double arrow

III. ВИДЫ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ, ИХ ХАРАКТЕРИСТИКА

Основные формы организации самостоятельной работы студента:

· аудиторная самостоятельная работа;

· внеаудиторная самостоятельная работа.

Аудиторная самостоятельная работа по профессиональному модулю – самостоятельное выполнение заданий под непосредственным руководством преподавателя во время учебных занятий: лекций, практических занятий, консультаций. Целью данной работы является развитие знаний, умений и владений опытом их практического применения по темам, выносимым на самостоятельную работу, под непосредственным руководством и контролем преподавателя и по его заданию.

Внеаудиторная самостоятельная работа – текущая обязательная работа над учебным материалом в соответствии с заданием, которая не предполагает непосредственного и непрерывного руководства со стороны преподавателя. Контроль выполнения внеаудиторной СРС может осуществляться в том числе в рамках аудиторных занятий, а результат контроля – учитываться при выставлении оценки преподавателем на любом этапе контроля знаний.

Основными видами внеаудиторной самостоятельной работы студентов по формированию общих и профессиональных компетенций студентов при ПМ «Выполнение работ по профессии 34.01.01 «Младшая медицинская сестра по уходу за больными» являются:

· подготовка к аудиторным занятиям (лекциям, практическим занятиям) и выполнение соответствующих заданий - подбор и изучение источников информации, разработка и составление различных схем, решение задач и др.;

· самостоятельная работа над отдельными темами междисциплинарного курса, проработка материала по конспектам, учебной и научной литературе;

· подготовка и написание рефератов, докладов, рецензий, очерков, обзора литературы, контрольных и других видов письменных работ;

· выполнение индивидуальных и групповых исследовательских, творческих и др. заданий, выполнение проектов в соответствии со спецификой ПМ;

· использование средств ИКТ для поиска, обработки и представления учебной, учебно-методической и научной информации, текущего контроля и самоконтроля и т.д.;

· подготовка ко всем видам текущей и промежуточной аттестации;

· подготовка к практикам и выполнение заданий, предусмотренных практиками;

· выполнение учебно-исследовательской и научно-исследовательской работы;

· подготовка к участию в учебных и научно-практических конференциях, семинарах и т.п.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: