4. Подходит к ситуации наиболее логично и последовательно................................................................ I—I
5. Излагает аргументы наиболее кратко и убедительно.... I—I
Б. КОГДА Я НАЧИНАЮ РАБОТАТЬ НАД ПРОЕКТОМ В СОСТАВЕ ГРУППЫ, САМОЕ ВАЖНОЕ ДЛЯ МЕНЯ:
1. Понять цели и значение этого проекта..........................п
2. Раскрыть цели и ценности участников рабочей
группы.....................................................:.........................п
3. Определить, как мы собираемся разрабатывать
данныи проект..................................................................п
4. Понять, какую выгоду этот проект может принести
для нашей группы............................................................. I—I
5. Чтобы работа над проектом была организована
и сдвинулась с места........................................................ I__I
В. ВООБЩЕ ГОВОРЯ, Я УСВАИВАЮ НОВЫЕ ИДЕИ ЛУЧ-ШЕ ВСЕГО, КОГДА МОГУ:
1. Связать их с текущими или будущими занятиями........ I—I
2. Применить их к конкретным ситуациям........................ Ы
3. Сосредоточиться на них и тщательно их проанализировать.............................................................. I__I
4. Понять, на сколько они сходны с привычными идеями
5. Противопоставить их другим идеям................................ I__I
Г. ДЛЯ МЕНЯ ГРАФИКИ, СХЕМЫ, ЧЕРТЕЖИ В КНИГАХ ИЛИ СТАТЬЯХ ОБЫЧНО:
1. Полезнее текста, если они точны....................................п