12.10.1.При отсутствии препятствия для отправления поезда со станции, по истечении времени стоянки, при наличии разрешающей частоты на пульте управления (разрешающем показании светофора) повторяет ее вслух, убеждается в наличии включенной сигнальной лампы ЛСД, в наличии сигнала дежурной по станции «Поезд готов к отправлению», переводит рукоятку КВ из положения «Тормоз-автомат» в нулевое положение, вновь убеждается в наличии включенной сигнальной лампы ЛСД (разрешающем показании светофора), вслух повторяет разрешающее показание частоты на пульте управления и приводит поезд в движение. На станции «Зябликово», где установлено отправление поезда по сигналу дежурного по станции, готовностью для его отправления является разрешающее показание выходного светофора, разрешающее показание на пульте АЛС и поданный сигнал «Поезд готов к отправлению». В случае отсутствия сигнала дежурного по станции «Поезд готов к отправлению» докладывает об этом поездному диспетчеру и далее действует по его указанию. В случае отсутствия показания лампы ЛСД дальнейшие действия согласно Инструкции И-015 ТЭ/2000 и инструкции И-016 «О порядке действий машиниста при возникновении неисправностей» и настоящей инструкции.
Категорически запрещается включать радиоинформатор и закрывать двери поезда при запрещающем показании выходного светофора или при запрещающем показании на пульте АЛС как основной, так и предупредительной частоты без уведомления поездного диспетчера и получении от него разрешения на отправление поезда.
Порядок проверки эффективности пневматических тормозов
Электроподвижного состава на Люблинско-Дмитровской линии