Основные формы организации самостоятельной работы студента:
· аудиторная самостоятельная работа;
· внеаудиторная самостоятельная работа.
Аудиторная самостоятельная работа по профессиональному модулю – самостоятельное выполнение заданий под непосредственным руководством преподавателя во время учебных занятий: лекций, практических занятий, консультаций. Целью данной работы является развитие знаний, умений и владений опытом их практического применения по темам, выносимым на самостоятельную работу, под непосредственным руководством и контролем преподавателя и по его заданию.
Внеаудиторная самостоятельная работа – текущая обязательная работа над учебным материалом в соответствии с заданием, которая не предполагает непосредственного и непрерывного руководства со стороны преподавателя. Контроль выполнения внеаудиторной СРС может осуществляться в том числе в рамках аудиторных занятий, а результат контроля – учитываться при выставлении оценки преподавателем на любом этапе контроля знаний.
|
|
Основными видами внеаудиторной самостоятельной работы студентов по формированию общих и профессиональных компетенций студентов при ПМ «Выполнение работ по профессии 34.01.01 «Младшая медицинская сестра по уходу за больными» являются:
· подготовка к аудиторным занятиям (лекциям, практическим занятиям) и выполнение соответствующих заданий - подбор и изучение источников информации, разработка и составление различных схем, решение задач и др.;
· самостоятельная работа над отдельными темами междисциплинарного курса, проработка материала по конспектам, учебной и научной литературе;
· подготовка и написание рефератов, докладов, рецензий, очерков, обзора литературы, контрольных и других видов письменных работ;
· выполнение индивидуальных и групповых исследовательских, творческих и др. заданий, выполнение проектов в соответствии со спецификой ПМ;
· использование средств ИКТ для поиска, обработки и представления учебной, учебно-методической и научной информации, текущего контроля и самоконтроля и т.д.;
· подготовка ко всем видам текущей и промежуточной аттестации;
· подготовка к практикам и выполнение заданий, предусмотренных практиками;
· выполнение учебно-исследовательской и научно-исследовательской работы;
· подготовка к участию в учебных и научно-практических конференциях, семинарах и т.п.