Создание обработчиков событий FormСreate и Botton1Сlick

Обработчики событий создаются аналогично тому, как и в предыдущих лабораторных работах. Текст обработчика события нажатия на кнопку ПУСК приведен ниже.

private void button1_Click(object sender, EventArgs e)

{ // Получение исходных данных из TextBox

double x = Convert.ToDouble(textBox1.Text);

double y = Convert.ToDouble(textBox2.Text);

double z = Convert.ToDouble(textBox3.Text);

// Ввод исходных данных в окно результатов

textBox4.Text = "Результаты работы программы ст. Петрова И.И. " + Environment.NewLine;

textBox4.Text += "При X = " + textBox1.Text + Environment.NewLine;

textBox4.Text += "При Y = " + textBox2.Text + Environment.NewLine;

textBox4.Text += "При Z = " + textBox3.Text + Environment.NewLine;

// Определение номера выбранной функции

int n = 0;

if (radioButton2.Checked) n = 1;

else if (radioButton3.Checked) n = 2;

// Вычисление U

double u;

switch (n)

{

case 0:

if ((z - x) == 0) u = y * Math.Sin(x) * Math.Sin(x) + z;

else if ((z - x) < 0) u = y*Math.Exp(Math.Sin(x)) - z;

else u = y*Math.Sin(Math.Sin(x)) + z;

textBox4.Text += "U = " + Convert.ToString(u) + Environment.NewLine;

break;

case 1:

if ((z - x) == 0) u = y * Math.Cos(x) * Math.Cos(x) + z;

else if ((z - x) < 0) u = y*Math.Exp(Math.Cos(x)) - z;

else u = y*Math.Sin(Math.Cos(x)) + z;

textBox4.Text += "U = " + Convert.ToString(u) + Environment.NewLine;

break;

case 2:

if ((z - x) == 0) u = y * Math.Exp(x) * Math.Exp(x) + z;

else if ((z - x) < 0) u = y*Math.Exp(Math.Exp(x)) - z;

else u = y*Math.Sin(Math.Exp(x)) + z;

textBox4.Text += "U = " + Convert.ToString(u) + Environment.NewLine;

break;

default:

textBox4.Text += "Решение не найдено" + Environment.NewLine;

break;

}

}

Запустите программу и убедитесь в том, что все ветви алгоритма выполняются правильно.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: