Цели и задачи дисциплины

Цель дисциплины – сформировать у студентов базовую систему знаний об основах функционирования денежно-кредитной и финансовой систем в рыночной экономике; охарактеризовать особенности их исторического развития в России и современные проблемы. Сформировать у студентов базовую систему знаний об основах страхового бизнеса, раскрыть вариативность и перспективы профессии страховщика. Дать представление о месте и роли современного института стоимостной оценки, раскрыть содержание профессии оценщика, современные проблемы становления и перспективы развития оценочной деятельности в России.

Задачи дисциплины – раскрыть понятие и структуру денежно-кредитной и финансовой систем, страхования, а также стоимостной оценки, как неотъемлемого элемента рыночной экономики; показать роль банков и других кредитных институтов в обеспечении кругооборота денежных средств; показать назначение финансовой системы; охарактеризовать роль и значение страхования, обучить навыкам использования терминологии и профессиональной речи.

.

Место дисциплины в структуре ООП

Дисциплина «Денежно-кредитная и финансовая системы» входит в вариативную часть вуза профессионального цикла подготовки бакалавров по направлению 080100.62 «Экономика». Для ее освоения студент должен обладать основами экономических знаний,владеть навыками научной речи и участия в научных дискуссиях, а также самостоятельной работы и организации выполнения самостоятельных заданий.

Эта дисциплина создает теоретическую базу для дальнейшего изучения общепрофессиональных и специальных финансовых дисциплин, таких как «Деньги, кредит, банки», «Банковское дело», «Финансы», «Рынок ценных бумаг», «Страхование», «Основы оценки бизнеса» и другие.

Требования к результатам освоения дисциплины

В совокупности с другими дисциплинами дисциплина «Денежно-кредитная и финансовая системы» обеспечивает формирование следующих компетенций бакалавра экономики:


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: