На конкретную группу товаров

Введение

1. Необходимость, цели и задачи классификации.

2. Общие принципы и правила классификации. Основные термины
и определения.

3. Системы классификации товаров.

4. Классификаторы продукции.

5. Анализ и разработка схем классификации на конкретную группу товаров.

Выводы и предложения.


Тема 7

Анализ различных кодов

На примере разных групп товаров

Введение

1. Цель кодирования. Основные термины, понятия и определения.

2. Методы кодирования.

3. Особенности построения кодов в разных системах классификации,
структура кодов.

4. Современные формы и системы кодирования товаров.

5. Анализ различных кодов и символов на примере разных групп товаров.

Выводы и предложения

Тема 8

Изучение факторов формирования

Ассортимента товаров

Введение

1. Понятие ассортимента товаров, его классификация.

2. Основные направления в области формирования ассортимента.

3. Общие и специфичные факторы формирования ассортимента.

4. Виды нормативных и технологических документов, регламентирующих требования к ассортименту товаров.

5. Исследование некоторых факторов формирования ассортимента
на примере специализированного торгово-розничного предприятия.

Выводы и предложения

Тема 9

Оптимизация ассортимента товаров

Введение

1. Понятие ассортимента, его классификация.

2. Характеристика свойств и показателей ассортимента.

3. Ассортиментный перечень как основа формирования торгового
ассортимента.

4. Анализ показателей ассортимента на примере конкретной группы
непродовольственных товаров в торговом предприятии.

Выводы и предложения


Тема 10

Формирование качества товаров в процессе производства

Введение

1. Понятие о факторах, влияющих на качество непродовольственных
товаров.

2. Химический состав и строение исходных материалов.

3. Основные свойства исходных материалов и их влияние на качество
готовых изделий.

3.1. Химические свойства.

3.2. Физические свойства.

3.3. Физико-химические свойства.

3.4. Биологические свойства.

4. Конструкция изделий и технологически процессы.

5. Анализ факторов, формирующих качество, на примере конкретной
группы товаров.

Выводы и предложения

Тема 11

Анализ методов оценки потребительских свойств


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: