- Линдон Ларуш. Нынешнюю систему ничего не спасет //Шиллеровский институт науки и культуры, Бюллетень №8, 1998.
- Рузавин Г.И. Научная теория: Логико-методологический анализ.-М.: Мысль,1978.
- Маклаков С.В Моделирование бизнес процессов.-М.: Диалог-МИФИ,2002
- Котлер Филипп. Основы маркетинга. Краткий курс.-М.: Издательство: Вильямс, 2006, 656.
- А.А. Барсегян, М.С. Куприянов, В.В. Степаненко, И.И. Холод. Методы и модели анализа данных: OLAP и Data Mining.-М.:Издательство: БХВ-Петербург, 2004. 336.
- Статистика /Под редакцией М. Г. Назарова.-М: Изд-во: КноРус, 2006., 480.
- Галкин Г. Методы определения экономического эффекта от ИТ-проекта/ж-л "Intelligent enterprise" №№ 22 и 24, 2005.
- Рязанов Ю.Г., Шматов Г. А. «Медиапланирование», (Изд. Ур. Раб. 2002, 307с.
- Чернозуб О.Л. Стоимость бренда: реальность превосходит мифы. Маркетинг и маркетинговые исследования, 1-2, 2003.
Приложения
Приложение 1
ДОГОВОР №
г. Москва | " | " | 201 г . |
На проведение практики студентов
Московского энергетического института
На предприятии, в учреждении, организации
|
|
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Национальный исследовательский университет «МЭИ», именуемое в дальнейшем ФГБОУ ВПО «НИУ «МЭИ», в лице начальника Учебного управления МЭИ Иванова Дмитрия Александровича, действующего на основании доверенности № 16/08 от 08.01.3013 г., с одной стороны, и с другой стороны и
(наименование предприятия, организации, учреждения)
именуемое в дальнейшем Предприятие, в лице
(должность, Ф.И.О.)
действующего на основании _____________________________________, в соответствии с Федеральным Законом о высшем и послевузовском профессиональном образовании (ст.11 п.9) заключили между собой договор о нижеследующем: