Вопросник по управлению для маш. ваг. «РУСИЧ»

1. Снялось напряжение с контактного рельса при следовании поезда (состава)

на выбеге. Возможные причины. Действия машиниста.

2. Обязанности машиниста (локомотивной бригады) при приемке состава в электродепо без

подачи напряжения 825В.

3. Повышенное сопротивление движению поезда. Порядок определения

неисправности и дальнейшие действия.

4. Обязанности машиниста (л/бригады) при приемке состава после ночного отстоя на линии.

5. Требования к диэлектрическим перчаткам. Какие работы выполняют в перчатках и, как

правильно они должны быть одеты на руки?

6. Обязанности маш. (л/бригады) при приемке состава в э/депо без подачи на него напряжения 825В.

7. Факторы, влияющие на исход поражения электр. током. Напряжение и сила тока опасные для человека.

8. Действия маш. (л/бр) при утечке воздуха из напорной магистрали не пополняемой работой МК.

9. Потеря управления. Поезд не идет. На мониторе машиниста сообщение «Неисправность БУВ».

При определении неисправного вагона определён промежуточный вагон. Действия машиниста.

10. Средства электрозащиты на подвижном составе. Требования к ним.

11. Снимается напряжение с контактного рельса при включении тяговых двигателей или следовании

в режиме «тяги».

12. Обязанности машиниста (л/бригады) при нахождении в ТО-1 в ПТО э/депо.

13. Потеря управления поездом. Поезд не идёт. На мониторе машиниста сообщение «Стояночный

тормоз прижат». Действия машиниста.

14. Обязанности маш. (л/бр) при нахождении состава в ТО-1 в ПТО на станционных путях.

15. В каких случаях при работе на линии требуется снятие напряжения с контактного рельса.

16. Обязанности машиниста (л/бригады) при сдаче состава в электродепо.

17. Меры безопасности при осмотре состава на двухпутном участке перегона.

18. Потеря управления поездом. Поезд не идёт. На мониторе сообщение «Не ориентированы вагоны».

Действия машиниста.

19. Обязанности машиниста (л/бригады) при сдаче состава на линии.

20. Правила техники безопасности при нахождении в электродепо.

21. Включился экстренный тормоз при движении или при стоянке поезда. Действия машиниста.

22. Обязанности машинистов (л/бригад) при смене на промежуточной станции.

23. Правила пользования огнетушителями.

24. После остановки поезда на станции во всём поезде не открылись двери. Действия маш. (л/бригады).

25. Обязанности машиниста (л/бригады) при следовании по парковым путям и заезде

в депо при неблагоприятных погодных условиях.

26. Порядок извлечения людей с путей метрополитена в период движения поездов.

27. Утечка воздуха из НМ не пополняемая работой МК. При осмотре состава обнаружена

неисправность воздухопровода головного вагона. Действия машиниста.

28. Действия маневрового машиниста при выводе состава с пути оборота.

29. Требования, предъявляемые к «закоротке», клещам с изолир-ми губками и диэлектр-ким перчаткам.

30. Самоход поезда. Рукоятка контроллера не переводится в положение «Выбег» или после

перевода рукоятки в положение «Выбег» продолжается ходовой режим. Действия машиниста.

31. Обязанности машиниста (л/бригады) при выезде из э/депо и следовании по парковым путям..

32. Порядок снятия напряжения с контактного рельса, постановка «закоротки» и подача напряжения

на парковые пути.

33. Потеря управления поездом. На мониторе сообщение «неисправность БУВ». При определении

неисправного вагона определён головной вагон.

34. Обязанности машиниста (л/бригады) при въезде поезда на станцию.

35. Правила ликвидации загорания аппаратов и кабелей, находящихся под напряжением.

36. Действия машиниста (л/бригады) после получения сообщения от пассажиров о

загорании в вагоне при следовании поезда по перегону.

37. Не работают МК во всём поезде. Действия машиниста (л/бригады).

38. Порядок снятия напряжения с контактного рельса и установки заземляющего устройства.

Порядок подачи напряжения на контактный рельс при работе на линии.

39. Потеря управления поездом. На мониторе сообщение «Сбой РВ».

40. Обязанности машиниста (л/бригады) при ведении поезда по перегону.

41. Правила высадки и посадки работников метрополитена в тоннеле.

42. При следовании по перегону на мониторе маш. в штатном режиме появилось сообщение «Кузов

не в норме».

43. Порядок производства оборота состава маш-том (л/бр) на конечной, промежуточной станции.

44. Правила техники безопасности при нахождении в тоннеле во время движения поездов.

45. На мониторе машиниста в штатном режиме при нахождении рукоятки контроллера в ходовых

или тормозных положениях периодически происходит «разбор» схемы.

46. Не закрываются двери во всём поезде. Действия машиниста.

47. Потеря управления поездом. На мониторе машиниста сообщение «Сбой КМ».

48. Порядок перехода на резервный комплект АРС, отключении системы АРС.

Порядок дальнейшего следования. Порядок перехода на резервное управление.

49. Правила прохода и проезда в тоннель и наземные участки.

50. Потеря управления поездом. На мониторе машиниста вместо картинки штатного режима

имеется сообщение «Включены 2 РВ».

51. Обязанности маш. (л/бригады) при стоянке поезда на станции и отправлении на перегон.

52. Произошло экстренное торможение поезда. Сработал срывной клапан головного вагона.

Действия машиниста и порядок следования поезда, если возникла неисправность срывного клапана

и нет возможности «посадить его».

53. Сдача состава в длительный отстой на линии.

54. Меры безопасности при осмотре состава в электродепо.

55. Повышенное сопротивление движению поезда. Порядок действия машиниста (л/бригады),

если наблюдается искрение из под колёс.

56. Утечка воздуха из НМ не пополняется работой М/К. Действия машиниста.

57. Признаки, указывающие на отсутствие напряжения на контактном рельсе.

58. «Зависание» монитора машиниста или отсутствия на нём показаний. Действия машиниста.

59. Утечка воздуха, пополняемая работой МК. Действия машиниста.

60. Правила перехода по переходному мостику, платформе, по вагонам во время движения.

61. На мониторе машиниста в штатном режиме показание Рmin – 0.0, показание

Рmax – давление воздуха. Ощущается сопротивление движению. Действия машиниста.

62. Обязанности машиниста (л/бригады) при приёмке состава из длительного отстоя на линии.

63. Требования к одежде, обуви и головному убору л/бригад при нахождении в тоннеле.

64. При следовании поезда произошло самопроизвольное экстренное торможение.

При осмотре поезда обнаружена неисправность воздухопровода ТМ промежуточного вагона.

65. Потеря управления. На мониторе «Не ориентированы вагоны». Действия машиниста.

66. Правила ликвидации загорания аппаратов и кабелей, находящихся под напряжением.

67. При следовании поезда произошло экстренное торможение поезда с одновременным падением

давления в НМ и ТМ.

68. Не работает освещение салона во всём поезде. Действия машиниста (л/бригады).

69. При следовании поезда на мониторе машиниста появилось сообщение «Буксы не в норме».

70. Действия машинистов, занятых на маневровой работе, в случае обнаружения неисправности на

подвижном составе на пути оборота.

71. Порядок включения и отключения разъединителя БРУ. Почему нельзя отключать

разъединитель при наличии напряжения 825В на токоприёмниках.

72. Порядок перехода на управление пневматическим тормозом от крана машиниста 013. Нормы давления

в ТМ в зависимости от положения рукоятки крана.

73. Обязанности машиниста при вынужденной остановке перед уходом из кабины

управления для выявления и устранения неисправностей.

74. Меры безопасности при осмотре состава в электродепо.

75. Отключился БВ на одном или всех вагонах состава. Причины и порядок действия маш. (л/бр).

76. Не работает освещение салона во всём поезде. Действия машиниста (л/бригады).

77. Режим «ВО». Назначение. Порядок работы.

78. Снимается напряжение с контактного рельса при включении ТД или при следовании под тягой.

