Для упорядочения таблицы проделайте следующие действия:
выделите в таблице строки, начиная со второй, и столбцы, начиная со второго;
выполните команду меню Таблица/Сортировка, в диалоговом окне Сортировка установите в списке Сортировать Столбец 2 (сортировка по 2-му столбцу), способ сортировки- Текст, нажмите кнопку Параметры и установите флажок Только столбцы (чтобы не переставлялись клетки с номерами строк) и нажмите кнопку ОК. Сохраните полученную таблицу в файле с названием лаб.2_1.doc.
3. Отсортируйте строки таблицы по убыванию окладов и сохраните полученную таблицу в файле с названием лаб.2_2.doc.
4. Отсортируйте строки таблицы по должностям и для одинаковых должностей по возрастанию окладов. Сохраните полученную таблицу в файле с названием лаб.2_3.doc.
5. Соедините документы, записанные в файлы в один документ. Для этого примените команду Вставка/Файл. Пронумеруйте таблицы в объединенном документе при помощи команды Вставка/Название.
6. Сохраните полученный документ в файле Лобараторная_работа_2_2.doc.
|
|
Задание 3. Визитная карточка.
Визитная карточка – небольшой документ, в котором находится основная информация о владельце. В нее, чаще всего, заносят следующую информацию:
§ Фамилию, имя, отчество владельца. В зависимости от страны и происхождения владельца, отчество может не указываться.
§ Место работы (учебы) и должность (курс, группа).
§ Домашний адрес.
§ Рабочий и домашний телефоны, а также факс и адрес электронной почты, если они имеются
Размер визитной карточки примерно - 8 см по горизонтали и 5 см по вертикали. Структура визитной карточки приведена ниже:
Место работы (учебы) | |
Должность (курс, группа) | |
Фамилия | |
Имя и отчество | |
Домашний адрес | Телефон раб. |
Телефон дом. | |
Fax | |
Е-Mail |