![]() |
Рис. 1. Клиенты турпредприятия об изменении своего материального положения в последний год
(в % к числу опрошенных)
Рис. 2. Распределение руководителей ресторанного бизнеса по полу в различных возрастных группах
(в % по возрастной группе)
Приложение И
Примеры оформления таблиц
Таблица 1
Жизненные ценности молодежи (в % к числу опрошенных)*
| Жизненные ценности | % |
| Здоровье | 75,1 |
| Общение с друзьями | 55,5 |
| Родители | 54,0 |
| Любовь | 52,8 |
| Образование | 41,4 |
| Деньги | 29,3 |
| Развлечения, отдых, путешествия | 28,3 |
| Самостоятельность, независимость | 26,9 |
* Сумма процентов более 100, т.к. респонденты имели возможность выбрать несколько вариантов ответов
Таблица 2







