Мастер – класс: Танцевальные элементы русского народного танца для мужского состава коллектива

Тема мастер-класса: «Обучение танцевальным элементам для исполнителей мужских партий в русском народном танце». Мужские (юношеские) движения в русском народном танце отличаются сложностью исполнения, силовыми нагрузками и филигранными трюками, придающими исполнению уникальный колорит, но требующие специальной физической и технической подготовки. Павел Громыко преподаёт необходимые методы овладения искусством танца, позволяющим правильно подойти к организации работы артиста и создать яркий, мужской образ при исполнении.

Цели и задачи мастер-класса: Формирование представлений об исторической традиции

русского народного танца и специфике исполнения мужских движений – как искусства.

Привлечение внимание мужчин, мальчиков и юношей к ярким образам традиционной

танцевальной культуры, и развитие интереса юных исполнителей к народному танцу.

Методы овладения традиционных движений и трюковых элементов русского танца, позволяющих исполнителю создать неповторимый колорит, добиться душевного отклика от зрителей. Специфика исполнения мужских движений в русском народном танце выработалась долгими поколениями народного творчества, и сложилась в точную систему, обусловленную как историческими особенностями русского народа, так и высокими достижениями отечественной хореографии на мировом пространстве. Исполнение мужских партий требует пластичности и выносливости, а так же особого подхода к исполнению, знанию методов, позволяющих проявить молодецкую удаль, зажечь партнёров и зрителей мощной позитивной эмоцией зрелищного волшебства. Грамотно поставленные тренировки и репетиции – позволяют заинтересовать юных танцоров, подвигнуть их к освоению высоких возможностей искусства. Так, чтобы уже при первом появлении исполнителя на сцене зритель мог сказать: «Этот парень силён!»

Методы и приёмы: Яркое и эффектное исполнения танца начинается с освоения танцевальной культуры: грамотной постановки рук, ног и корпуса. Чтобы танцор гордо нёс на сцену себя, как образ русского народа.

Подготовка к прыжкам – важный элемент постановки танца. Сложнейшие движения требуют от исполнителя бережного отношения к своему телесному аппарату. Танцор – это инструмент, который необходимо тонко настроить, чтобы он не фальшивил и не ломался. При правильной подготовке – танцоры избегнут травм и неприятностей при исполнении прыжков.

Присядка – уникальное, брэндовое движение русского танца. Достижение чёткости, лёгкости исполнения этого движения достигается в ходе репетиций, сравнимых с тренировками борцов единоборств.

Хлопушки – целый каскад жестов и па, построенный на правильной постановке рук. Сложное строится на элементарном.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: