1. Понятие, условия и основные типы политического развития общества.
2. Теория политической модернизации.
3. Сущность, этапы и пути модернизации общества и политической системы.
4. Особенности модернизации современного российского общества.
Литература
Аллард Э. Сомнительные достоинства концепции модернизации // Социс. 2002. № 9.
Анохин С.В. Субъект, культура и модернизация российского общества // Вестник Московского университета. Серия 12. 2003. № 1.
Беляев Э.В. Трансформация: у каждой страны уникальный путь // Социс. 2002. №10.
Ельчанинов М.С. Трансформация России: синергетические аспекты // Социально-гуманитарные знания. 2002. № 3.
Заславская Т.Н. Социокультурный аспект трансформации российского общества // Социс. 2001. № 8.
Итоги и перспективы современной российской революции ("круглый стол") // Общественные науки и современность. 2002. № 2.
Келлер Я. Модернизация - гуманизация общества или коррозия бытия? // Социс. 2002. № 7.
Коровицына Н.В. Сравнительный опыт общественных преобразований в постсоциалистических странах // Социс. 2002. № 5.
|
|
Мартэн Д. Социальные измерения трансформации и модернизации: теоретические уроки эмпирических исследований // Социс. 2002. № 8.
Myxaee P.Т. Политология: Учебник для студентов юридических и гуманитарных факультетов. 2-е изд., доп. М., 2002.
Руткевич М.Н. Основное социальное противоречие современного российского общества // 2001. № 4.
Соловьев А.И. Политология: Политическая теория, политические технологии: Учебник для студентов вузов. М., 2000.
Тема 32. Политические технологии
1. Сущность и отличительные особенности политических технологий.
2. Типы политических технологий.
3. Способы формирования политических технологий.
4. Компьютерные технологии на информационном политическом рынке.
Литература
Балашова А.Н. Избирательный маркетинг: формирование команды кандидата // Вестник Московского университета. Серия 18. 2002. № 1.
Бритков В.Б., Дубовский С.В. Информационные технологии в национальном и мировом развитии // Общественные науки и современность. 2000. № 1.
Водолагин А.А. Интернет-СМИ как арена политической борьбы // Общественные науки и современность. 2002. № 1.
Грачев Г.В. Информационные технологии политической борьбы в российских условиях // Полис. 2000. № 3.
Дегтярев А.А. Теория принятия политических решений в структуре социальных и управленческих дисциплин // Полис. 2002. № 2.
Избирательные технологии и избирательное искусство: грани возможного ("круглый стол") // Власть. 2001. № 4.
Ильясов Р. Политический маркетинг и искусство побеждать на выборах. М., 2000.
Мухаев Р.Т. Политология: Уучебник для студентов юридических и гуманитарных факультетов. 2-е изд., доп. М., 2002.
|
|
Назаров М.М., Папантиму М.А. Знаковая структура телевизионной политической рекламы // Полис. 2001. № 2.
Песков Д.Н. Интернет в российской политике: утопия и реальность // Полис. 2002. №1.
Пшизова С.Н. Финансирование политического рынка: теоретические аспекты практических проблем // Полис. 2002. № 2.
Ро О. С. Передовые технологии коммуникации и организации // Со-цис. 2001. №3.
Самошонков Н.В. Свободная циркуляция социальной информации как фактор стабилизации российского общества // Социально-гуманитарные знания. 2002. № 4.
Соловьев А.И. Политология: Политическая теория, политические технологии: Учебник для студентов вузов. М., 2000.
Туронок С.Г. Интернет и политический процесс // Общественно-политические науки и современность. 2001. № 2.