ТЕМА 2. Роль современных информационных технологий в юридической деятельности

Роль информации в жизни личности, общества и государства. Понятие информационного общества. Характерные черты информационного общества. Опасные тенденции информатизации. Окинавская Хартия глобального инфор­мационного общества.

Содержание понятий «информационные технологии» и «информационные системы». Роль современных информационных технологий и систем в юридической науке и практике.

Концепция государственной информационной политики. Приоритетные направления развития государственной политики в информационной сфере. Доктрина информационной безопасности РФ.

Федеральная целевая программа «Электронная Россия (2002-2010 гг.)». Основные цели и этапы программы.

Государственная политика в области правовой информатизации. Направления правовой информатизации.

Информационные технологии правотворческой деятельности. Автоматизированные информационные системы органов прокуратуры РФ, судов общей юрисдикции и Судебного Департамента, Министерства юстиции, МВД. Государственная автоматизированная система «Выборы».

ТЕМА 3. Введение в использование текстовых процессоров.

Общая характеристика текстового процессора Word. Объекты. Панели инструментов. Шаблоны. Стили. Создание и сохранение документа. Редактирование документа. Форматирование документа. Таблицы в текстовых документах. Вставка рисунка в документ. Рисование с помощью инструментов Word.Состав текстового документа. Шрифтовое оформление текста. Форматирование, редактирование текста. Проверка правописания. Редактор формул. Расстановка переносов. Организация ссылок. Колонтитулы. Предварительный просмотр. Форматирование символов и абзацев, установка меж­дустрочных интервалов. Вставка в документ рисунков, диаграмм и таблиц, созданных в других режимах или другими программами. Организация многоколонного текста. Редактирование, копирование и перемещение вставленных объектов. Установка параметров страниц и разбиение текста на страницы. Установка колонтитулов, установка водяных знаков. Организация сноски. Оформление списков. Применение закладки при работе над документом. Организация комментария. Установка, форматирование и редактирование таблицы. Установка гиперссылок на поле документа. Применение элементов автотекста. Стили сложных документов. Разработка и применение шаблонов. Установка параметров печати. Вывод документа на печать.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: