Игрок считается убитым при нуле хитов

Примечание: класс доспеха определяют по факту.

Отсутствие шлема понижает класс доспеха на 1 уровень. Отсутствие основного доспеха, как то колет, кольчуга, кираса и т.п. автоматически делает игрока бездоспешным, даже если на нем шлем, и наручи с поножами (исключение при наличии стеги - тогда легкий доспех). Кроме того, для тяжелых доспехов отсутствие наручей и поножей (как в сумме, так и по отдельности), понижает класс ещё на уровень. Таким образом, человек прочипованный как тяжелый, одетый в кирасу, но не имеющий шлема и наручей считается человеком в легком доспехе. Человек, прочипованный как легкий - при отсутствии шлема считается бездоспешным.

Оружие: Материал для изготовления - текстолит, резина, дюраль!!! Резину усиливать железом запрещено.

Запрещено использование на игре шестоперов, кистеней, булав, ….______

Одно-хитовое оружие: ЛЮБОЕ ОДНОРУЧНОЕ ОРУЖИЕ.

Двух-хитовое оружие: ЛЮБОЕ ДВУРУЧНОЕ ОРУЖИЕ (ЛУК ТАКЖЕ СНИМАЕТ 2 ХИТА), мушкеты, файерболы.

Файербол ЩИТ НЕ ЛОМАЕТ, попадание защитывается только в поражаемую зону.

Примечание: Работая двуручным оружием при работе с одной руки приравнивается к одноручному.

Трех-хитовое оружие: арбалет, алебарда.

Луки и арбалеты – должны иметь натяжку до 16 кг, у арбалетов не должно быть натяжного механизма (во избежание конфликтов с законом просьба перевозить арбалеты в разобранном виде).

Стрелы и болты проверяются при чиповке стрелкового оружия. Те, которые окажутся с плохими либо слабо закрепленными гуманизаторами, ломаются мастерами на месте, переделывать стрелы после проверки не дадим.

Игрок, утаивший от мастеров все вывезенные на игру стрелы, играет до нахождения у него хотя бы одной не гуманной стрелы, после этого он умирает и ПРЕКРЕЩАЕТ УЧАСТИЕ В МЕРОПРИЯТИИ, все его игровые ценности переходят в казну локации.

Гуманизаторы на стрелы должны иметь диаметр не менее 3 см, во избежание попаданий в глазницы шлемов (было и такое), пули на мушкеты – материал бумага + скотч) Другие особенности оружия по договоренности с мастером по боевке.

Колющие удары запрещены. Исключение – копьё, алебарда при колющем ударе приравнивается к копью.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: