САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ОБУЧАЮЩИХСЯ
Виды самостоятельной работы:
Ø изучение основной и дополнительной литературы в целях самоподготовки;
Ø конспектирование материалов научной литературы по заданию преподавателя;
Ø подготовка к занятиям, проводимым в интерактивной форме;
Ø выполнение заданий.
Формы текущего контроля:
v опрос;
v проверка конспектов;
v контрольная работа;
v диспут/ролевая игра
v проверка подготовленности к интерактивным занятиям.
Форма рубежного контроля – контрольная работа, курсовая работа.
Форма промежуточной аттестации – экзамен.
Оценочные средства составляются преподавателем самостоятельно с ежегодным обновлением банка средств. Количество вариантов зависит от числа обучающихся.
Модуль 1. Общие понятия теории национальной безопасности
Тема 1. Введение в предмет. Общая теория национальной безопасности.
Вопросы для самоподготовки:
1. Понятия «нация» и «безопасность» в контексте изучаемой проблематики.
2. Понятие «национальные ценности».
3. Понятие «национальная безопасность». Структурный состав понятия «национальная безопасность».
4. «Личность», «общество» и «государство», как субъекты изучаемого предмета.
5. Безопасность личности. Безопасность общества. Безопасность государства.
Задания:
1) Конспектирование научной литературы по заданию преподавателя;
2) Подготовка к интерактивным занятиям;
3) Подготовка к контрольной работе.
Основная и дополнительная литература: а) 1, 5, 9, 13, 14, 15-17; б) 1-3; в) 2, 3, 5, 6, 8, 15.
Тема 2. Виды национальной безопасности.
Вопросы для самоподготовки:
1. Внешняя и внутренняя безопасность. Международная безопасность. Роль союзов государств и договоров.
2. Политическая безопасность.
3. Военная безопасность. Внешний и внутренние аспекты военной безопасности. Понятия «вооруженного конфликта», «военной силы» и «конверсия».
4. Экономическая безопасность. Информационная безопасность. Социально-экономиче-ская безопасность. Экологическая безопасность. Генетическая безопасность. Интеллектуальная безопасность. Общественная безопасность.
Задания:
1) Конспектирование научной литературы по заданию преподавателя;
2) Подготовка к интерактивным занятиям;
3) Подготовка к контрольной работе.
Основная и дополнительная литература: а) 1, 5, 9, 13, 14, 15-17.; б) 1-3; в) 2, 3, 5, 6, 8, 15.