Основные темы адвокатуры

В ходе лекции были изложены все причины, по которым современный адвокат должен заниматься маркетингом. Преподавателем были определены плюсы и минусы, которые может приобрести адвокат для себя благодоря использования маркетинга, их наиболее рациональный выбор, правильное построение имиджа, использование рекламы. Образ рынка адвокатских услуг был представлен в образе солнечной системы, а в виде отдельных планет были представлены субъекты, оказывающие юридические услуги в России.

1. Солнце- государство

2. марс – юридическое бюро.

3. земля - адвокатура.

4. RuLF –российские фирмы оказывающие юридические услуги вне адвокатского корпуса.

5. ILF – иностранные юридические фирмы.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: