Задачи самостоятельной работы

В соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 34.01.01 «Сестринское дело» задачами курса являются: формирование знаний, умений и навыков, отражающих различные компетенции.

В ходе освоения профессионального модуля студент должен:

иметь практический опыт:

  • выявления нарушенных потребностей пациента;
  • оказания медицинских услуг в пределах своих полномочий;
  • планирования и осуществления сестринского ухода;
  • ведения медицинской документации.

уметь:

  • собирать информацию о состоянии здоровья пациента;
  • определять проблемы пациента, связанные с состоянием его здоровья;
  • оказывать помощь медицинской сестре в подготовке пациента к лечебно-диагностическим мероприятиям;
  • оказывать помощь при потере, смерти, горе;
  • осуществлять посмертный уход.

знать:

  • способы реализации сестринского ухода;
  • технологии выполнения медицинских услуг.

Совокупность знаний, умений и навыков должна обеспечить формирование общих компетенций, включающих в себя способность:

· ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес;

· ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем;

· ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы;

· ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач;

· ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности;

· ОК 6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, пациентами;

· ОК 7. Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям, уважать социальные, культурные и религиозные различия;

· ОК 8. Соблюдать правила охраны труда, пожарной безопасности и техники безопасности,

и профессиональных компетенций, соответствующих виду деятельности «Технология оказания медицинских услуг» (Решение проблем пациента посредством сестринского ухода):

· ПК 41. Эффективно общаться с пациентом и его окружением в процессе профессиональной деятельности;

· ПК 4.2. Соблюдать принципы профессиональной этики;

· ПК 4.3. Осуществлять уход за пациентами различных возрастных групп в условиях учреждения здравоохранения и на дому;

· ПК 4.4. Консультировать пациента и его окружение по вопросам ухода и самоухода;

· ПК 4.5. Оформлять медицинскую документацию;

· ПК 4.6. Оказывать медицинские услуги в пределах своих полномочий;

· ПК 4.7. Обеспечивать инфекционную безопасность;

· ПК 4.8. Обеспечивать безопасную больничную среду для пациентов и персонала;

· ПК 4.9. Участвовать в санитарно-просветительской работе среди населения;

· ПК 4.10. Владеть основами гигиенического питания;

· ПК 4.11. Обеспечивать производственную санитарию и личную гигиену на рабочем месте;

· ПК 4.12. Осуществлять сестринский процесс.

Эти компетенции предполагают формирование у студентов умение самостоятельно работать, добывать знания в течение всей жизни, совершенствоваться в профессии и в личностных качествах.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: