Примерный перечень вопросов к экзамену

1. Понятие социального мониторинга.

2. Социальный мониторинг.

3. Социальный мониторинг как функция социального менеджмента.

4. Экономический мониторинг.

5. Политический мониторинг.

6. Диагностика как технология сбора информации о социальном объекте.

7. Теоретико-методологические основы построения и функционирования мониторинга.

8. Методические основы построения и функционирования социального мониторинга.

9. Проблемы выборки в социологическом мониторинге.

10. Текущий контроль за правильностью осуществления процедуры мониторинга.

11. Социологический мониторинг, осуществляемый с помощью групповых методов сбора данных.

12. Проведение мониторинга с помощью телеметрической технологии.

13. Подсистемы социального мониторинга.

14. Мониторинг СМИ.

15. Мониторинг, осуществляемый с помощью печатных СМИ.

16. Мониторинг, осуществляемый с помощью электронных СМИ.

17. Мониторинг, осуществляемый с помощью Интернет и онлайновых технологий.

18. Изучение аудитории СМИ с помощью социального мониторинга.

19. Мониторинг СМИ как институциональной системы.

20. Мониторинг политических предпочтений и электорального поведения.

21. Мониторинг потребительского спроса и покупательского поведения.

22. Мониторинговое изучение влияния рекламы на покупательское поведение.

23. Мониторинг телевизионной рекламы.

24. Мониторинг глобальных систем.

25. Проведение анализа результатов социального мониторинга.

26. Методы анализа результатов мониторинга потребительского спроса и покупательского поведения.

27. Мониторинг напряженности и толерантности.

28. Электоральный мониторинг.

29. Медиапланирование на основе анализа результатов мониторинга.

30. Использование данных социального мониторинга в стратегическом планировании и проектировании.

IV. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ КУРСА

Литература


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: