Оформление отчета стандартными средствами операционной системы

Современные компьютерные технологии позволяют быстро и эффективно создавать хорошо оформленные документы. При создании документа с отчетом, старайтесь оформить документ так, чтобы он легко читался и красиво выглядел. В комплект стандартной поставки операционных систем семейства WINDOWS входят текстовые редакторы WordPad и Блокнот. Далее рассмотрен порядок действий для создания текстового документа, с использованием этих стандартных средств.

Создать текстовый документ с помощью стандартного редактора «Блокнот» можно несколькими способами, но так как студенты только приступают к работе на компьютере, то воспользуемся самым простым из них. Открыв для работы свою папку, студент должен, используя контекстное меню, с помощью пункта меню «Создать», создать текстовый документ. Средствами операционной среды в вашей папке будет создан файл со стандартным именем Текстовый документ.txt. Установив курсор мыши на имени файла, и воспользовавшись пунктом контекстного меню «Переименовать», дайте этому файлу имя Лр1_(фамилия и инициалы студента).txt.

Для того чтобы открыть созданный в стандартном редакторе файл для работы, необходимо подвести курсор мыши к созданному файлу и дважды кликнуть левой кнопкой мыши. После этого действия файл откроется для работы в стандартном текстовом редакторе операционной системы, который подключен при установке для обработки текстовых документов.

Перед студентом на экране появляется чистый лист бумаги, на котором он и должен написать свой отчет. Написав содержание отчета, не забудьте сохранить текст, воспользовавшись пунктом меню «сохранить», который находится в меню drop-down пункта верхнего меню «Файл».

Сохранив документ, закройте программу редактор.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: