Миступенный цикл повышения личной эффективности, преодоления созависимости и состояния выгорания - «СВЕТ ИЗНУТРИ» (патент РФ 2011г)

Книги

  1. Управление развитием ин­дивидуальности личности в учебном процессе / Поляков С.Д., Резник А.И., Морозова Г.В. - М..: изд-во «Сентябрь», 1999. – 144с.
 

2.Психология человека: учебное пособие для старшеклассников и получающих второе высшее образование/ сост. Г.В. Морозова - Ульяновск: Средневолжский университет, - 2002.- 86с.

3. Морозова Г.В. Психология в Интернете: как быстро найти нужную информацию/

Морозова Г.В., Гаврилова А.И. - Ульяновск, 2003. - 69с.

4.Морозова Г.В. Разработка и проведение тренингов стресс-менеджмента / Г.В.

Морозова.- Ульяновск, 2007.- 36с.

5. Морозова Г.В. Как не стать созависимым. Техники преодоления созависимого поведения /

Г.В.Морозова // Библиотечка «Первого сентября», серия «Школьный психолог».выпуск

19.- М., Чистые пруды, 2008. -30с.

6. Морозова Г.В. Созависимость. Модель феномена и практика психокоррекции / Г. В.

Морозова Ульяновск: УлГПУ, 2009. - 139 с.

7. Патент 2416436 на изобретение, Российская Федерация, МПК А 61М 21/ 00. Способ

психологической коррекции состояния выгорания личности как проявления

профессионально-личностных деформаций / Морозова Г.В.; заявитель и патентообладатель

Ульяновский гос. пед.ун-т. - № 2009120943/14; заявл. 02.06.2009; опубл. 20.04.2011, Бюл. №

11. - C. 594 – 595.

8. Морозова Г.В., Гнедова С.Б., Тихонова А.А. Рефлексия педагога: монография. – Ульяновск.

УлГПУ, 2013.

9. Батаршев, А. В. Теория и практика творческой самореализации личности:

монография / А. В. Батаршев, А. С. Лукьянов, И. С. Макарьев, Г. В. Морозова; под

ред. А. В. Батаршева. - СПб.: Изд-во "Петрополис", 2013. - 256 с.

10. Морозова Г.В. Родительство как практика личностного роста:1й цикл лекций по психологии родительско-детских отношений./ Г.В. Морозова.- Ульяновск: УлГТУ, 2013.- 122с. (с аудиодиском лекций в объеме более 16 ч).

Авторские проекты по запросам:

1. «Выход из лабиринта» психологический проект работы с созависимыми лицами (членами семей химически зависимых, сочетающий индвидуальное консультирование с тренинговыми формами работы) 2003г.

2. Семинары-тренинги по профилактике состояния выгорания для сотрудников центра иппотерапии «Лучик», работающих с семьями детей-инвалидов.

3. Разработка программ работы с семьями детей-инвалидов, с матерями детей-инвалидов для реабилитационных центров Ульяновской области

4. образовательный модуль «Управление эмоциональным состоянием. Системный стресс-менеджмент» (модуль 2, 5 дня, руководство разработкой тренинговых программ слушателей, супервизорство при проведении). Разработан для дополнительной образовательной программы кафедры психологии «Школа тренеров». Успешно реализован более 6 раз, для 6ти выпусков слушателей программы и отдельно.

5. образовательный модуль «Основы теории и практики эмоциональной саморегуляции» Разработан для дополнительной образовательной программы кафедры психологии «Организационная психология». Успешно реализован дважды.

6. образовательный модуль «Диагностика и коррекция кризисных состояний личности». Разработан для дополнительной образовательной программы кафедры психологии «Практическая психология». Успешно реализован дважды.

7. семинар-тренинг «Основы телесной терапии в психологическом консультировании». Разработан и реализован для психологов ФСИН Ульяновской области в 2010г. по запросу руководителей психологической службы ФСИН Ульяновской области.

Тренинги, мастер-классы:

0. Базовый тренинг «ШАГ К СЕБЕ» (2дня с 10 до 17ч, с перерывом на обед).

Корпоративная разработка 2007года, для одной из частных компаний. Успешно реализован как для корпоративных заказчиков, так и в сборных группах. Программа интегрирует техники процессуальной терапии, телесной терапии и арт-терапии. Участники ощутят мощнейший эффект пробуждения внутренних сил, открытие доступа к телесным и подсознательным ресурсам психики.

миступенный цикл повышения личной эффективности, преодоления созависимости и состояния выгорания - «СВЕТ ИЗНУТРИ» (патент РФ 2011г)

Каждая ступень занимает 2 дня с 10 до 17ч, с перерывом на обед.

Цикл дважды успешно реализовывался полностью в 2004-2005г; в 2006-2008 реализовывались ступени отдельно, каждая из них самодостаточна и автономна. Можно посещать ступени и выборочно, но наиболее выраженный эффект дает последовательное участие во всех 7 ступенях.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: