Обязанности машиниста при нахождении состава в пунктах технического обслуживания в электродепо и на станционных путях

7.1. В пункте технического обслуживания (ПТО) электродепо:

7.1.1. После остановки на деповском пути машинист производит полное служебное торможение, закрывает разобщительный крана крана машиниста, кран ЭПВ, открывает двери состава с обеих сторон, отключает тумблеры радиооповещения, радиоинформатора, освещение салона, кабины, переводит реверсивный вал в нулевое положение, вынимает реверсивную ручку КВ из контроллера машиниста, отключает тумблер АРС, отпускает педаль безопасности и отключает тумблер устройства охранной сигнализации ОС-01. Отключает выключатель аккумуляторной батареи, автоматические выключатели А-26, А-11, А-76, АС-1, А-63, А-49 и А-53 (КВЦ).

При неисправности на подвижном составе аккумуляторные БАТАРЕИ НЕ ОТКЛЮЧАТЬ.

7.1.2. Машинист проходит по составу, отпирает и открывает торцевые двери, в каждом вагоне проверяет величину давления в тормозных цилиндрах по показанию манометров ТЦ (при ПСТ на головных вагонах 2.5-2.7 Атм, на промежуточных вагонах

2.4-2.6 Атм), осматривает внутривагонное оборудование, крепление спинок и сидений диванов, открытие дверей состава и выключает выключатели аккумуляторных батарей.

7.1.3. В кабине головного вагона по выходу из электродепо машинист закрывает кран ЭПВ, открывает разобщительный кран крана машиниста, отпускает пневматические тормоза, фиксируя ручку крана машиниста во 2-м положении. Отключает выключатель аккумуляторной батареи, автоматические выключатели А-26,А-11, А-76, А-49 и А-53 (КВЦ), тумблер охранной сигнализации ОС-01 и убеждается в отключенном положении автоматических выключателей А-63, АС-1. Проверяет работу звукового сигнала, наличие пломб на приборах безопасности и сообщает мастеру или бригадиру ПТО о техническом состоянии состава.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: