Кейс-задача

по дисциплине__Основы электротехники не предусмотрена_____________

(наименование дисциплины)

Задание (я): - ………………………………………………………………;

- ………………………………………………………………………………;

- ………………………………………………………………………………;

- ………………………………………………………………………………

Пояснения к заданию (при необходимости)

Краткие рекомендации к выполнению

Требования к содержанию письменного ответа

Требования к оформлению

Критерии оценки:

- оценка «зачтено» выставляется студенту, если …………..………………;

- оценка «не зачтено» ………………………………………………………..

 
 
Преподаватель ___________________ И.О. Фамилия (подпись) «____»__________________20 г.



Оформление вопросов для коллоквиумов, собеседования

АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ

ОРГАНИЗАЦИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

ЦЕНТРОСОЮЗА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

«РОССИЙСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ КООПЕРАЦИИ»

Вопросы для коллоквиумов, собеседования

по дисциплине____Основы электротехники______

(наименование дисциплины)

Раздел 1.

Как и в каких количествах производится электроэнергия.

Каковы мощности источников и приемников электрической энергии.

Раздел 2.

Технические показатели основных элементов электрических цепей.

Рассчитать параллельное включение элементов.

Рассчитать последовательное включение элементов.

Записать законы Ома и Кирхгофа для данной электрической цепи

Как рассчитываются энергия и мощность резистивных, индуктивных и емкостных элементов.

Каковы технические характеристики и показатели качества источников напряжения постоянного и переменного тока.

Расчет неразветвленной и разветвленной электрической цепи с одним источником электрической энергии.

Расчет неразветвленной и разветвленной электрической цепи с несколькими источниками электрической энергии

Раздел 3

Записать законы Ома и Кирхгофа в комплексной форме записи для данной электрической цепи.

Определить мощности данной цепи синусоидального тока.

Построить векторную диаграмму данной электрической цепи.

Раздел 4

Описать методику проведения опытов холостого хода и короткого замыкания для трансформатора.

Оценить потери энергии и коэффициент полезного действия трансформатора.

Построить внешнюю характеристику трансформатора.

Рассчитать напряжения и токи трехфазного трансформатора.

Рассчитать напряжения и токи автотрансформатора.

Оценить номинальные данные и погрешность измерительного трансформатора.

Раздел 5

Нарисовать схему подключения трехфазного асинхронного двигателя

Нарисовать схему замещения асинхронного двигателя.

Построить векторную диаграмму асинхронного двигателя.

Построить энергетическую диаграмму асинхронного двигателя.

Построить зависимость вращающего момента от скольжения и механическую характеристику асинхронного двигателя по каталожным данным.

Оценить рабочие характеристики и номинальные данные асинхронного двигателя по каталожным данным.

Рассчитать пусковой ток и момент асинхронного двигателя по каталожным данным.

Описать способы и возможные диапазоны регулирования частоты вращения асинхронного двигателя.

Нарисовать схему подключения однофазного асинхронного двигателя.

Раздел 6

Сравнить способы возбуждения и механические характеристики двигателей постоянного тока.

Раздел 7

Оценить основные технические данные каталожного синхронного электродвигателя.

Раздел 8

Оценить основные технические данные каталожного исполнительного двигателя постоянного тока

Оценить основные технические данные каталожного асинхронного исполнительного двигателя

Оценить основные технические данные и погрешность каталожного тахогенератора.

Оценить основные технические данные и погрешность каталожного сельсина.

Оценить основные технические данные и погрешность каталожного вращающегося трансформатора.

Особенности проведения (при необходимости)

Степень обученности УМЕТЬ, ВЛАДЕТЬ проверяются по каждому разделу дисциплины в ходе текущего контроля. Степень обученность ЗНАТЬ проверяется на зачете по дисциплине.

Критерии оценки:

- оценка «зачтено» выставляется студенту, если студент верно и в полном объеме отвечает на вопросы;

- оценка «не зачтено» если ответ содержит большое количество ошибок/ответ не дан.

 
 
Преподаватель ____________________ И. О. Фамилия (подпись) «____»__________________20 г.




Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: