Список используемых источников

  1. Линдон Ларуш. Нынешнюю систему ничего не спасет //Шиллеровский институт науки и культуры, Бюллетень №8, 1998.
  2. Рузавин Г.И. Научная теория: Логико-методологический анализ.-М.: Мысль,1978.
  3. Маклаков С.В Моделирование бизнес процессов.-М.: Диалог-МИФИ,2002
  4. Котлер Филипп. Основы маркетинга. Краткий курс.-М.: Издательство: Вильямс, 2006, 656.
  5. А.А. Барсегян, М.С. Куприянов, В.В. Степаненко, И.И. Холод. Методы и модели анализа данных: OLAP и Data Mining.-М.:Издательство: БХВ-Петербург, 2004. 336.
  6. Статистика /Под редакцией М. Г. Назарова.-М: Изд-во: КноРус, 2006., 480.
  7. Галкин Г. Методы определения экономического эффекта от ИТ-проекта/ж-л "Intelligent enterprise" №№ 22 и 24, 2005.
  8. Рязанов Ю.Г., Шматов Г. А. «Медиапланирование», (Изд. Ур. Раб. 2002, 307с.
  9. Чернозуб О.Л. Стоимость бренда: реальность превосходит мифы. Маркетинг и маркетинговые исследования, 1-2, 2003.

Приложения


Приложение 1

ДОГОВОР №

г. Москва "   "     201 г .

На проведение практики студентов

Московского энергетического института

На предприятии, в учреждении, организации

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Национальный исследовательский университет «МЭИ», именуемое в дальнейшем ФГБОУ ВПО «НИУ «МЭИ», в лице начальника Учебного управления МЭИ Иванова Дмитрия Александровича, действующего на основании доверенности № 16/08 от 08.01.3013 г., с одной стороны, и с другой стороны и

 

(наименование предприятия, организации, учреждения)

именуемое в дальнейшем Предприятие, в лице

 

(должность, Ф.И.О.)

действующего на основании _____________________________________, в соответствии с Федеральным Законом о высшем и послевузовском профессиональном образовании (ст.11 п.9) заключили между собой договор о нижеследующем:


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: