Ведомости (москва), № 174, 23. 09. 2013, грузовики и акробаты

Ежедневный информационный обзор

Сентября 2013 года

(Количество публикаций – 22)


СОДЕРЖАНИЕ:

ЦЕНТРАЛЬНАЯ ПРЕССА.. 4

Автомобильный транспорт (Москва), № 9, 18.09.2013, НОВИНКИ СТТ-2013. 4

Ведомости (Москва), № 174, 23.09.2013, ГРУЗОВИКИ И АКРОБАТЫ... 11

Ведомости (Москва), № 174, 23.09.2013, «МЫ ХОТИМ КАК МИНИМУМ СОХРАНИТЬ. 12

ЗАРУБЕЖНАЯ ПРЕССА.. 13

Autoconsulting.com.ua (Киев), 20.09.2013, ДЛЯ ЗАВОДА ГОЛАЗ НАШЛИ ЗАГРУЗКУ.. 13

Trans-port.com.ua (Киев), 20.09.2013, РОССИЯ. БИЗНЕС И ВЛАСТЬ – ЗА ГОСПОДДЕРЖКУ ГАЗОМОТОРНОГО ТОПЛИВА.. 13

Belta.by (Минск), 21.09.2013, РАПОТА ОТМЕТИЛ АКТИВНУЮ РЕАЛИЗАЦИЮ ПРОЕКТА МЕЖДУ "РОССИЙСКОЙ ЭЛЕКТРОНИКОЙ" И "ИНТЕГРАЛОМ". 15

ИНФОРМАЦИОННЫЕ АГЕНТСТВА.. 16

ПРАЙМ - Финансовые новости (Москва), № 175, 19.09.2013, КАМАЗ ПРОДОЛЖАЕТ ОЦЕНИВАТЬ ВОЗМОЖНОСТИ ОБЪЕДИНЕНИЯ С МАЗОМ... 16

ПРАЙМ - Финансовые новости (Москва), № 175, 19.09.2013, КАМАЗ В 2014 ГОДУ СОХРАНИТ ИНВЕСТПРОГРАММУ НА УРОВНЕ 2013 Г - 9 МЛРД. РУБ. 16

ПРАЙМ - Финансовые новости (Москва), № 175, 19.09.2013, СДЕЛКА ПО ПРОДАЖЕ DAIMLER АКЦИЙ КАМАЗА НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ЗАКРЫТА ДО КОНЦА ГОДА - ГЛАВА КАМАЗА.. 17

Бизнес-лента ПРАЙМ - Новости ТЭК (Москва), 20.09.2013, РФ И ИНДИЯ ХОТЯТ НАРАСТИТЬ ИНВЕСТИЦИИ В МАШИНОСТРОЕНИЕ И ТЕХНОЛОГИИ - УЛЮКАЕВ.. 17

РИА "Новости" (Москва), 20.09.2013, ГЕНДИРЕКТОРОМ НЕФТЕКАМСКОГО АВТОЗАВОДА НАЗНАЧЕН ЗАМГЕНДИРЕКТОРА КАМАЗА.. 18

РИА "ОРЕАНДА" (Москва), 20.09.2013, «БЕГИШЕВО» РАСШИРЯЕТ ГЕОГРАФИЮ ПОЛЁТОВ 18

РИА "ОРЕАНДА" (Москва), 20.09.2013, НОВЫЙ ПРОЕКТ «КАМАЗА». 18

ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСЫ... 19

Advis.ru (Санкт-Петербург), 20.09.2013, ТАТАРСТАН И МЕКСИКА ВЕДУТ ПЕРЕГОВОРЫ О СОТРУДНИЧЕСТВЕ В СФЕРЕ ПРОИЗВОДСТВА АВТОКОМПОНЕНТОВ.. 19

Advis.ru (Санкт-Петербург), 20.09.2013, КАМАЗ ПОСТАВИТ В ЛЕНОБЛАСТЬ МАШИНЫ НА ГАЗОМОТОРНОМ ТОПЛИВЕ.. 20

Finam.info (Москва), 20.09.2013, ПОСЛЕ РОСТА НАКАНУНЕ РОССИЙСКИЕ ИНВЕСТОРЫ ЗАФИКСИРОВАЛИ ПРИБЫЛЬ ПЕРЕД ВЫХОДНЫМИ.. 21

Finam.ru (Москва), 20.09.2013, РОССИЙСКИЕ АКЦИИ ВНОВЬ ПРИВЛЕКАЮТ НЕРЕЗИДЕНТОВ, НО ПОКА ПРИТОК СРЕДСТВ НАИМЕНЬШИЙ СРЕДИ РАЗВИВАЮЩИХСЯ РЫНКОВ.. 22

Ladaonline.ru (Тольятти), 20.09.2013, НЕФАЗ ПРЕДСТАВИЛ В СТОЛИЦЕ СВОИ ЛУЧШИЕ ОБРАЗЦЫ 23

Raise.ru (Москва), 20.09.2013, КАМАЗ ВЫПУСТИТ САМОСВАЛЬНЫЕ ПЛАТФОРМЫ ОВАЛЬНОГО СЕЧЕНИЯ.. 23

Ridus.ru (Москва), 20.09.2013, НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ КАМАЗОВ ВЫХОДИТ С КОНВЕЙЕРА 24

Sever-press.ru (Салехард), 20.09.2013, ЛЕГЕНДАРНЫЙ КАМАЗ ИЗ «СИНЕЙ АРМАДЫ» ПРИБЫЛ В НОВЫЙ УРЕНГОЙ.. 25

Fednews.ru (Москва), 21.09.2013, РОСТЕХ МОДЕРНИЗИРУЕТ РАДИОЭЛЕКТРОННЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ ТАТАРСТАНА.. 25


ЦЕНТРАЛЬНАЯ ПРЕССА

Автомобильный транспорт (Москва), № 9, 18.09.2013, НОВИНКИ СТТ-2013

(Окончание, начало в «AT» N8,2013 г.)

КАМАЗ

На выставке Камский автозавод показал новую строительную технику. Основной в ряду строительно-дорожной техники является базовая модель «тяжелого» семейства - самосвал КАМАЗ-6520 (6x4) грузоподъемностью 20 т с установленным на нем газобаллонным оборудованием. Он предназначен для перевозки различных сыпучих строительных и промышленных грузов по дорогам, рассчитанным на пропуск автомобилей с осевой нагрузкой до 13 т. Машина подходит для работы на стройплощадках и карьерах, в условиях постоянных предельных перегрузок. Для работы в более сложных дорожных условиях создана полноприводная версия базовой модели - КАМАЗ-65222 (6x6) с односкатной ошиновкой. В экспозиции был представлен автокран КС-65719-К на этом шасси. Модель может эксплуатироваться как в современных городах, так и в условиях с плохим дорожным покрытием, а также на строительстве нефте- и газопроводов, разработках месторождений.

Тумазийский завод автобетоновозов

ОАО «Тумазийский завод автобетоновозов», входящее в группу ОАО «КАМАЗ», представило два автобетоносмесителя (58147А на шасси КАМАЗ-65115 6x4 и 58149 W на шасси КАМАЗ-6520 6x4). Они могут эксплуатироваться при температуре от -20 до +40°С. Для более низких температур используется «зимний» вариант технологического оборудования, обеспечивающий надежную защиту бетонной смеси.

Вместимость смесительного барабана по выходу готовой смеси - 7 м (3), геометрический объем смесительного барабана - 11,11 м (3). Полезная грузоподъемность по бетонной смеси - не более 13010 кг, частота вращения смесительного барабана - 0-14 мин (-1). Высота загрузки смесительного барабана - 3700 мм, высота выгрузки - 150-2200 мм. Скорость выгрузки при подвижности бетонной смеси 5-6 см - 1 м (3) /мин. Мощность привода смесительного оборудования - 45,6 кВт. Полная масса автобетоносмесителя - 25 200 кг.

К особенностям автобетоносмесителя 58149 W относятся: рестайлинговая кабина с улучшенным дизайном и эргономикой; модернизированная конструкция смесительного барабана, винтовой линии для обеспечения тщательного перемешивания бетонной смеси во всех сегментах смесительного барабана, высокого качества бетонной смеси, сокращения времени загрузки/ выгрузки; направляющая «труба» в горловине барабана для предотвращения разбрызгивания и перелива при движении на подъем; снижена масса опорных роликов; улучшенная конструкция задней опоры позволяет «плотно» подойти к месту выгрузки (разгрузка в специальные емкости (стаканы)).

Вместимость смесительного барабана по выходу готовой смеси составляет 9 м (3); геометрический объем смесительного барабана - не менее 14,3 м (3); грузоподъемность по бетонной смеси - 18 400 кг. Частота вращения смесительного барабана - 0-14 мин (-1). Высота загрузки смесительного барабана - 388 мм, высота выгрузки - от 4 до 2350 мм. Полная масса автобетоносмесителя - не более 33 100 кг.

На автобетоносмесителях 58147А на шасси КАМАЗ-65115 6x4 и 58149 W на шасси КАМАЗ-6520 6x4 установлены двигатели Cummins Евро-4 мощностью соответственно 297 и 390 л.с. Максимальная скорость движения при полной нагрузке - 60 км/ч.

РИАТ

ОАО «РИАТ» разработало и изготовило оригинальный автомобиль-фургон с кузовом из алюминиевых профилей фирмы «Aluvan», с увеличенной длиной платформы и раздвижкой базы задней тележки. Автомобиль предназначен для перевозки любых промтоварных и продуктовых грузов на европоддонах. Кузов установлен на шасси KAMA3-65117-RG6X4.

Грузоподъемность - 12 350 кг, допустимая полная масса - 22 000 кг в соответствии с дорожным законодательством при базе задней тележки 1440 мм. Кузов полезным объемом 60 м3 вмещает 22 европоддона.

Шасси автомобиля может иметь базу тележки с раздвинутыми осями до 1440 или 1650 мм, что позволяет эксплуатировать его с осевой нагрузкой до 9000 кг. Задние двери - распашные с открыванием на угол 270°. Автомобиль может работать с прицепом длиной 8220 мм, полной массой до 16т. На машине установлен 4,9-литровый двигатель Cummins ISLe-375 E-4.9 мощностью 375 л.с.

В. Васильев, И. Балабаева

Ведомости (Москва), № 174, 23.09.2013, ГРУЗОВИКИ И АКРОБАТЫ

Производители грузовиков, автобусов и LCV на прошедшей в Москве выставке «Комтранс-2013» отчитались о новинках, покрутили бревна и показали акробатические номера

Статистика свидетельствует о снижении продаж коммерческой техники в России. Но участники выставки «Комтранс-2013» - крупнейшие российские и глобальные производители LCV, грузовиков и автобусов - демонстрировали уверенность в том, что это временное явление и возобновления роста следует ожидать если не до конца года, то в 2014 г. точно. По этой причине или нет, но общая площадь выставки «Комтранс», по данным организатора Media Globe, в 2013 г. увеличилась более чем на 40% до 68 000 кв. м: экспозиция заняла четыре павильона «Крокус экспо» (в 2011 г. - три), число экспонентов превысило 400, из них более трети - иностранные компании.

Самую большую площадку (около 6000 кв. м) традиционно занял крупнейший российский производитель тяжелых грузовиков «Камаз». На предыдущем «Комтрансе» завод представил опытный образец магистрального седельного тягача, разработанного вместе с Daimler, - «Камаз-5490». В этот раз тягач с кабиной и двигателем Daimler вновь стал главным героем камазовской экспозиции, но уже в качестве предсерийного образца - производство модели начнется 1 октября. С помощью новинки «Камаз» рассчитывает увеличить долю на российском рынке седельных тягачей, где завод уже присутствует, но пока скромно. В дальнейшем с использованием кабины Daimler («Камаз» наладил ее лицензионное производство, инвестировав 6 млрд руб.) будет выпускаться целая линейка грузовиков объемом несколько тысяч штук в год. Какие это будут модели, можно было как раз увидеть на последнем «Комтрансе». По словам гендиректора «Камаза» Сергея Когогина, новая кабина перекрывает до 70% текущего модельного ряда предприятия.

На площадке группы «Камаз» можно было увидеть практически всю ее продуктовую линейку. В том числе грузовики, работающие на газомоторном топливе, - это направление активно продвигается заводом и поддерживается правительством. Особое место занял грузовик - участник марафона «Дакар» (команда «Камаз-мастер» - многократный его победитель). На «Комтранс-2013» можно было увидеть и результат подписанного здесь же, но в 2011 г. соглашения «Камаза» с бразильской Marcopolo о совместном производстве автобусов. Бразильско-российский продукт получил имя Bravis и с октября 2012 г. выпускается на мощностях «НефАЗа», входящего в группу «Камаз».

MAN, который на прошлой выставке «Комтранс» рассказывал о планах организации производства в России (мощность - 6000 шт. в год, инвестиции - 25 млн евро), тоже отчитался о начале серийного выпуска в нашей стране: грузовики с июля 2013 г. собираются на заводе компании, построенном в Санкт-Петербурге. В качестве российской премьеры MAN привез модели европейского экологического класса «Евро-6».

Одной из самых масштабных по количеству техники (более 20 шт.) была экспозиция крупнейшего российского производителя легких коммерческих автомобилей - группы ГАЗ: новая продукция нижегородского ГАЗа, включая автобус на 19 мест и грузопассажирский автомобиль с двухрядной кабиной семейства «Газель Next» (подробнее об этих новинках - см. статью «LCV включили задний ход»), заводов «Урал», «ЛиАЗ» и «ГолАЗ», новые разработки Ярославского моторного завода, спецтехника. Впервые был показан прототип цельнометаллического фургона «Соболь Next». По словам президента группы ГАЗ Бу Андерссона, за последние три года предприятия группы обновили 75% своего модельного ряда.

Российской премьерой совместного предприятия Ford Sollers стал обновленный Ford Transit Connect (он был признан на «Комтрансе» «международным фургоном 2014 г.»), французской PSA Peugeot Citroen - новые Citroen Jumpy и Peugeot Expert. Очень пафосно выглядела экспозиция Fiat с красной дорожкой. В 2011 г. у компании прекратилось сотрудничество с российским «Соллерсом» (их СП помимо дистрибуции выпускало LCV в Татарстане), и с 2012 г. Fiat самостоятельно импортирует и развивает дилерскую сеть в нашей стране, но продолжает изучать возможности возобновления сборки своих автомобилей в России.

Volvo Trucks в этом году представила на выставке свой полностью обновленный модельный ряд. Новинки уже продаются в России, а их производство на заводе «Вольво восток» в Калуге начнется в I квартале 2014 г. Грузовик Volvo FH завоевал на «Комтрансе» сразу две премии - «Грузовик года в России - 2014» и «Международный грузовик года - 2014». В вопросе выбора развлекательной программы для посетителей «Комтранса» корпорация осталась верна традициям и вновь устроила шоу с участием воздушных гимнастов. Специально или нет, но эту тему на «Комтранс-2013» усилил рекламный ролик, в котором снялся лично президент Volvo Trucks Клаэс Нильссон - он стоял в кадре на кабине нового грузовика компании, висящего над водой на высоте 20 м.

Тему акробатики выбрал и концерн Renault - для российской премьеры обновленных легких коммерческих автомобилей. Но задумка тут была попроще: после танца, сопровождавшегося прыжками, участники номера выстроились к публике спиной и из букв на их майках сложилось собственно имя новинки - Kangoo.

Но особенно постарался выделиться Daimler, у которого на «Комтрансе» была мировая премьера - третье поколение Mercedes-Benz Sprinter (российскими премьерами стали Mercedes-Benz Citan и адаптированная версия Mercedes-Benz Sprinter Classic, которая с лета 2013 г. выпускается на мощностях ГАЗа). Во время презентации шестеро бравых молодцов в такт музыке вращали бревна и страшно стучали ими по полу (сцена уцелела). Как пояснил руководитель отдела корпоративных коммуникаций «Мерседес-Бенц рус» Андрей Родионов, это выступление должно было символизировать готовность Mercedes-Benz Sprinter к эксплуатации в суровых российских условиях.

Владимир Штанов

Материалы по теме:

Vedomosti.ru EXTRA (Москва), № 174, 23.09.2013, ГРУЗОВИКИ И АКРОБАТЫ


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: