Местоимения, указательные слова и другие категории

Лексическая группа Пассивный словарь Активный словарь
Местоимения, указ. слова — 15 Она, ты, это: 20% Не знает: ваш, его, ее, мне, сама, твой, тот, этот: 54% Мое, он, то, я: 26%
Вопросительные слова — 8 Не знает: какой, когда, кто, почему, чей, что: 75% Где, как: 25%
Предлоги, место­положение — 16 В, вверх, вниз, далеко, близко, за, здесь, из, между, под, рядом, сзади, со, там, тут: 94% На: 6%
Количество, качество — 15 Все, другой, мало, очень: 27% Не знает: больше, больше нет, меньше, немного, не, так, такой же: 46% Всё, еще, много, нет: 27%

Содержание

Введение.................................................................

Организация занятий по развитию речи детей раннего возраста.....................................................

Проведение динамических наблюдений развития речи детей...............................................................

Подготовительный период...................................

Обследование слухового внимания..........................

Обследование зрительного внимания......................

Основной цикл.....................................................

1 этап Основного цикла........................................

II этап Основного цикла.......................................

III этап Основного цикла...................................

Приложение 1.....................................................

Приложение 2.....................................................


[1] • Животных на этом занятии мы не просим показывать, ограничиваясь понима­нием детьми того, что они «не птицы».[1]

[2] Разучивание стихотворения проводится предварительно с каждым ребенком на индивидуальном занятии и дома

[3] Задание с предлогом «на» дается ребенку, если он плохо понимает предло­ги «за», «под».

[4] ' Это задание дается ребенку, которому доступно произношение звука «ы». Если в группе такого ребенка нет, «за медведя» «поет» взрослый.

[5] Задание предварительно отрабатывается на индивидуальном занятии.

[6] Это трудное задание. Оно должно соответствовать артикуляционным воз­можностям детей!

[7] Взрослый берет в руки игрушку и демонстрирует, что медведь делает.

[8] Взрослый берет в руки игрушку и демонстрирует, что делает зайка.

[9] ' Демонстрируя «ошибочное» действие взрослый стимулирует ребенка к раз­вернутому ответу.

[10] Жесты и соответствующие им действия разучиваются предварительно на индивидуальных занятиях.

[11] Это трудное слово. Его использование должно соответствовать' речевым воз­можностям ребенка.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: