Действия машиниста при отправлении состава (без посадки пассажиров) со II главного станционного пути

12.10.1.При отсутствии препятствия для отправления поезда со станции, по истечении времени стоянки, при наличии разрешающей частоты на пульте управления (разрешающем показании светофора) повторяет ее вслух, убеждается в наличии включенной сигнальной лампы ЛСД, в наличии сигнала дежурной по станции «Поезд готов к отправлению», переводит рукоятку КВ из положения «Тормоз-автомат» в нулевое положение, вновь убеждается в наличии включенной сигнальной лампы ЛСД (разрешающем показании светофора), вслух повторяет разрешающее показание частоты на пульте управления и приводит поезд в движение. На станции «Зябликово», где установлено отправление поезда по сигналу дежурного по станции, готовностью для его отправления является разрешающее показание выходного светофора, разрешающее показание на пульте АЛС и поданный сигнал «Поезд готов к отправлению». В случае отсутствия сигнала дежурного по станции «Поезд готов к отправлению» докладывает об этом поездному диспетчеру и далее действует по его указанию. В случае отсутствия показания лампы ЛСД дальнейшие действия согласно Инструкции И-015 ТЭ/2000 и инструкции И-016 «О порядке действий машиниста при возникновении неисправностей» и настоящей инструкции.

Категорически запрещается включать радиоинформатор и закрывать двери поезда при запрещающем показании выходного светофора или при запрещающем показании на пульте АЛС как основной, так и предупредительной частоты без уведомления поездного диспетчера и получении от него разрешения на отправление поезда.

Порядок проверки эффективности пневматических тормозов

Электроподвижного состава на Люблинско-Дмитровской линии


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: