Книги
- Управление развитием индивидуальности личности в учебном процессе / Поляков С.Д., Резник А.И., Морозова Г.В. - М..: изд-во «Сентябрь», 1999. – 144с.
2.Психология человека: учебное пособие для старшеклассников и получающих второе высшее образование/ сост. Г.В. Морозова - Ульяновск: Средневолжский университет, - 2002.- 86с.
3. Морозова Г.В. Психология в Интернете: как быстро найти нужную информацию/
Морозова Г.В., Гаврилова А.И. - Ульяновск, 2003. - 69с.
4.Морозова Г.В. Разработка и проведение тренингов стресс-менеджмента / Г.В.
Морозова.- Ульяновск, 2007.- 36с.
5. Морозова Г.В. Как не стать созависимым. Техники преодоления созависимого поведения /
Г.В.Морозова // Библиотечка «Первого сентября», серия «Школьный психолог».выпуск
19.- М., Чистые пруды, 2008. -30с.
6. Морозова Г.В. Созависимость. Модель феномена и практика психокоррекции / Г. В.
Морозова Ульяновск: УлГПУ, 2009. - 139 с.
7. Патент 2416436 на изобретение, Российская Федерация, МПК А 61М 21/ 00. Способ
психологической коррекции состояния выгорания личности как проявления
|
|
профессионально-личностных деформаций / Морозова Г.В.; заявитель и патентообладатель
Ульяновский гос. пед.ун-т. - № 2009120943/14; заявл. 02.06.2009; опубл. 20.04.2011, Бюл. №
11. - C. 594 – 595.
8. Морозова Г.В., Гнедова С.Б., Тихонова А.А. Рефлексия педагога: монография. – Ульяновск.
УлГПУ, 2013.
9. Батаршев, А. В. Теория и практика творческой самореализации личности:
монография / А. В. Батаршев, А. С. Лукьянов, И. С. Макарьев, Г. В. Морозова; под
ред. А. В. Батаршева. - СПб.: Изд-во "Петрополис", 2013. - 256 с.
10. Морозова Г.В. Родительство как практика личностного роста:1й цикл лекций по психологии родительско-детских отношений./ Г.В. Морозова.- Ульяновск: УлГТУ, 2013.- 122с. (с аудиодиском лекций в объеме более 16 ч).
Авторские проекты по запросам:
1. «Выход из лабиринта» психологический проект работы с созависимыми лицами (членами семей химически зависимых, сочетающий индвидуальное консультирование с тренинговыми формами работы) 2003г.
2. Семинары-тренинги по профилактике состояния выгорания для сотрудников центра иппотерапии «Лучик», работающих с семьями детей-инвалидов.
3. Разработка программ работы с семьями детей-инвалидов, с матерями детей-инвалидов для реабилитационных центров Ульяновской области
4. образовательный модуль «Управление эмоциональным состоянием. Системный стресс-менеджмент» (модуль 2, 5 дня, руководство разработкой тренинговых программ слушателей, супервизорство при проведении). Разработан для дополнительной образовательной программы кафедры психологии «Школа тренеров». Успешно реализован более 6 раз, для 6ти выпусков слушателей программы и отдельно.
|
|
5. образовательный модуль «Основы теории и практики эмоциональной саморегуляции» Разработан для дополнительной образовательной программы кафедры психологии «Организационная психология». Успешно реализован дважды.
6. образовательный модуль «Диагностика и коррекция кризисных состояний личности». Разработан для дополнительной образовательной программы кафедры психологии «Практическая психология». Успешно реализован дважды.
7. семинар-тренинг «Основы телесной терапии в психологическом консультировании». Разработан и реализован для психологов ФСИН Ульяновской области в 2010г. по запросу руководителей психологической службы ФСИН Ульяновской области.
Тренинги, мастер-классы:
0. Базовый тренинг «ШАГ К СЕБЕ» (2дня с 10 до 17ч, с перерывом на обед).
Корпоративная разработка 2007года, для одной из частных компаний. Успешно реализован как для корпоративных заказчиков, так и в сборных группах. Программа интегрирует техники процессуальной терапии, телесной терапии и арт-терапии. Участники ощутят мощнейший эффект пробуждения внутренних сил, открытие доступа к телесным и подсознательным ресурсам психики.
миступенный цикл повышения личной эффективности, преодоления созависимости и состояния выгорания - «СВЕТ ИЗНУТРИ» (патент РФ 2011г)
Каждая ступень занимает 2 дня с 10 до 17ч, с перерывом на обед.
Цикл дважды успешно реализовывался полностью в 2004-2005г; в 2006-2008 реализовывались ступени отдельно, каждая из них самодостаточна и автономна. Можно посещать ступени и выборочно, но наиболее выраженный эффект дает последовательное участие во всех 7 ступенях.