79. Потеря управления. На мониторе «Сбой РВ». Действия машиниста.

80. Режим «Двери». Назначение. Порядок работы.

81. Порядок сцепления вспомогательного поезда с неисправным, проверки тормозов

и отправления. Неисправный 81-740/741, вспомогательный 81-740/741.

82. Утечка из ТМ не пополняется работой крана машиниста. Порядок действий.

83. Режимы «СОТ» и «№». Назначение. Порядок работы.

84. На мониторе «неисправность БУВ». Порядок действий.

85. Порядок приведения поезда в движение на подъёме на основном и резервном

управлении. В чём отличия в порядке действий машиниста.

86. В каких случаях машинист обязан затребовать снятие напряжения с контактного рельса?

87. Не открылись (не закрылись) двери в хвостовой части поезда. Действия машиниста.

88. Действия маневрового машиниста в случае потери управления поездом при выводе его с пути оборота.

89. Режим ПВУ. Назначение. Порядок работы.

90. Снялось напряжение с контактного рельса при следовании поезда (состава) на выбеге.

Возможные причины. Действия машиниста.

91. Требования техники без-ти при выезде состава из э/депо с передвижным кабелем на токоприемнике.

92. Повышенное сопротивление движению поезда. Порядок определения

неисправности и дальнейшие действия.

93. Смена машинистов на промежуточной станции.

94. Требования к диэлектрическим перчаткам. Какие работы выполняют в перчатках и, как правильно

они должны быть одеты на руки?

95. Самоход одного вагона. Возможные причины. Порядок действий машиниста.

96. Факторы, влияющие на исход поражения электрическим током. Напряжение

и сила тока опасные для человека.

1.Снялось напряжение с контактного рельса при следовании поезда в режиме «ВЫБЕГ». Действия машиниста. Возможные причины.

2. Обязанности машиниста (л/б) при приёмке состава в электродепо после ТР-1.

3. Требования техники безопасности при выезде состава из электродепо с надетым передвижным кабелем на контактном пальце токоприёмника вагона.

4. Обнаружено повышенное сопротивление движению поезда. Порядок определения неисправности и дальнейшие действия.

5. Обязанности машиниста (локомотивной бригады) при приёмке состава в электродепо без подачи напряжения 825В.

6. Требования к диэлектрическим перчаткам. Какие работы выполняют в

перчатках и, как правильно они должны быть одеты на руки.

7. Самоход одного вагона. Порядок действия машиниста. Возможные причины.

8. Обязанности машиниста (локомотивной бригады) при приёмке состава в электродепо с подачей напряжения 825 В.

9. Факторы, влияющие на исход поражения электрическим током. Напряжение и сила тока опасные для человека.

10. Действия машиниста (локомотивной бригады) при утечке воздуха из напорной магистрали, не пополняемой работой МК.

11. Потеря управления. Поезд не идет. В строке БУП монитора машиниста выводится сообщение «Неисправен БУВ». При определении неисправного вагона определён промежуточный вагон. Действия машиниста. Возможные причины.

12. Средства электрозащиты на подвижном составе. Требования к ним.

13. Снимается напряжение с контактного рельса при включении тяговых двигателей или при следовании в режиме «ХОД».

14. Обязанности машиниста (локомотивной бригады) при нахождении на ТО-1 в ПТО электродепо.

15. Правила прохода и проезда в тоннель и наземные участки.

16. Потеря управления поездом. Поезд не идёт. В строке БУП монитора машиниста выводится сообщение «Стояночный тормоз прижат». Действия машиниста. Возможные причины.

17. Обязанности машиниста (локомотивной бригады) при нахождении состава в ТО-1 в ПТО, расположенном на станционных путях.

18. В каких случаях при работе на линии требуется снятие напряжения с контактного рельса.

19. Отключился БВ на одном вагоне. Порядок действий машиниста. Возможные причины.

20. Обязанности машиниста (локомотивной бригады) при сдаче состава в электродепо.

21. Меры безопасности при осмотре состава на двухпутном участке перегона.

22. Потеря управления поездом. Поезд не идёт. В строке БУП монитора машиниста выводится сообщение «Вагоны не ориентированы». Действия машиниста. Возможные причины.

23. Обязанности машиниста (локомотивной бригады) при сдаче состава на линии.

24. Правила техники безопасности при нахождении в электродепо.

25. Включился экстренный тормоз при движении или при стоянке поезда. Действия машиниста. Возможные неисправности.

26. Обязанности машинистов (локомотивной бригады) при смене на промежуточной станции.

27. Правила пользования огнетушителями.

28. Не открылись двери во всём поезде. Действия машиниста. Возможные причины.

29. Обязанности машиниста (локомотивной бригады) при следовании по парковым путям и заезде в электродепо при неблагоприятных погодных условиях.

30. Порядок извлечения людей с путей метрополитена в период движения поездов.

31. Утечка воздуха из НМ, не пополняемая работой МК. При осмотре состава обнаружена неисправность воздухопровода головного вагона. Действия машиниста.

32. Действия маневрового машиниста при выводе состава с пути оборота.

33. Требования, предъявляемые к «закоротке», клещам с изолированными губками и диэлектрическим перчаткам.

34. Самоход поезда. Не переводится рукоятка КМ из ходового положения в положение «ВЫБЕГ» или после перевода рукоятки в положение «ВЫБЕГ» продолжается ходовой режим. Действия машиниста. Возможные причины.

35. Обязанности машиниста (локомотивной бригады) при выезде из электродепо и следовании по парковым путям.

36. Порядок снятия напряжения с контактного рельса, постановка «закоротки» и подача напряжения на парковые пути.

37. Потеря управления поездом. В строке БУП монитора машиниста выводится сообщение «Неисправен БУВ». При определении неисправного вагона определён головной вагон.

38. Обязанности машиниста (локомотивной бригады) при въезде поезда на станцию.

39. Правила ликвидации загорания аппаратов и кабелей, находящихся под напряжением.

40 Действия машиниста (локомотивной бригады) после получения сообщения от пассажиров о загорании в вагоне при следовании поезда по перегону.

41. Не работают МК во всём поезде. Действия машиниста. Возможные причины.

42. Порядок снятия напряжения с контактного рельса и установки заземляющего устройства. Порядок подачи напряжения на контактный рельс при работе на линии.

43. Потеря управления поездом. В строке БУП монитора машиниста выводится сообщение «Сбой РВ». Порядок действий. Возможные причины.

44. Обязанности машиниста (локомотивной бригады) при ведении поезда по перегону.

45. Правила высадки и посадки работников метрополитена в тоннеле.

46. При следовании по перегону в строке БУП монитора машиниста появилось сообщение «Кузов не в норме». Порядок действий. Возможные причины.

47. Порядок производства оборота состава машинистом (локомотивной бригадой) на конечной (промежуточной) станции.

48. Правила техники безопасности при нахождении в тоннеле во время движения поездов.

49. При нахождении рукоятки КМ в ходовых или тормозных положениях периодически происходит разбор схемы.

50. Не закрываются двери во всём поезде. Действия машиниста. Возможные причины.

51. Правила техники безопасности при нахождении в электродепо.

52. Потеря управления поездом. В строке БУП монитора машиниста выводится сообщение «Сбой КМ».

53. Порядок перехода на другой блок АРС. Порядок отключения системы АРС (переход в режим УКОС). Порядок дальнейшего следования. Порядок перехода на резервное управление.

54. Правила прохода и проезда в тоннель и наземные участки.

55. Потеря управления поездом. На погасшем экране монитора машиниста выводится сообщение «Включены 2 РВ».

56. Обязанности машиниста (локомотивной бригады) при стоянке поезда на станции и отправлении его на перегон.

57. Факторы, влияющие на исход поражения электрическим током. Напряжение и сила тока опасные для человека.

58. Произошло торможение поезда. Сработал срывной клапан головного вагона. Действия машиниста и порядок следования поезда, если возникла неисправность срывного клапана, и нет возможности «посадить» его.

59. Сдача состава в длительный отстой на линии.

60. Повышенное сопротивление движению поезда. Обнаружено искрение из-под колёс. Порядок действия машиниста. Возможные причины.

61. Скорости следования при наличии ползунов (выбоин) на поверхностях катания колёс глубиной от 1-го до 4-х мм и более.

62. Признаки, указывающие на отсутствие напряжения на контактном рельсе.

63. «Зависание» монитора машиниста или отсутствия на нём показаний. Действия машиниста. Возможные причины.

64. Утечка воздуха из напорной магистрали, пополняемая работой МК. Действия машиниста. Возможные причины.

65. Правила перехода по переходному мостику, платформе, по вагонам во время движения.

66. На мониторе машиниста в столбцах штатного режима Рmin – 0.0; Рmax – от 0.7 до 67. Обнаружено сопротивление движению поезда. Действия машиниста. Возможные причины.

68. Обязанности машиниста (локомотивной бригады) при приёмке состава из длительного отстоя на линии.

69. Требования к одежде, обуви и головному убору локомотивных бригад при нахождении в тоннеле.

70. При следовании поезда произошло самопроизвольное торможение (включился тормоз безопасности). При осмотре обнаружена неисправность воздухопровода ТМ промежуточного вагона.

71. Порядок определения глубины ползуна (выбоины) на поверхности катания колеса при осмотре состава.

72. Правила ликвидации загорания аппаратов и кабелей, находящихся под напряжением.

73. При следовании поезда произошло самопроизвольное торможение с одновременным падением давления воздуха в напорной и тормозной магистралях.

74. Не работает освещение салона во всём поезде. Действия машиниста. Причины.

75. Правила пользования огнетушителями.

76. При следовании поезда в строке БУП монитора машиниста появилось сообщение «Буксы не в норме».

77. Действия машинистов, занятых на маневровой работе, в случае обнаружения неисправности на составе на пути оборота.

78. Порядок включения и отключения разъединителя БРУ. Почему нельзя отключать разъединитель при наличии напряжения 825В на вагоне.

79. Порядок перехода на управление пневматическим тормозом от крана машиниста. Нормы величины давления сжатого воздуха в ТМ в зависимости от положения рукоятки крана управления.

80. Обязанности машиниста при вынужденной остановке поезда перед уходом из кабины управления для выявления и устранения неисправностей.

81. Меры безопасности при осмотре состава в электродепо.

82. Отключился БВ на одном вагоне, на всех вагонах состава. Порядок действий. Возможные причины.

83. Что такое остроконечный накат гребня колеса. Каким образом его определить. Чем опасна данная неисправность.

84. Порядок определения неисправности и диагностики вагонного оборудования в экране монитора машиниста «Состояние ВО».

85. Снимается напряжение с контактного рельса при включении тяговых двигателей или при следовании в режиме «Ход».

86. Порядок проверки нагрева подшипниковых узлов при сдаче состава в электродепо.

87. Порядок определения неисправности и диагностики вагонного оборудования в экране монитора машиниста «Состояние дверей».

88. Порядок сцепления вспомогательного поезда с неисправным. Порядок проверки тормозов и отправления соединённого поезда.

89. Что такое вертикальный подрез гребня колеса. Каким образом он определяется. Каким инструментом измеряется его величина.

90. Порядок определения неисправности и диагностики вагонного оборудования в экране монитора машиниста «Противоюзовая защита».

91. Что будет происходить при перекрытом разобщительном кране К-19. Каким образом можно определить закрытый кран.

92. Порядок приведения поезда в движение на подъёме на основном и резервном управлении.

93. В каких случаях машинист обязан затребовать снятие напряжения с контактного рельса.

94. Не открылись (не закрылись) двери в одной секции вагона. Действия машиниста. Возможные причины.

95. Действия маневрового машиниста в случае потери управления поездом при выводе состава с пути оборота.

96. Порядок действий машиниста в экране монитора «Повагонное управление».


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: