Соединение образов

Каждая характеристика Сварожьего Круга обладает определёнными свойствами. Эти свойства, соединяясь друг с другом, порождают новые свойства. И чем ближе к Земле источник данных свойств, тем выше степень их преобладания. Поэтому у нас самый больший эффект имеют луны, в след за ними идут Земли и Ярило-Солнце, а потом уже идут залы и чертоги.

Чертог Поиск неизведанного
Зал Неусидчивость
Земли и Ярило Солнце Трудолюбие Бесстрашие
Луна Философский склад ума
Образная Структура Познание информации потустороннего мира Медиум

Так нарисовали? Чертог даёт человеку, к примеру, «поиск неизведанного», зал, к примеру, «неусидчивость». Т.е. мы рассматриваем относительно пока одного чертога, чтобы вам понятно было. Допустим, Земли и Ярило в совокупности дают «трудолюбие»: Земли – «трудолюбие», а Ярило – «бесстрашие». А луна даёт человеку «философский склад ума».

И начинаем, согласно того, что мы записали, разбирать.

Наибольшее влияние на человека оказывает «философский склад ума», потому что луна ближе, но на него, кроме того, Земли и солнце дают дополнительные. Т.е. каков философский склад ума, как бы дополняется бесстрашием и трудолюбием. Это у нас уже означает, что это не просто философский склад ума, а философский склад ума, который пытается разобраться в делах, которые в не пределах явной жизни. Помните, философия это наука об умирании. Так? Умирание – переход на более высший уровень сознания. Значит, получив вот эти (показывает рукой на свойства луны, земель и Ярилы) качества, человек уже начинает что? – Размышлять о смерти. Т.е. что будет там, как всё это будет происходить.

Но зал даёт ему «неусидчивость», поэтому неусидчивость даёт метание из одного в другое. Значит, человек будет что? – Изучать все виды смертей, начиная от самоубийства, летаргического сна, коматозного состояния, казни и прочее.

Чертог указывает «поиск неизвестного». Т.е. он анализирует всё что известно, но его интересует неизведанное, т.е. то, что он видел, а какие ещё есть, с чем это связано.

В результате вот этих постепенных наслоений образная структура у человека получается «познание информации потустороннего мира».

ВОПРОС: Потустороннего это не только явного, но и окружающего...

ОТВЕТ: Нет. Вот именно, он, проанализировав всё, пытается анализировать информацию, которая уже из другого мира. Т.е. про таких, вот «познание информации потустороннего мира» это сказывается на том, что в человеке пробуждается экстрасенсорные способности, т.е. получает как бы информацию по каналам.

ВОПРОС: Т.е. получение.

ОТВЕТ: Да. И не просто получение, а её переработка. Но этот мир, ну допустим, люди, вот мы говорим «экстрасенсы», получающие информацию.

Но здесь же всё связано со смертью. Значит, таких людей вот эти характеристики дают возможность стать, ну как на западе называют, «медиумами».

На западе это медиум. В нашей земле это шаманы. Шаман с каким миром общается? – С потусторонним.

ВОПРОС: Хочу понять само слово «потусторонний»?

ОТВЕТ: Вот Явь есть, да, а по ту сторону Яви будет Навь и Славь.

ВОПРОС: Т.е. окружение тех миров, которые мы не видим.

ОТВЕТ: Да.

Т.е. шаманы, так называемые весталки или весты, вещатели или вещуны, т.е. вот характеристики, которые собираются в единое слово. Весталка, вещун, шаман.

Сам принцип соединения понятен?

ВОПРОС: Практика. Ещё пример.

ОТВЕТ: Вот, это мы разобрали одного чертога.

ВОПРОС: Луна – психическая энергия?

ОТВЕТ: Почему Луна это психическая энергия? - Луна это небесный объект.

Берём следующий

Чертог Справедливость
Зал Домовитость
Земли и Ярило Солнце Злость
Луна Управляемость
Образная Структура Мечтатель

Чертог, допустим, даёт «справедливость».

Зал к тому же определяет «скрытность», или даже не скрытность, давайте изменим – «домовитость».

Земли и Ярило дают, к примеру, «злость» Земли дают, а Ярило, допустим,... Ярило мы оставим, пускай соединим с тем залом., Ярило не может быть одновременно в нескольких чертогах. Понятно, да?

А следующая Луна здесь даёт «управляемость».

Какая получается у нас картина? «Управляемость», значит, человек поддаётся чужому влиянию, но у него внутри, внутренне от этого, что он зависим – злость. Да?

Т.е. идёт управляемость злость, значит что? – Характер у человека слабый. Т.е. дома, как говорят, герой, а на народе тише воды, ниже травы, как тряпка.

И дальше «Домовитость». Домовитость даёт человеку, что он даже в этом случае как лицо подневольное, управляемое, он... Домовитость это у нас накопление, анализ и накопление, и чуток ещё даёт стыдливость. А стыдливость, как говорят, стыд он всегда взаимодействует с совестью.

Отсюда у нас образная структура какая? – Находясь, что он находится под управлением, но при этом он как бы внутренне злиться, что не может всё построить, как требует совесть, т.е. ему не хватает каких-то качеств.

Значит, вот это всё, соединяясь, даёт нам какую образную структуру? Ну, подумайте. – Образная Структура «Мечтатель», т.е. лицо подневольное, но при этом анализирующее, внутренне себя противопоставляет тому, что он управляем. Но стыд ему не даёт что? – Высказать, допустим, начальству то, что он думает, потому что он знает, что это как плевать против ветра. А домовитость ему даёт форму проанализировать и, значит, что? – Он мечтатель.

ВОПРОС: Он сможет материализовать свои мечты или нет?

СЛУШАЛЬНИЦА: Нет, не сможет

ОТЧЕ: Почему, домовитость ему помогает, зал.

Он мечтатель, т.е. находясь в негативной обстановке, он как отдушину создаёт себе какой-то мир, свою реальность, иллюзию, и вот это вот всё (показывает на характеристики в таблице) воплощает он в данном мире.

ВОПРОС: Т.е. злой гений, а если бы это добро было?

ОТВЕТ: Нет, нет. Злость какая? – Злость, управляемая домовитостью. Не просто злость, её освещает домовитость. Т.е. говорят: «Работает чуть не со злостью». Здесь же вот идёт, смотрите, вот этим (управление) управляет вот это (злость), этим (злость) управляет это (домовитость), а этим (домовитость) управляет вот это (справедливость).

ВОПРОС: Зал неусидчивый.

ОТВЕТ: Нет, подожди. Вот мы получили Образную Структуру. Т.е. здесь у нас Мечтатель.

А первая, у нас какая структура была? Вспомните. – Медиум, шаман, экстрасенс.

И Мечтатель.

Т.е. соединяясь две структуры в третью, у нас уже получается что? – Почти Оракул. Почти, т.е. как бы предсказатель. Что вот, если всё будет также дальше продолжаться, то будет всё плохо, а если будет вот так, то будет всё хорошо.

Но вот этот Мечтатель и, как мы там, Медиум, он это где всё воплощает – Зал ему определяет – дома, на кухне. Он определяет дома на кухне. И при этом, мы как разбирали, философские вот эти разборы как раз, мечты о загробном мире о потустороннем.

И они, сливаясь, порождают что? – Что в обиходе, в домашних условиях с близкими, что он их понимает с полуслова. Многие про него говорят, что он читает мысли. Но и про него же говорят, что он в мире сём не от мира сего. Потому что он, когда начинает рассказывать о потустороннем мире, он там добавляет то, чего даже ещё и не получается, как любой мечтатель. И вот это всё он может развести, как говорят, антимонию.

Но при этом на работе он управляемый, а выше-то домашние условия, а вот дома он хозяин, там может и карой небесной припугнуть близких и т.д.

Отсюда вывод. Такой человек у нас какой по структуре? – Двойственный. Он двойственный или как говорят: «Двуликий Янус». На работе и в обществе он один – тихая сапа, а дома он маг, колдун и чародей.

СЛУШАТЕЛЬНИЦА: Не хороший человек!

ОТЧЕ: Почему вы так думаете не хороший человек? – Если всё по его, то тогда лучше него и нет, а если не по него, то конечно. Ну, мы сейчас не разбираем какой он человек, мы разбираем как соединяются образы.

Т.е. можно представить, что вот у нас Ллна, от неё свет идёт на субъекта. Над этим находятся что? – Земли и Ярило. Т.е. они всё равно, как бы мы их не смотрели, далеко или близко, они всё равно за пределами орбиты луны. Понятно, да? Дальше. Зал чертогов. И, наконец, сам чертог. Т.е. вот эти все наслоения, они как раз у нас проявляются вот здесь (внизу).

ВОПРОС: Надо начинать с верхнего всё-таки, потому что верхние оказывают на второе, второе на третье...

ОТВЕТ: Да. Они влияют влиянием, но на человека наибольшее влияние находится то, что находится ближе к нему. Вот луна и её излучение либо дополняет или ослабляет дополнительная энергия. Ведь луна же у нас от Ярилы отражённый свет светит, т.е. преломляет. Ну, если мы будем лить в стакан с двух заварников: в одном будет просто индийский чай, а в другом будет заварен лимонник, в стакане у нас будет чай с лимоном, т.е. и не чистый и не лимонник. Тоже самое, если будем наливать в бокал яблочный сок и вишнёвый, мы получим яблочно-вишнёвый, но он по вкусу будет уже отличаться и от яблочного, и от вишнёвого, т.е. получиться нечто новое. Но всё будет зависеть от того, сколько яблочного или вишнёвого сока, в какой пропорции. А если туда ещё добавить черноплодной смородины или рябины. Получиться ассорти. А вот это у нас и получается ассорти.

ВОПРОС: Тогда получается ассорти Мечтатель?

ОТВЕТ: Да, в конце концов. Т.е. вот это всё смешали (показывает на характеристики в таблице) и у нас получился коктейль Мечтатель, а там коктейль Шаман. А вместе слили Мечтатель, Шаман, получился Шайтан.

Структура соединения образов понятна?

ВОПРОС: Ещё раз можно. Начинать надо с луны и по восходящей вверх?

ОТВЕТ: Да. Влияет ближняя, а ей управляет верхняя. Так же как в Рунах, мы читаем с право на лево, а управление идёт в обратном порядке.

ВОПРОС: Мы считываем снизу вверх, или луна...

ОТВЕТ: Мы считываем образы вверх, и сверху вниз идёт управление, образы их меняет. Т.е. вот «управляемая личность», так? – Но управление управлением личностью что? – Злость внутренняя. Злость управляет.

Следующая структура.

Чертог Постоянные проблемы
Зал Чревоугодие и любознательность
Земли и Ярило Солнце Инстинкты
Луна Безвольность
Образная Структура Пьяница и алкоголик

Луна – «Безвольность», Земли и Ярило – «Инстинкты», Зал даёт «Чревоугодие и любознательность», Чертог – «Постоянные проблемы».

Внимательно посмотрите. Безвольность – не способность принимать решения. Но не способностью принимать решения управляют инстинкты. а инстинктами управляет чревоугодие и любознательность, т.е. вся любознательность сосредоточена на том, что в желудок забросить. Но, а этим управляют постоянные проблемы.

СЛУШАТЕЛИ: Толстяк. Маньяк. Каннибал....

ОТЧЕ: Нет.

Давайте разбираться. «Безвольность» – неспособность решать. Даже на уровне самосохранения он всё равно не может решить какой-то вопрос. Так? – Поэтому у него всё идёт через желудок. «Любознательность» это поиск.

СЛУШАТЕЛЬ: Ищет чего съесть.

ОТЧЕ: Почему обязательно съесть.

СЛУШАТЕЛЬ: Ну, там чревоугодие стоит.

ОТЧЕ: Да, чревоугодие это обязательно только приём пищи?

СЛУШАТЕЛЬ: Ну,...

ОТЧЕ: Не всегда.

«Чревоугодие и любознательность» это не только пища, это и напитки. А «Постоянная проблема», которая владеет. Для пищеварения пищи организм что вырабатывает? – Желудочный сок там и так есть. Он вырабатывает алкалоиды.

ВОПРОС: Наркоман?

ОТВЕТ: Алкоголик.

СЛУШАТЕЛЬ: Наркоман то же самое.

ОТЧЕ: Алкоголик. Наркоман, тот по вене, тут через желудок.

СЛУШАТЕЛЬ: Курильщик.

ОТЧЕ: Нет, не через лёгкие, через желудок.

ИДЁТ ЛЁГКИЙ РАЗГОВОР СЛУШАТЕЛЕЙ: А я думал женщины.

ОТЧЕ: Так правильно, готовят для нас женщины. Но сами как нанюхаются, как нанюхаются, а потом бегают, где бы похудеть. А мужчины все худенькие.

Вот здесь, именно, пьяницы и алкоголики (показывает на «Чревоугодие и любознательность»). Т.е. уход от проблем в рюмку, стакан.

Потому что, чтобы получился наркоман вот здесь (показывает на «Чревоугодие и любознательность») стояло бы знаешь что? – Лес, травы, природа вместо чревоугодия.

Я вам объясняю почему. Здесь бы уже на инстинкты действовало бы природа, травы, грибы. Ну, химия это уже химия. Я имею ввиду образы бы складывались бы.

Т.е. здесь понятно.

Следующее.

Чертог Божее покровительство
Зал Концентрация силы
Земли и Ярило Солнце Разносторонние взгляды
Луна Стойкость
Образная Структура Жрецы

Луна – «Стойкость», Земли и Ярило – «Разносторонние взгляды», Зал – «Концентрация силы», Чертог – «Божее покровительство».

Что у нас получается? Думайте.

СЛУШАТЕЛИ: Герой. Воин.

ОТЧЕ: Я бы согласился с Егором, что это воин, но здесь «Разносторонние взгляды». Воин должен думать о защите своей земли, веры и прочее, о защите своего Рода.

СЛУШАТЕЛИ: Жрец.

ОТЧЕ: Жрецы. Образ жреца. Структура Жрец или Жрица.

Потому что смотрим. Стойкость, здесь луна. Луна у нас сразу же что? – Философско-религиозный аспект.

ВОПРОС: А можно жрец-воин?

ОТВЕТ: А любой жрец он по любому воин. Не пройдя воинскую науку, он не станет жрецом.

Вот по круголету вспомните, мы разбирали. Луна это религиозность, философность, вера, т.е. вот он аспект.

Стойкость, будем говорить, в духовно-идеологическом плане. Так.

Дальше «разносторонние взгляды», а это у нас уже идут Земли и как бы Звёзды, Ярило. Так. Значит что? – Разносторонние взгляды это разные планы бытия.

Ими управляет «концентрированная сила».

А силой управляет «Божее покровительство».

Поэтому и получается Жрец, священнослужитель.

ВОПРОС: А разве нет Божее покровительство на каждом человеке?

ОТВЕТ: Нет, здесь Божее покровительство над концентрацией силы, потому что Жрецы, как правило, управляют стихиями, т.е. для этого им необходима концентрация силы. Им необходима концентрация сила, допустим, пришёл человек, чтобы из него хвори снять.

А есть люди, над которыми нет Божего покровительства, и эти люди сами добиваются. Т.е. есть помощь рода, а Божее покровительство это терминология маленько другая. Божее покровительство данного чертога.

Мы же разбираем Чртог. Ну, допустим, у меня выпало там Чертог Велеса, да. Что-то. А всё сконцентрировано у меня в Чертоге Перуна. И Перун мой и по дню там и так, так и по роду, родовой. Т.е. я то получаю от Перуна, а если бы в Велесе не стояло, то не стояло и не стояло, т.е. это постольку, поскольку. Здесь примерно понятно?

ВОПРОС: «Стойкость» как с «Разносторонними взглядами»?

ОТВЕТ: Здесь «Стойкость» на духовном уровне, а «Разносторонние взгляды», т.е. как утверждение познания разных форм жизни.

ВОПРОС: А с верху вниз идёт как?

ОТВЕТ: Вот, «Разносторонние взгляды» управляют «Стойкостью». Поэтому Жрец всегда, чтобы ему не говорили, он стоит на определённом мнении, и с этого мнения его никто не свернёт.

ВОПРОС: Оно как раз сформировалась «Разносторонними взглядами», да?

ОТВЕТ: А «Разносторонние взгляды» дополнили вот это стойкое мнение.

Следующее.

Чертог Ясный Ум
Зал Упорство
Земли и Ярило Солнце Стремление к основам
Луна Покладистость
Образная Структура Учёный

«Стремление к основам», «Ясный Ум», «Упорство», «Покладистость».

Философский аспект «Покладистость», сразу же философско-религиозный. Человек всё умеет раскладывать по полочкам. Поэтому как бы понятно, да? Покладистый. У него для этого это, для этого это, для этого это. Чтобы не получил, он всё разбросал по полочкам.

Этим (показывает на «Покладистость») управляет «Стремление к основам». Если он будет собирать кружки на палочку, у него большие будут снизу, маленькие сверху, получится пирамидка.

Этим (показывает на «Стремление к основам») управляет «Упорство». Т.е. он как бы стремиться к самой основе осознать её. А «Ясный Ум» помогает.

СЛУШАТЕЛИ: Ученик.

ОТВЕТ: Это не ученик. Учёный.

ВОПРОС: Учёный это те, кто ещё учатся. Да? Не сформировался.

ОТВЕТ: Учёный это вечный ученик. Т.е. он учится не только на опыте других, но и на своём тоже. А тут ещё «Стремление к основам».

Следущий.

Чертог Упорство
Зал Любвиобильность
Земли и Ярило Солнце Стремление к основам
Луна Приземлённость
Образная Структура Ловелас

«Стремление к основам» осталось.

«Упорство», «Любвиобильность», «Стремление к основам», «Приземлённость».

СЛУШАТЕЛИ: Пахарь

Философский аспект «Приземлённость», т.е. материальное. Но как бы этой «Приземлённостью» управляет «Стремление к основам», т.е. мы всё же касаемся человеческой структуры. Да? Т.е. к основам человеческим и этим всем управляет «Любвиобильность». А «Любвиобильностью» «Упорство».

СЛУШАТЕЛИ: Врач. Хирург.

ОТВЕТ: Нет.

СЛУШАТЕЛИ: Целитель.

ОТВЕТ: Ну, отвлекитесь от всего, сосредоточьтесь. Этим («Приземлённость») управляет вот это («Стремление к основам»), этим («Стремление к основам») управляет вот это («Любвиобильность»), этим («Любвиобильность») управляет вот это («Упорство»).

СЛУШАТЕЛЬ: Боюсь сказать.

ОТЧЕ: А ты не бойся.

СЛУШАТЕЛИ: (Не понятно). (Смеются). Как у Шурика. Всё понятно, только не понятно «Любвиобильность», как там. «Стремление», да «Упорство». Взял и добился.

ОТЧЕ: Ну, образы соединили. Слово на букву «Л».

СЛУШАТЕЛИ: Ловелас.

ОТЧЕ: Именно.

ВОПРОС: Кто такой ловелас?

ОТВЕТ: А? Вообще-то по-русски бабник.

Для него как цель добиться. По структуре здесь человек с упорством добивается предмета своего воздыхания.

ВОПРОС: При чём здесь «Стремление к основам»?

ОТВЕТ: А здесь основы..., зарождение жизни.

...

ВОПРОС: К основам не поняла почему?

ОТВЕТ: К основам приземлённости, а приземлённые основы это инстинкты. А инстинкты какие? – Любвиобильные. Половые инстинкты, да ещё с упорством. Вот и получился ловелас.

ВОПРОС: Ну, если к основам там истина, то и здесь тогда истина.

ОТВЕТ: Где? Здесь? Вот, почти уровень земного бытия. Истина вся вон там (показывает вверх) вверху.

Следующий.

Чертог Целеустремлённость
Зал Домовитость
Земли и Ярило Солнце Вездесущность
Луна Трудолюбие
Образная Структура Хозяин, Глава Рода

Не надо гадать. «Вездесущность» управляет «Трудолюбием». Так? «Вездесущностью» управляет «Домовитость». «Домовитостью» управляет «Целеустремлённость».

СЛУШАТЕЛИ: Хозяин.

ОТЧЕ: Вот именно. Хозяин, Глава Рода.

ВОПРОС: Ну, «кормилец» тогда надо.

ОТВЕТ: Ну, Глава Рода он и есть кормилец.

ВОПРОС: Ну, Глава Рода - дед получается тогда.

ОТЧЕ: Почему только дед?

ВОПРОС: Почему только Глава. Самый старший – Глава получается.

ОТВЕТ: Здесь образ даётся Хозяина, Главы Рода. Ты женился, ты живёшь отдельно - ты самый старший у себя в Роду. Ты Глава Рода. Здесь на человека даётся. А если у него, допустим, не будет примерно. Поэтому и получается, что у некоторых женщина получается Хозяин и Глава Рода.

Вот такое сочетание.

ВОПРОС: Ещё раз?

ОТВЕТ: Ну, бывает изменённые формы, и на женщину такое выпадает. И поэтому она дома и хозяйство ведёт и везде успевает, а он лежит в обнимку с четвероногим другом с диваном и смотрит в телевизор.

СЛУШАТЕЛЬНИЦА: Это сейчас. Точно, женщина хозяйка.

ОТЧЕ: Здесь говориться вообще о человеке, не делиться мужчина, женщина. Это говориться о человеке.

СЛУШАТЕЛЬ: Не о нашем времени, а о том, как родиться.

ОТЧЕ: Да, что дано. А как человек это разовьёт в себе это уже, будем говорить, вопрос другой.

ВОПРОС: Сколько образов может быть? Сколько угодно?

ОТВЕТ: У нас же как бы по сочетаниям.

ВОПРОС: Шестнадцать Чертогов.

ОТВЕТ: Да, но там помнишь, чертоги то расписаны и зал структура. Я уже просто здесь пишу в зависимости от внешнего!!!

Следующий.

Чертог Уклончивость
Зал Вольность
Земли и Ярило Солнце Вездесущность
Луна Любопытство
Образная Структура Изгой

«Любопытством» управляет «Вездесущность», «Вездесущностью» - «Вольность», «Вольностью» -«Уклончивость».

СЛУШАТЕЛИ: Так, вообще, Путешественник похоже. Только вот «Уклончивость».

ОТЧЕ: Уклон, т.е. здесь же чертог, а чертог управляет родовыми путями. А тут как уклонение от родовых путей.

СЛУЩАТЕЛЬ: Типа лентяй... Ну, как понять «Уклончивость»?

ОТЧЕ: В плане отхода то в одну, то в другую сторону от осевой. Ну, человек идёт под уклон. Он уклонился, отошёл от родовых путей.

СЛУШАТЕЛИ: Т.е. бомж.

ОТЧЕ: Бомж это без определённого места жительства.

СЛУШАТЕЛИ: Вообще путешественник, только уклончивый. Турист.

ОТЧЕ: Ну, человек может быть путешественником, может быть туристом, но он так же может твёрдо соблюдать родовые законы и от них ни на шаг не уклоняться.

СЛУШАТЕЛИ: Блудный сын. Ломоносов. Отшельник?

ОТЧЕ: Нет.

Изгой или цыган. Они любопытны, везде пытаются.... Да, да, да.

ВОПРОС: Доминирует у цыган вольность?

ОТВЕТ: Вольность, уклончивость, т.е. от родового пути они отошли.

Це-Га-Не, т.е. это пути не следующие, т.е. отошедшие, уклонившиеся. Це-Га-Не – без путные, но при этом вольность, вездесущность и любопытство. Т.е. везде они кочуют, всё им интересно. Но мы называем это одним словом «Изгои».

ВОПРОС: А расшифруйте слово «Изгои».

ОТВЕТ: «Изгой» не расшифровывается по буквам. Это по образам. ГОЙ это несущий свет в своей душе, который освещает жизненный путь. Понимаешь? А изгой это, которые света в душе не имеют, т.е. и пути не имеют, т.е. как бы без путные.

ВОПРОС: Раньше гой назывался йог, потом...

ОТВЕТ: Нет, нет, нет. Йога это соединение.

Ещё один для закрепления образов.

Чертог Родовой Устой
Зал Стойкость
Земли и Ярило Солнце Внимательность
Луна Любознательность
Образная Структура Ученик

Чертог – «Родовой Устой», Родовые Законы, Зал – «Стойкость», Земли и Ярило – «Внимательность», Луны – «Любознательность».

СЛУШАТЕЛИ: Накапливающий.

ОТЧЕ: Всё правильно, накапливающий мудры, но сформулировать надо на это.

СЛУШАТЕЛЬ: Познающий древнюю мудрость своего Рода.

ОТЧЕ: Не предложение надо, одно слово.

«Любознательность» влияет, а на него «Внимательность» управляет внешне. На человека влияет «Любознательность», но «Любознательность» управляется «Внимательностью». Т.е. любознательность конкретная. И её ещё «Внимательностью» управляет «Стойкость», т.е. как бы устремлённость, а её управляет «Родовой Устой».

СЛУШАТЕЛЬ: Может, мы знаем, как это называется.

ОТЧЕ: Вы это знаете, как называется.

СЛУШАТЕЛЬ: Кузнец, охотник.

СЛУШАТЕЛЬ: Ясно, это не ремесло.

ОТЧЕ: Нет, нет.

СЛУШАТЕЛЬ: Кудесник, волхв.

ОТЧЕ: Да что вы всё по дебрям: кудесник, волхв. Конкретней надо быть. Что вы всё по великим величинам.

СЛУШАТЕЛЬ: По имени что ли.

ОТЧЕ: Можно и по имени.

СЛУШАТЕЛЬНИЦА: Какой-нибудь жених.

ОТЧЕ: Только что замуж вышла, какого тебе жениха надо.

СЛУШАТЕЛЬ: Что же, потому что «Родовой Устой».

ОТЧЕ: «Родовой Устой» это как путь.

СЛУШАТЕЛЬ: Там познающий.

ОТЧЕ: Именно, что познающий. Но познающий это кто?

СЛУШАТЕЛЬ: Ученик.

ОТЧЕ: Ну, правильно. Ученик, студент. Объясняю, Родовой Устой, он гласит, что каждый должен познавать мудрость и развиваться далее, учиться. Отсюда и выражение: «Век живи, век учись».

СЛУШАТЕЛЬ: Хорошо. Студент-казах. Причём здесь Родовой Устой?

ОТЧЕ: А при чём тут казах? Мы то разбираем нашу белую систему, а казахи к белым отношения не имеют.

СЛУШАТЕЛЬ: Ученик-старовер.

ОТЧЕ: Образы понятны?

«Любознательность» это склад ума. Так? Луны отвечают за что? – Духовно-религиозная основа. Любознательность это познание основ. Так? Любое знание касаемое основ. И не просто, а «Внимательность» управляет. Внимать, т.е. слушать, познавать - «Внемлите зову чада». Этим «Стойкость», т.е. устремление в познании.

СЛУШАТЕЛЬ: Теорему Пифагора надо выучить.

ОТЧЕ: Пифагоровы штаны на все стороны равны. Да?

А уже этим «Стойкостью» управляет «Родовой Устой», т.е. жизненный путь. С детских лет, что вам родители говорили? – Учись, учись, пока есть возможность.

СЛУШАТЕЛЬ: Может, тогда запишем, что луны это философское.

ОТЧЕ: А это у нас раньше было уже всё прописано.

СЛУШАТЕЛИ: Забыли. Давайте запишем для составления образа, чтобы знать. Земли за то-то отвечает, зал за то-то.

ОТЧЕ: А вы что не выучили?

Луны – духовно-религиозный аспект.

Земли и Ярило – жизненные основы.

ВОПРОС: Всё-таки соединили Земли и Ярило.

ОТВЕТ: Ну, при рождении Ярило у вас может быть только в одном Чертоге, а эти во всех.

Залы – вот это у нас духовные аспекты. Т.е. как бы система, которая управляет душой и духом, можно так сказать. Система даже не управления, а воздействия на дух и душу.

Чертоги – это у нас жизненный путь, его отображение.

Разобрались?

Вот дома откройте и хотя бы четыре аспекта посчитайте. Восемь взяли и наобум. Значение Чертога такое-то, Зала такое-то, Земля там такая-то и Луна такая-то.

Что значит к какому? К следующему уроку.

Разобрались? Тогда урок закончен.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: