Критерии оценки работ

6.1. Работы, представленные на конкурс, оцениваются исходя из следующих критериев:

· соответствие целям, задачам и условиям конкурса;

· понятность цели работы, доступность сообщения, передаваемого в агитационном материале, предполагаемый эффект (изменение поведения, мнения, формирование нового видения, желание проявить активность и т.д.);

· мотивирующая сила работы;

· степень эмоционального и воспитательного воздействия конкурсных работ на зрителя;

· адекватность целевой аудитории (соответствие языка и стиля рекламы той аудитории, к которой адресовано сообщение);

· качество исполнения работы;

· креативность (новизна идеи, оригинальность, гибкость мышления).

Порядок подачи конкурсных заявок

7.1. Конкурсные заявки с прилагаемыми материалами представляются в оргкомитет по адресу: mvd 68 @ mvd.gov.ru, или на официальные странички конкурса в социальных сетях «ВКонтакте» и «Фейсбук».

7.2. В состав конкурсной заявки входит:

· карточка участника, оформленная по форме согласно приложению;

· материалы конкурсной работы.

Сроки проведения конкурса

Конкурс проводится в несколько этапов:

· Информационный: информирование жителей области и потенциальных участников о проведении конкурса, размещение положения в сети Интернет - с 10 октября по 10 декабря 2015 года.

· Прием конкурсных заявок – с 10 декабря 2015 года по 10 марта 2016 года.

· Просмотр членами жюри конкурсных работ, определение списка финалистов – с 10 по 20 марта 2016 года.

· Определение победителей конкурса членами жюри. Церемония награждения – с 20 по 30 марта 2016 года.

· Финальный: распространение агитационных материалов на территории области – апрель – декабрь 2016 года.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: