Введение
1. Необходимость, цели и задачи классификации.
2. Общие принципы и правила классификации. Основные термины
и определения.
3. Системы классификации товаров.
4. Классификаторы продукции.
5. Анализ и разработка схем классификации на конкретную группу товаров.
Выводы и предложения.
Тема 7
Анализ различных кодов
На примере разных групп товаров
Введение
1. Цель кодирования. Основные термины, понятия и определения.
2. Методы кодирования.
3. Особенности построения кодов в разных системах классификации,
структура кодов.
4. Современные формы и системы кодирования товаров.
5. Анализ различных кодов и символов на примере разных групп товаров.
Выводы и предложения
Тема 8
Изучение факторов формирования
Ассортимента товаров
Введение
1. Понятие ассортимента товаров, его классификация.
2. Основные направления в области формирования ассортимента.
3. Общие и специфичные факторы формирования ассортимента.
4. Виды нормативных и технологических документов, регламентирующих требования к ассортименту товаров.
|
|
5. Исследование некоторых факторов формирования ассортимента
на примере специализированного торгово-розничного предприятия.
Выводы и предложения
Тема 9
Оптимизация ассортимента товаров
Введение
1. Понятие ассортимента, его классификация.
2. Характеристика свойств и показателей ассортимента.
3. Ассортиментный перечень как основа формирования торгового
ассортимента.
4. Анализ показателей ассортимента на примере конкретной группы
непродовольственных товаров в торговом предприятии.
Выводы и предложения
Тема 10
Формирование качества товаров в процессе производства
Введение
1. Понятие о факторах, влияющих на качество непродовольственных
товаров.
2. Химический состав и строение исходных материалов.
3. Основные свойства исходных материалов и их влияние на качество
готовых изделий.
3.1. Химические свойства.
3.2. Физические свойства.
3.3. Физико-химические свойства.
3.4. Биологические свойства.
4. Конструкция изделий и технологически процессы.
5. Анализ факторов, формирующих качество, на примере конкретной
группы товаров.
Выводы и предложения
Тема 11
Анализ методов оценки потребительских свойств