Вид учебной работы (по учебному плану) | Количество зачетных единиц и часов по формам обучения | ||||
очная | заочная | ||||
на базе среднего (полного) общего образования | на базе среднего профессио-нального образо-вания | на базе среднего (полного) общего образо-вания | на базе среднего профессионального образо-вания | на базе высшего профессионального образо-вания | |
Зачетные единицы – общая трудоемкость | 2 з.е. – 72 ч. | 2 з.е. – 72 ч. | |||
Всего аудиторных занятий, из них: | |||||
Лекции | |||||
Семинарские занятия | |||||
Самостоятельная работа под контролем преподавателя и НИРС | |||||
Форма итогового контроля | зачёт |
ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
(разделы дисциплины, темы занятий, количество часов)
Для студентов очной формы обучения
На базе среднего (полного) общего образования
№ п/п | Разделы (темы) дисциплины | Количество часов по видам учебных занятий (по учебному плану) | ||
Лекции | Семинары[1] | С/р | ||
1. | История возникновения и развития гражданского процессуального права в России | |||
2. | Субъекты, предмет и основание Иска, обстоятельства и предмет доказывания по гражданским делам | |||
3. | Особенности рассмотрение дел из семейных отношений | 2· | ||
4. | Процессуальные особенности рассмотрения трудовых споров | 2· | ||
5. | Процессуальные особенности рассмотрения судами споров о компенсации морального вреда | |||
6. | Процессуальные особенности рассмотрения дел о защите чести, достоинства и деловой репутации | 2· | ||
7. | Особенности рассмотрения и разрешения дел о возмещении вреда в случае повреждения здоровья или смерти кормильца | |||
8. | Процессуальные особенности рассмотрения жилищных дел | |||
9. | Восстановительное правосудие в гражданском процессе | |||
Всего: |
ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
(разделы дисциплины, темы занятий, количество часов)
Для студентов очной формы обучения