на индивидуальных занятиях.
[11] Это трудное слово. Его использование должно соответствовать' речевым возможностям ребенка.