по дисциплине__Основы электротехники не предусмотрена_____________
(наименование дисциплины)
Задание (я): - ………………………………………………………………;
- ………………………………………………………………………………;
- ………………………………………………………………………………;
- ………………………………………………………………………………
Пояснения к заданию (при необходимости)
Краткие рекомендации к выполнению
Требования к содержанию письменного ответа
Требования к оформлению
Критерии оценки:
- оценка «зачтено» выставляется студенту, если …………..………………;
- оценка «не зачтено» ………………………………………………………..
|
Оформление вопросов для коллоквиумов, собеседования
АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ
ОРГАНИЗАЦИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
ЦЕНТРОСОЮЗА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
«РОССИЙСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ КООПЕРАЦИИ»
Вопросы для коллоквиумов, собеседования
по дисциплине____Основы электротехники______
|
|
(наименование дисциплины)
Раздел 1.
Как и в каких количествах производится электроэнергия.
Каковы мощности источников и приемников электрической энергии.
Раздел 2.
Технические показатели основных элементов электрических цепей.
Рассчитать параллельное включение элементов.
Рассчитать последовательное включение элементов.
Записать законы Ома и Кирхгофа для данной электрической цепи
Как рассчитываются энергия и мощность резистивных, индуктивных и емкостных элементов.
Каковы технические характеристики и показатели качества источников напряжения постоянного и переменного тока.
Расчет неразветвленной и разветвленной электрической цепи с одним источником электрической энергии.
Расчет неразветвленной и разветвленной электрической цепи с несколькими источниками электрической энергии
Раздел 3
Записать законы Ома и Кирхгофа в комплексной форме записи для данной электрической цепи.
Определить мощности данной цепи синусоидального тока.
Построить векторную диаграмму данной электрической цепи.
Раздел 4
Описать методику проведения опытов холостого хода и короткого замыкания для трансформатора.
Оценить потери энергии и коэффициент полезного действия трансформатора.
Построить внешнюю характеристику трансформатора.
Рассчитать напряжения и токи трехфазного трансформатора.
Рассчитать напряжения и токи автотрансформатора.
Оценить номинальные данные и погрешность измерительного трансформатора.
Раздел 5
Нарисовать схему подключения трехфазного асинхронного двигателя
Нарисовать схему замещения асинхронного двигателя.
|
|
Построить векторную диаграмму асинхронного двигателя.
Построить энергетическую диаграмму асинхронного двигателя.
Построить зависимость вращающего момента от скольжения и механическую характеристику асинхронного двигателя по каталожным данным.
Оценить рабочие характеристики и номинальные данные асинхронного двигателя по каталожным данным.
Рассчитать пусковой ток и момент асинхронного двигателя по каталожным данным.
Описать способы и возможные диапазоны регулирования частоты вращения асинхронного двигателя.
Нарисовать схему подключения однофазного асинхронного двигателя.
Раздел 6
Сравнить способы возбуждения и механические характеристики двигателей постоянного тока.
Раздел 7
Оценить основные технические данные каталожного синхронного электродвигателя.
Раздел 8
Оценить основные технические данные каталожного исполнительного двигателя постоянного тока
Оценить основные технические данные каталожного асинхронного исполнительного двигателя
Оценить основные технические данные и погрешность каталожного тахогенератора.
Оценить основные технические данные и погрешность каталожного сельсина.
Оценить основные технические данные и погрешность каталожного вращающегося трансформатора.
Особенности проведения (при необходимости)
Степень обученности УМЕТЬ, ВЛАДЕТЬ проверяются по каждому разделу дисциплины в ходе текущего контроля. Степень обученность ЗНАТЬ проверяется на зачете по дисциплине.
Критерии оценки:
- оценка «зачтено» выставляется студенту, если студент верно и в полном объеме отвечает на вопросы;
- оценка «не зачтено» если ответ содержит большое количество ошибок/ответ не дан.
|