Как можно зарегистрировать клиента в 1С-Бухфон?

  • Вручную в Личном кабинете партнера 1С-Бухфон
  • Вручную в Личном кабинете партнера 1С-Бухфон или с помощью API
  • Клиенты регистрируются при покупке программных продуктов 1С
  • Клиенты регистрируются при заключении договоров сопровождения

10.13 На каком ресурсе пользователи базовых версий программ системы "1С:Предприятия 8" могут получить доступ для скачивания обновлений?

  • portal.1c.ru
  • на сайте its.1c.ua из Личного кабинета
  • на сайте www.1c.ua в разделе технической поддержки
  • www.online.1c.ru

10.14 С помощью каких ресурсов пользователи программ системы "1С:Предприятия 8" могут получать обновления?

  • Сайт its.1c.ua
  • portal.1c.ru
  • DVD-выпуск ИС 1С:ИТС Украина
  • Правильные ответы 2 и 3

10.15 С помощью каких ресурсов пользователи программ системы "1С:Предприятия 7.7" могут получать обновления?

  • DVD-выпуск ИТС Украина
  • Служба рассылки релизов release@1c.ua
  • С помощью встроенной в конфигурации функции интернет-поддержки
  • Правильные ответы 1, 2 и 3

10.16 На каком ресурсе партнер 1С может получить доступ для скачивания обновлений программ системы "1С:Предприятия 7.7"?

  • На DVD-выпуске ИТС Украина
  • На сайте www.1c.ua в разделе технической поддержки
  • На сайте поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • На сайте www.1c.ru в разделе технической поддержки

10.17 Каким образом пользователи продуктов "1С:Предприятие 8" могут получить доступ к обновлениям на сайте поддержки пользователей users.v8.1c.ru?

  • Самостоятельно пройти регистрацию на сайте
  • С помощью партнера 1С, оформившего договор ИТС
  • С помощью любого партнера 1С
  • Пользователь самостоятельно регистрируется на сайте, для получения доступа к обновлениям вводит пин код из конверта по купленному ПП, или сообщает партнеру, оформившему договор ИТС e-mail и логин, указанный при регистрации на сайте поддержки. После полученных данных партнер "1С" под своим административным доступом находит в базе зарегистрированного пользователя и добавляет ему ПП, на которые зарегистрирован договор ИТС

Условия предоставления регулярного сопровождения и сервисов 1С:ИТС

11.1 Какое количество договоров регулярного сопровождения должно быть оформлено у пользователя, имеющего три коробки "1С:Бухгалтерия 8 для Украины"?

  • Один договор регулярного сопровождения
  • Два договора регулярного сопровождения
  • Три договора регулярного сопровождения
  • Один договор сопровождения уровня Проф на 12 месяцев + 2 ИТС ДУО, или три договора сопровождения

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: