При оформлении практической работы должны найти отражение следующие вопросы:
1.Назначение карманов в одежде
2. Разметка линии входа в карман
3. Контроль качества обработки кармана
Критерии оценки работы:
(оценка знаний и умений по результатам текущего контроля производится в соответствии с универсальной шкалой индивидуальных образовательных достижений)
| Процент результативности (правильных ответов) | Качественная оценка индивидуальных образовательных достижений | |
| балл (отметка) | вербальный аналог | |
| 90 - 100 | отлично | |
| 80 - 89 | хорошо | |
| 70 - 79 | удовлетворительно | |
| менее 70 | неудовлетворительно |
Задание-70 б
Вопросы: №1-7б; №2-7б; №3-16б
Практическая работа № 14
Тема: «Графическое изображение схемы карманов».
Цель: формировать умения работы со схемами, развивать пространственное воображение, глазомер
Инструменты и материалы:
1. Образцы-эталоны карманов в рельефных швах
2. ИТК по теме «Обработка карманов в рельефных швах»
3. Линейка, карандаш, ластик
| Задание: |
| 1. Рассмотреть образцы-эталоны поэтапной обработки карманов |
| 2. Зарисовать технологический узел обработки |
| 3. Указать название деталей |
| 4. Указать нумерацию последовательности выполнения строчек |
Методические указания
При оформлении практической работы должны найти отражение следующие вопросы:
1. Расположение карманов в рельефных швах
2. Отделка карманов
3. Требования к выполнению карманов в рельефных швах
Критерии оценки работы:
(оценка знаний и умений по результатам текущего контроля производится в соответствии с универсальной шкалой индивидуальных образовательных достижений)
| Процент результативности (правильных ответов) | Качественная оценка индивидуальных образовательных достижений | |
| балл (отметка) | вербальный аналог | |
| 90 - 100 | отлично | |
| 80 - 89 | хорошо | |
| 70 - 79 | удовлетворительно | |
| менее 70 | неудовлетворительно |
Задание-70 б
Вопросы: №1-8б; №2-8б; №3-14б
Практическая работа № 15
Тема: «Определение принадлежности изделия к ассортиментной группе; выполнение описания внешнего вида изделия».
Цель: Ознакомиться с принадлежностью изделий к ассортиментным группам, научиться выполнять описание внешнего вида
Инструменты и материалы:
1.Журналы мод, каталоги одежды
2. Алгоритм описание модели
| Задание: |
| 1.Выполнить эскиз модели одежды |
| 2. Определить принадлежность изделия к ассортиментной группе |
| 3. Описать модель изделия |






