Основная литература
Протасова, Л. Г. Управление качеством в сфере услуг: [монография] / Л. Г. Протасова, О. В. Плиска; М-во образования и науки Рос. Федерации, Урал. гос. экон. ун-т. - Екатеринбург: [Издательство УрГЭУ], 2010. - 176 с.
Богалдин-Малых, В. В. Бизнес-стратегии и операционный маркетинг на рынке услуг: учеб. пособие / В. В. Богалдин-Малых; Рос. акад. образования, Моск. психолого-соц. ин-т. - М.; Воронеж: [Издательство Московского психолого-социального института: Издательство НПО "МОДЭК"], 2008. - 606 с.
Третьякова, Т. Н. Сервисная деятельность: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности "Соц.-культур. сервис и туризм" / Т. Н. Третьякова. - М.: Академия, 2008. - 302 с.
Баумгартен, Л. В. Управление качеством в туризме. Практикум: учеб. пособие для студентов вузов / Л. В. Баумгартен. - М.: КноРус, 2008. - 284 с.
Агарков, А. П. Управление качеством: учеб. пособие по специальности "Менеджмент орг." / Агарков А. П. - М.: Дашков и К, 2007. - 217 с.
Управление качеством: Учеб. для студентов вузов, обучающихся по экон. специальностям / С. Д. Ильенкова, Н. Д. Ильенкова, В. С. Мхитарян и др.; Под ред. С. Д. Ильенковой. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ, 2003. - 334 с.
Восколович Н.А. Маркетинг туристических услуг – М.: ЮНИТИ, 2009.
Дополнительная литература
Петрова С. Салон красоты. Ставка на успех – М.: Транслит, 2009.
Маркус Стенли. Секреты идеального магазина. / Пер. с англ. – М.: Манн, Иванов и Фарбер, 2009.
Кобьелл К. Искренний сервис / Пер. с англ. М.: Альпина Бизес Бук, 2009.
Пепперс Д., Роджерс М., Пер. с англ. М.: Манн, Иванов и Фарбер, 2007.
БарлоуД., Стюарт п. Сервис, ориентированный на бренд. Новое конкурентное преимущество / Пер. с англ. – М.: ЗАО «Олимп-Бизнес», 2007.
Хаас Б, Фон Трошке Б., Управление жалобами / Пер. с англ. М.: Startbook, 2008.
Программное обеспечение и Интернет-ресурсы
www.wikipedia.org
www.servicemarketing.ru
www.video.decision.ru
www.mediapilot.ru